Тип работы: Контрольная
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 18
Учебная работа № 45238. Сущность и функции финансов. Их роль в системе денежных отношений рыночного хозяйства
Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Сущность финансов4
1.1. История развития категории «финансы»4
1.2. Денежные отношения, возникающие при распределение финансов7
2. Состояние финансов в различных странах в условиях рыночных отношений9
2.1. Современная финансовая система Российской Федерации9
2.2. Финансовая система различных стран13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ18
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность рынка: родовые черты функции и роль в общественном производстве
…..ит объективно обусловленные фазы распределения обмена и завершает
свой путь в потреблении. Поэтому все фазы органически соединены выступают
как единство общественного производства как части целого. С появлением и
развитием товарного производства прямой продуктообмен уступил место
товарообмену а обмен товаров реализация товаров стали играть существенно
важную роль не только в судьбе товара: будет ли он признан как общественная
потребительная стоимость т. е. как продукт нужный обществу
удовлетворяющий его потребности будет ли он признан как стоимость т. е.
воплощенный в нем общественно необходимый труд или обществу он не нужен и
поэтому товар не реализуется а значит затраты произведенные
товаропроизводителем полностью или частично пропадают. Рынок—это
конкретная форма проявления и товарного обмена и товарного обращения
совокупность экономических отношений между продавцами и покупателями в
процессе купли-продажи товаров и услуг.2.Сущность основные признаки и функции рынка. Рынок – одна из важнейших достижений человеческой цивилизации. Его
зачатки относятся к древним. С развитием товарных отношений
трансформировалось и само содержание понятия «рынок» . Первоначально рынок рассматривается как базар место розничной
торговли рыночная площадь. Объясняется это тем что появился рынок еще в
период первобытного общества когда обмен между общинами только становился
более или менее регулярным лишь приобретал форму товарного обмена который
осуществлялся в определенном месте и в определенное время. С развитием
ремесла и городов торговля рыночные отношения расширяются за рынком
закрепляются определенные места рыночные площади. Такое понимание рынка
сохранилось и до наших времен как одно из значений слова. С дальнейшим развитием товарного обмена появлением денег товарно-
денежных отношений возникает возможность разрыва купли-продажи во времени и
пространстве и характеристика рынка только как места торговли уже не
отражает реальность ибо формируется новая структура общественного
производства – сфера общения которая характеризуется обособлением
материальных и трудовых ресурсов затрат труда с целью выполнения
определенных специфических для обращения функций. В результате возникает
новое понимание рынка как формы товарного и товарно-денежного обмена
. Рынок в своем развитии прошел длительный путь продолжительность
которого насчитывает более 30 тысяч лет. Весь исторический опыт развития
человечества свидетельствует о том что рыночный механизм — это великое
детище цивилизации которое можно сравнить с открытиями огня металла
электроники программирования генной инженерии и т. п. В отличие от других
научных и технических открытий рынок есть творение коллективного
человеческого гения. Предпринимались попытки ввести и в понятие рынка фактор
ценообразования. Так Маршалл определяет рынок как всякий район во всех
пунктах которого в один и тот же момент платят за одни и те же товары
одинаковую цену1. Позднее в понятие рынка вели отношения между покупателями
и продавцами и от отношение спроса и предложения. В связи с этим появились
определения:
• рынок — это механизм взаимодействия покупателей ипродавцов;
• рынок — это система отношений между спросом и
предложением;
• рынок — это совокупность отношений товарного обмена;
• рынок — это сфера обмена которая связывает в единый
механизм производителей и потребителей товаров. Существует двоякое понимание рынка — узкое и широкое. В узком смысле
слова рынок — это система отношений между продавцами и покупателями иными
словами это система отношений ме»