Дисциплина: Финансовый менеджмент.
Антиплагиат не менее 70%
Содержание
Задание 1. Оценка показателей финансового состояния предприятия 3
Задание 2. Факторный анализ прибыли от продаж 16
Задание 3. Расчет тремя способами точки безубыточности 31
Задание 4. Анализ влияния по факторам на изменение точки
безубыточности 37
Задание 5. Обоснование управленческих решений на основе
маржинального анализа 43
Список источников 44
Приложение
В современных условиях повышается самостоятельность предприятий в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая ответственность за результаты хозяйственной деятельности. Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которая во многом определяется умением её анализировать.
Финансовый менеджмент представляет собой специфическую область управленческой деятельности, направленной на организацию денежных потоков предприятия, формирование, привлечение и использование капитала, получение денежных доходов и создание фондов необходимых для достижения стратегических и тактических целей развития предприятия.
Основной задачей финансового менеджмента является построение эффективной системы управления финансами предприятия, которая направлена на поиск оптимального сочетания стратегических и тактических целей и учитывает такие факторы, как форма собственности, организационно-правовой статус, отраслевые, технологические, демографические особенности, квалификацию персонала и размер предприятия.
Цель данной работы – теоретически и практически выполнить пять заданий из области управления финансами предприятия, выбора рациональной финансовой политики, оценки и прогнозирования уровня финансового состояния предприятия, финансовых результатов его деятельности.
Финансовое состояние предприятия выражается в соотношении структур его активов и пассивов, т. е. средств предприятия и их источников. Основные задачи анализа финансового состояния – определение качества финансового состояния, изучение причин его улучшения или ухудшения за период, подготовка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости и платёжеспособности предприятия.
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платёжеспособностью и финансовой устойчивостью.
Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия следует знать такие понятия рыночной экономики, как деловая активность, ликвидность, платёжеспособность, кредитоспособность предприятия, порог рентабельности, запас финансовой устойчивости, степень риска, эффект финансового рычага и другие, а также методику их анализа.
Основными задачами финансового менеджера по управлению прибылью организации заключаются в максимизации размера прибыли, установлении оптимальных пропорций между уровнями прибыли и риска, которым связано ее получение, в росте качества прибыли, в грамотном использовании прибыли, в росте рыночной стоимости предприятия в целях роста благосостояния собственников в перспективе. При этом высокое качество прибыли означает, что она получена, прежде всего, за счет резервов операционной деятельности и результатов инвестиционной деятельности.
Одной из важнейших составляющих процесса управления прибылью выступает анализ ее формирования, получения, распределения и использования. Можно отметить следующий методологический подход к анализу прибыли предприятия, включающий перечисленные ниже этапы:
1.Оценка выполнения плана организации по прибыли и динамики прибыли.
2.Изучение состава и структуры прибыли.
3.Исследование факторов, формирующих прибыль.
4.Изучение качества прибыли.
5.Изучение направлений, пропорций и тенденций распределения прибыли.
6.Исследование резервов роста прибыли.
Курсовая работа. Финансовый анализ предприятия за 2016 – 2017 гг. № 5948
Цена 400 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка.
…..Художественная литература и фольклор важные
средства формирования личности ребенка и развития речи средство эстетического
и нравственного воспитания детей. Литература и фольклор влияют на формирование
нравственных чувств и оценок норм поведения на воспитание эстетического
восприятия и эстетических чувств[10.]
Чувство — особая форма отношения человека к
явлениям действительности обусловленная их соответствием или несоответствием
потребностям человека. Чувство как эмоциональное отношение человека к
многообразным явлениям и сторонам действительности выявляет в характере этого
отношения особенности данного человека его моральные убеждения его внутренний
мир[22.]
Особую группу чувств составляют высшие чувства:
нравственные эстетические интеллектуальные.
«Те высокие нравственные эстетические и
интеллектуальные чувства которые характеризуют развитого взрослого человека и
которые способны вдохновить его на большие дела и на благородные поступки не
даны ребенку в готовом виде от рождения. Они возникают и развиваются на
протяжении детства под влиянием социальных условий жизни и воспитания»
Проблема нравственного воспитания всегда
волновала педагогов. В разные исторические периоды жизни общества выдвигалось
на первый план свое содержание воспитания. Воспитанию нравственных чувств в
истории русской советской и прогрессивной зарубежной педагогики всегда
уделялось большое внимание. В трудах К. Д. Ушинского В. Г. Белинского Н. А.
Добролюбова А. И. Герцена Н. Г. Чернышевского отмечается что дети рано
начинают чувствовать доброту и справедливость со стороны взрослых сверстников
и чутко реагируют на различные проявления недоброжелательности к ним.
Психологи и педагоги подчеркивают что чувства
детей наиболее интенсивно развиваются в дошкольном детстве. Они могут
проявляться и в отношении ребенка к самому себе и в отношении к другим людям к коллективу
к искусству .
Маленькие глухие и слабослышащие дети имеют
недостаточный опыт общения и не всегда полно понимают нормы и правила поведения
в различных ситуациях не умеют общаться. Бедность их социальных представлений
связана с недостаточным житейским опытом а также невозможностью влиять на них
с помощью речи через чтение детской литературы.[8.]
Многие исследователи отмечают что необходимо
заниматься изучением особенностей нравственных чувств и их коррекции у детей с
нарушениями слуха в процессе их развития. Целенаправленные занятия по
формированию нравственных чувств приучают ребенка ориентироваться в окружающем
мире. Он учится выделять существенные связи и отношения между объектами что
приводит к росту его социального развития. Поэтому изучение данной проблемы
имеет теоретическое значение.
Цель. Определить влияние чувашской народной сказки
на формирование нравственного воспитания детей с нарушениями слуха.
Для достижения данной цели требовалось решение
следующих задач:
изучить психолого-педагогическую и методическую
литературу по проблеме формирования нравственных чувств у детей;
изучить специфику нравственных чувств у детей с »