Учебная работа № 45230. Органы управления финансами и функции финансового аппарата государства

Контрольные рефераты

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 29

Учебная работа № 45230. Органы управления финансами и функции финансового аппарата государства

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

1 Основные задачи и методы управления финансами4
1.1 Сущность и методы управления финансами4
1.2 Объекты и субъекты управления финансами5
1.3 Функциональные элементы управления11
2 Органы управления финансами в Российской Федерации13
2.1 Высшие органы государственной власти управления финансами13
2.2 Характеристика органов финансового аппарата РФ14
2.3 Пути совершенствования управления финансами в РФ21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ29
Стоимость данной учебной работы: 630 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Место роль и функции структур МЧС в системе органов управления

    …..
    4. Структура МЧС………………………………………………………………………9

    5. Место роль и
    функции структур МЧС в системе органов управления………..10

    6. Роль функции и
    задачи местных органов управления ГОЧС…………………..13

    7. Основные задачи
    МЧС субъекта федерации……………………………………..15

    8. Основные
    функции МЧС субъекта федерации…………………………………..16

    9. Основные
    перспективы развития…………………………………………………19

    10. Заключение…………………………………………………………………………22

    11. Список использованной
    литературы……………………………………………..23

    Введение

    Ежегодно в Российской Федерации
    имеется достаточно масштабных чрезвычайных ситуаций техногенного
    экологического природного характера. Страдают гибнут люди наносится
    большой материальный ущерб. Поэтому важной государственной функцией являлось
    и является защита населения и национального достояния от последствий ЧС
    аварий катастроф и других стихийных бедствий а также вооруженных конфликтов
    — социальных бедствий для населения. После Чернобыльской катастрофы была
    сделана попытка перестройки гражданской обороны но она желаемых результатов
    не принесла. И только создание Госкомитета РФ а затем и Министерства РФ по
    делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
    стихийных бедствий стало главным шагом в деле построения в стране
    современной системы предупреждения и ликвидации ЧС.

    МЧС выступило в роли мозгового
    управляющего и организующего центра. Оно является федеральным органом
    исполнительной власти производящим государственную политику и осуществляющим
    управление в установленной сфере деятельности это общегосударственный орган
    по организации обеспечения безопасности населения и государства при
    различных катастрофах а также центр организующий необходимые исследования
    и интегрирующий достижения науки и техники мировой опыт в этой области а
    также штаб координирующий усилия органов государственной исполнительной
    власти всех уровней органов местного самоуправления и соответствующих сил в
    сфере ГО предупреждения и ликвидации ЧС. Особого упоминания заслуживает
    практическая деятельность МЧС России и РСЧС в сфере оказания гуманитарной
    помощи.

    История становления МЧС России

    27 декабря
    1990 года было принято постановление Совета министров РСФСР “Об образовании
    российского корпуса спасателей на правах государственного комитета РСФСР а
    также формирование единой государственно-общественной системы прогнозирования
    предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций”.

    В 1995 году указом президента 27 декабря объявлено Днем спасателя
    Российской Федерации.

    Весной и осенью 1991 года прошли первые съезды российского
    корпуса спасателей который вскоре был преобразован в ассоциацию спасательных
    формирований России.

    17 апреля 1991 года заместитель председателя Госстроя РСФСР
    Сергей Шойгу был назначен председателем российского корпуса спасателей. 28
    апреля заместителем председателя был назначен Юрий Воробьев.

    В связи с необходимостью расширения полномочий российский
    корпус спасателей постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 30.07.91
    был преобразован в Госкомитет РСФСР по чрезвычайным ситуациям председателем
    которого 5 августа 1991 г. был переназначен С.К.Шойгу.

    19 ноября 1991 года указом президента РСФСР Б.Н.Ельцина №221
    был создан Государственный комитет по делам гражданской обороны чрезвычайным
    ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при президенте РСФСР
    председателем которого был назначен С.К.Шойгу. Новый
    государственный орган объединил силы и средства ГКЧС и Штаба гражданской
    обороны РСФСР Министерства обороны СССР.
    »