Учебная работа. Бюджетирование на предприятиях торговли № 19864

Контрольные рефераты

Учебная работа. Бюджетирование на предприятиях торговли № 19864
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. Сущность бюджетирования в системе управленческого учета5
1.1. Экономическая сущность бюджетирования5
1.2. Цели и концепции подготовки бюджета9
1.3. Виды бюджетов14
1.4. Методы выявления отклонений от смет19
2. Практическое применение бюджетирования на примере ЗАО «Региональная продовольственная компания»22
2.1. Общая характеристика ЗАО «Региональная продовольственная компания»22
2.2. Расчет операционного бюджета на примере ЗАО «Региональная продовольственная компания»24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ34
ПРИЛОЖЕНИЕ38

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 44

Бюджетирование -это процесс подготовки, организации и контроля бюджетов с целью разработки и принятия оптимальных управленческих решений.
Под бюджетированием в бухгалтерском управленческом учете понимается процесс планирования. Соответственно бюджет (или смета)-это план.
Планирование -особый тип процесса принятия решений, который касается не одного события, а охватывает деятельность всего предприятия.
Процесс планирования неразрывно связан с процессом контроля. Без контроля планирование становится бессмысленным. Планирование наряду с контролем является одной из функций управления и представляет собой процесс определения действий, которые должны быть выполнены в будущем.
Любое предприятие, достигшее среднего размера и, как следствие, имеющее такую организационную структуру, при которой службы предприятия обладают определенным уровнем самостоятельности, нуждается в планировании и контроле.
В основе планирования и контроля лежит анализ прошлой финансовой и нефинансовой информации. Финансовая информация, необходимая для планирования, собирается и обрабатывается в системе бухгалтерского учета.
Различают текущее (краткосрочное) планирование (разработка смет, бюджетов) -сроком до года -и перспективное (сроком более года).
Планирование и контроль являются необходимыми атрибутами управления предприятием. При этом под управлением понимается процесс обеспечения деятельности предприятия для достижения его целей в соответствии с намеченными планами.
Бюджет представляет собой финансовый план организации, отражающий в количественном выражении стратегические и тактические цели ее деятельности и мероприятия по их достижению.
Наиболее важными требованиями к бюджетам являются следующие: соответствие целям и задачам финансовой стратегии предприятия, целостность, системность, доступность, сопоставимость, корректность, согласованность, оперативность и функциональность.
Система бюджетов позволяет руководителю заранее оценить эффективность управленческих решений, оптимальным образом распределить ресурсы между подразделениями
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бюджетирование на предприятии

    …..зирования и планирования и т.д.
    Немногие российские организации имеют таким образом поставленный управленческий и бухгалтерский учет чтобы содержащаяся в нем информация была пригодна для оперативного управления и анализа.
    Нечеткие цели и отсутствие технологии планирования приводят к тому что сотрудники планово-экономических и финансовых служб подготавливают документы по которым затруднительно принимать оперативные решения по управлению финансами и экономикой предприятия. Следует подчеркнуть что основным недостатком работы многих планово-экономических отделов является отсутствие документов предоставляющих руководству возможность оценить будущее состояние предприятия знать какими оборотными средствами оно будет располагать принимать решения по их наиболее эффективному распределению.
    Выходом из такого положения в условиях рынка является организации на предприятии системы финансового планирования в общем и бюджетного планирования в частности. Начав планировать руководители как правило начинают более четко понимать свои цели корректировать бюджеты. Точность планирования при этом повышается. Бюджетное планирование позволяет согласовать деятельность подразделений внутри компании и подчинить её общей стратегической цели. Бюджеты охватывают все стороны хозяйственной деятельности и включают плановые и отчетные данные.
    В бюджетах отражены цели и задачи компании финансовые потоки компании становятся для руководителя прозрачными. Появляется возможность планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей планировать доходы и расходы компании. Компания получает возможность осмысленно двигаться к поставленным целям.
    Цель данной работы изучить бюджетное планирование. Для этого необходимо решить следующие задачи:
    1.Отразить сущность планирования и его значение;
    2.Рассмотреть организацию информационных потоков в процессе бюджетирования на предприятии;
    .Рассмотреть основные этапы бюджетного планирования формы и виды бюджетов;
    .Рассмотреть анализ отклонений от плана как средство управления финансами предприятия.

    1. Теоретическое обоснование темы

    На российских предприятиях стала развиваться автономная область теоретических знаний и практических приемов получившая название «бюджетное планирование» и представляющая собой интегрированную систему анализа и планирования финансовых ресурсов позволяющую установить текущий и оперативный контроль за их поступлением и расходованием создать реальные условия для выработки эффективной финансовой стратегии предприятия с целью достижения намеченных результатов.
    На эту тему высказывают своё мнение немало специалистов упоминая при этом и наиболее проблемные аспекты бюджетного планирования. Так например такие авторы как Батрин Ю.Д. и Фомин П.А. считают что сегодня бюджетное планирование используется в российских компаниях крайне редко. Это объясняется нестабильностью инфляционных процессов налогового законодательства высокой степенью неопределенности на российском рынке и другими ограничивающими факторами а также нежеланием многих руководителей вкладывать денежные средства в малоэффективный по их мнению процесс. Однако общепризнанно что эффективное управление финансами предприятия возможно лишь при планировании всех фина»