Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 51
Год написания: 2015
Учебная работа № 45884. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению ее эффективности
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.1 Экономическая сущность и значение оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.2 Информационное обеспечение анализа результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 12
1.3 Методы оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия 19
2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Салют» 26
2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Салют» 26
2.2 Анализ рентабельности и платежеспособности ООО «Салют» 35
2.3 Оценка деловой активности ООО «Салют» 37
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Салют» 41
3.1 Разработка мероприятий повышения результативности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Салют» 41
3.2 Оценка экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ОАО «Московская Городская Телефонная Сеть»
…..ребностей
пользователь может получить любые услуги — от простой аналоговой телефонной
линии до построения сложной многофункциональной корпоративной сети.
Неотъемлемой
частью регионального телекоммуникационного рынка является сегмент рынка г.
Москвы и Московской области обеспечивающий доступ к сети связи.
В
современных условиях хозяйствования ключевое значение имеет разработка
методологии вариантного экономико-математического моделирования и
прогнозирования спроса и предложения с учетом стабильного и нестабильного
состояния экономики.
Теоретическим
и практическим вопросам исследования и прогнозирования рынка товаров и услуг
посвящен ряд работ отечественных и зарубежных ученых. Проблемы изучения рынка
услуг связи совершенствования системы планирования и прогнозирования спроса и
предложения услуг являлись предметом исследований ученых-экономистов связи:
Булгака В.Б. Горелик М.А. Иванова В.Р. Кузовковой Т.А. Мхитаряна Ю.А. Разговорова
A.B. и др. Комплекс вопросов связанных с проблемой разработки аппарата
прогнозирования спроса и предложения услуг его методического и информационного
обеспечения на методологическом уровне рассматривался Голубицкой Е.А. Осадчей
М.Н. Резниковой Н.П.
Целью
написания дипломной работы является разработка мероприятий по повышению
эффективности деятельности ОАО МГТС.
Для
достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
§
охарактеризовать
рынок телекоммуникационных услуг в Московском регионе
§проанализировать технико-экономические показатели показатели
развития и объема услуг по сегментам потребления изучаемого предприятия
§провести оценку предприятия и обосновать необходимость ее
улучшения
§разработать мероприятия по повышению показателей
эффективности деятельности предприятия мероприятия по совершенствованию
организации труда и системы коммуникаций в ОАО МГТС
§рассчитать оценку влияния проектируемых мероприятий на
результаты деятельности предприятия.
Предметом
исследования дипломной работы являются методические вопросы разработки мероприятий
по повышению эффективности деятельности предприятия на основе изучения рынка
телекоммуникационных услуг и инноваций.
Объект
дипломной работы – Открытое акционерное Общество «Московская Городская
Телефонная Сеть».
ОАО
«Московская городская телефонная сеть» — одна из крупнейших в Европе
компаний местной проводной связи. МГТС является частью телекоммуникационного
бизнес-направления АФК «Система» и входит в группу компаний
«КОМСТАР-ОТС». Оператор обслуживает более 4 3 млн. абонентов в том
числе 3 6 млн. — физических лиц. На сети действует 527 телефонных станций.
Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день около 7 тысяч
аппаратов. В настоящее время доля основных телефонных аппаратов МГТС на
московском рынке фиксированной связи составляет 77 2% доля на рынке частных
пользователей — 97 8%. Тарифы на основную услугу — местные телефонные
соединения — регулируются государством.
Теоретической
и методологической основой дипломной работы являются методологические положения
экономической теории стратегического и оперативного управления маркетинга
планирования и прогнозирования экономических »