Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 82
Учебная работа № 45215. Управление денежными средствами в практике современной России
ВВЕДЕНИЕ3
1. ПОНЯТИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ11
1.1. Сущность денежных средств предприятий11
1.2. Показатели эффективности управления17
денежными средствами предприятия17
1.3. Управление финансовыми ресурсами предприятия26
2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ33
2.1 Характеристика производственной деятельности ОАО «ВАМИН-ТАТАРСТАН» КАЗАНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ33
2.2. Использование денежных ресурсов предприятия38
2.3. Анализ управления движением денежных потоков прямым, косвенным и матричным методами48
3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ58
3.1. Направления совершенствования управления денежными средствами предприятия58
3.2. Анализ прогнозных показателей деятельности ОАО «ВАМИН-ТАТАРСТАН» КАЗАНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ78
ПРИЛОЖЕНИЯ82
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-процесс ‘Управление денежными средствами’ в информационной системе ‘Галактика ERP’
…..жность построения и
использования любой конфигурации оптимально соответствующей конкретным
потребностям предприятия. При увеличении количества пользователей сохраняются
производительность системы.
В системе реализована концепция
компонентной модели: все единицы системы сформированы в компоненты
взаимодействующие между собой через специальные интерфейсы компоненты
логически объединены в модули. Наличие версий у компонентов позволяет перейти
от обновления системы к обновлению отдельных компонентов что минимизирует
расходы заказчика.
Апробированные технологии
развертывания проектов автоматизации способствуют тому что внедрение
erp-системы проходит в сжатые сроки с фиксированным бюджетом и минимальными
для предприятия рисками. Это позволяет предприятиям-заказчикам быстро окупить
затраты на ИТ. Разработка и внедрение системы Галактика ERP ведется с
использованием самых передовых технологий и инструментов.
Галактика ERP — поддерживает
открытые стандарты разработки ML M AX B что в свою очередь
дает возможность интеграции системы с любым специализированным или отраслевым
программным обеспечением офисными приложениями. Дополнительные возможности для
интеграции Галактики ERP с продуктами сторонних производителей и построения
глобальных распределенных систем дает реализация в системе
сервис-ориентированной архитектуры ) и технологий web-сервисов.
В состав системы Галактика ERP
включены средства для централизованной настройки параметров системы ее
обновления установки необходимых приложений. Это существенно повышает
безопасность системы улучшает защиту от несанкционированного доступа и
значительно облегчает процесс ее администрирования.
1. Экономические и
организационные бизнес-процессы предприятия
Основные бизнес-процессы являются
движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процессов
помогает описать и смоделировать каким образом стратегия может быть
реализована. Компания должна определить основные бизнес-процессы выделяющие ее
среди аналогов и являющиеся наиболее важными с точки зрения потребительной
ценности для клиентов. Постоянное совершенствование основных бизнес-процессов
повышает эффективность компании и определяет ее конкурентоспособность.
В соответствии с методологией
управления компанией на базе системы сбалансированных показателей основные
внутренние бизнес-процессы разделяются на четыре блока:
Операционный менеджмент
Взаимоотношения с клиентами
Инновации
Вклад в развитие общества
Ранее считалось что операционный
менеджмент — это процессы производства и доставки товаров и услуг до
потребителей. На самом деле основные бизнес-процессы операционной деятельности
несколько шире:
Развитие и поддержание
взаимоотношений с поставщиками
Производство товаров и услуг
Доставка товаров и услуг клиентам
Управление рисками
Каждый из основных бизнес-процессов
операционного менеджмента делится на множество подпроцессов. Например развитие
и поддержание взаимоотношений с поставщиками делится на поиск заказ
получение входной контроль возврат хранение оплату.
Управление бизнес-процессами
ориентированными на высокую эффективность и производительность позволяет
предприятию сделать клиентам привлекательное предложение потребительной
ценности:
Конкурентные цены
Превосходное качество
Своевременная покупка
Отличный выбор
Бизнес-процессы управления
отношениями с клиентами в современной конкурентной среде не менее важны чем
бизнес-процессы операционного менеджмента.
Основные бизнес-процессы
взаимоотношений с клиентами:
Выбор клиентов
Привлечение клиентов
Сохранение клиентской базы
Развитие взаимоотношений с клиентами
Каждый из основных бизнес-процессов
управления взаимоотношений с клиентами также делится на множество подпроцессов.
Так например бизнес-процесс «выбо»