Учебная работа № 45012. Анализ и оценка современных концепций сущности финансов

Контрольные рефераты

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 23
Год написания: 2017

Учебная работа № 45012. Анализ и оценка современных концепций сущности финансов

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Принципы финансовой стратегии и финансовой политики 3
2. Теория финансов 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Стоимость данной учебной работы: 350 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Современный маркетинг: к определению сущности и изменению его роли в экономике

    …..ны лишь в том что областью
    маркетинга безусловно являются вопросы связанные с организацией деятельности
    экономического субъекта рыночной экономики бизнес которого ориентирован на удовлетворение
    запросов существующих и потенциальных клиентов. Однако как нам представляется
    это — упрощенная трактовка маркетинговой концепции которая не охватывает всю значимость
    и роль маркетинга в современном обществе. Поэтому представляется важным более точно
    определить место и функции маркетинга в современной экономике а также то как
    меняется роль и значимость маркетинга в процессе экономического развития.
    Многие авторы как за рубежом так и в нашей стране высказывают
    мнение согласно которому существует маркетинг не только на уровне предприятия
    называемый нами в дальнейшем микромаркетинг но и маркетинг на уровне общества
    в целом который мы будем называть макромаркетинг. Подобной точки зрения придерживаются
    следующие авторы: Г. Абрамишвили А. Браверман Е. Голубков Ю. Ковальков О.Дмитриев
    Х.Ланге-Проллиус. Эта концепция макромаркетинга представляет собой » государственную
    концепцию управления экономикой на макроуровне» [3 10]. Несмотря на то что
    обозначения понятия «маркетинга на макроуровне» предлагаются различные
    например макромаркетинг тотальный маркетинг глобальный маркетинг мегамаркетинг
    однако позиции авторов схожи в трактовке места маркетинга в современной экономической
    системе. Суть этой точки зрения заключается в следующем. Сегодня маркетинговая деятельность
    вышла за пределы фирмы за пределы отдельного хозяйствующего субъекта. Это явление
    расширения маркетингового пространства связано с необходимостью интегрирования в
    современной экономике отдельных рынков в единое целое создания такой хозяйственной
    среды которая бы наилучшим образом способствовала удовлетворению потребностей населения
    и росту его благосостояния в краткосрочном и долгосрочном временном периоде. В этом
    видится роль макромаркетинга в современной развитой рыночной экономике.
    В условиях переходной экономики роль макромаркетинга
    становится еще более значимой т.к. при разработке и реализации социально-экономических
    инвестиционных внешнеэкономических региональных программ на макроуровне маркетинг
    выступает в качестве важного инструмента формирования рыночных институтов и рыночной
    среды. Именно такой точки зрения на природу и роль макромаркетинга придерживается
    А.Браверман [1]. Расширенное понимание маркетинга основывается на видении роли маркетинга
    предложенной Ж.-Ж. Ламбеном для рыночной системы хозяйствования вообще где по
    его мнению маркетинг призван играть важную роль т.к. является фактором экономической
    демократии создавая систему которая: нацелена на учет существующих и новых потребностей
    покупателей определяет выбор инвестиционых программ направленных на удовлетворение
    выявленных потребностей стимулирует нововведения и способствует развитию предпринимательства
    [5 16]. Таким образом происходит развитие маркетинговой концепции связанное во-первых
    с расширением маркетингового пространс»