Учебная работа. Анализ спроса продукцию (услуги) и разработка мероприятий по совершенствованию портфеля заказов предприятия (по г Тольятти) № 19733
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1.Теоретические аспекты анализа спроса на продукцию, работы, услуги4
1.1Понятие спроса на продукции, работы, услуги4
1.2Методика анализа спроса на продукцию5
1.3 Пути совершенствования портфеля заказов8
Глава 2.Анализ спроса на продукцию на примере предприятия ООО «Хлеб»11
2.1 Краткая характеристика ООО «Хлеб»11
2.2Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Хлеб»13
2.3 Анализ спроса за 2008 -2010 года15
2.4 Аналитические выводы18
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию портфеля заказов21
3.1 Совершенствование методов анализа спроса21
3.2 Совершенствование структуры ассортимента23
3.3 Расчет экономического эффекта26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ30
ПРИЛОЖЕНИЯ32
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 32
МАРКЕТИНГ- комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Деятельность любого предприятия начинается с маркетингового анализа, основными задачами которого являются:
=изучение платежеспособного спроса на продукцию, рынков ее сбыта и обоснование плана производства и реализации продукции соответствующего объема и ассортимента;
=анализ факторов, формирующих эластичность спроса на продукцию, и оценка степени риска невостребованной продукции;
=оценка конкурентоспособности продукции и изыскание резервов повышения ее уровня;
=разработка стратегии, тактики, методов и средств формирования спроса и стимулирования сбыта продукции;
=оценка устойчивости и эффективности производства и сбыта продукции.
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.
Основная цель маркетингового анализа — изучение спроса на продукцию и формирование портфеля заказов. От портфеля заказов зависят производственная мощность предприятия и степень ее использования в процессе дальнейшей деятельности. Если спрос на продукцию падает по каким-либо причинам, то соответственно уменьшается портфель заказов, идет спад производства, растут себестоимость продукции, убытки и предприятие может стать банкротом. Поэтому анализ спроса на профильную продукцию предприятия имеет большое значение. Это один из наиболее важных и ответственных этапов исследования рынка.
Спрос как экономическая категория характеризует объем товаров, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке.
На уровень спроса влияют многие факторы: цены на предлагаемый товар, его качество, доходы покупателей, потребительские предпочтения, цены на сопряженные (взаимозаменяемые) товары, ожидание потребителями изменения их доходов и цен на товары, насыщенность рынка, процентные ставки по вкладам и т.д.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЁМ
…..пз
__________________________
__________________________
Научный руководитель _________________________
к. псих.н. доц.
_________________________
Хабаровск 2010
РЕФЕРАТ
Курсовой проект содержит 43 листа 5 рисунков 4 таблицы 21 использованный источник литературы 6 приложений.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. КОЭФФИЦИЕНТ ДОСТУПНОСТИ ЖИЛЬЯ. КОМФОРТНОСТЬ. Малоэтажное строительство. системы жизниобеспечения. СЕтевая модель. метод критического пути.
Объект исследования: управленческие решения по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России» в Хабаровском крае.
Предмет исследования: применение метода сетевого календарного планирования в реализации национального проекта.
Цель курсового проекта: исследовать процессы совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильём на уровне Хабаровского края.
Методы исследования: метод сетевого календарного планирования метод сравнений статистический метод альфа-критерий решения Гурвица а также метод экстраполяции.
Полученные результаты: в результате проведения исследования была построена и оптимизирована сетевая модель проекта с помощью которой возможно более четкое управление проектом.
Область применения: По мнению автора внедрение данного проекта и решение выявленных автором проблем будет способствовать совершенствованию деятельности органов государственной власти в обеспечении населения Хабаровского края доступным и комфортным жильем.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….4
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ..…………….…6
1.1 Нормативно-правовое обеспечение реализации национального проекта
«Доступное и комфортное жильё – гражданам России»……………………………6
1.2 Анализ реализации проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам
России» в Хабаровском крае………………………………………………………..11
2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЁМ
В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ……………………………………………………….….15
2.1 Выявление проблем реализации приоритетного национального проекта
«Доступное и комфортное жилье – гражданам России»………………………….15
2.2 Проект «Совершенствование деятельности органов государственной власти
в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильём» …………………………………………………………………..21
2.3 Корректировка сроков исполнения проекта с помощью сетевых графов
по критерию «время — ресурсы»…………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………36
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Проблема доступного и комфортного жилья в последнее время стала особенно актуальной. Несмотря на некоторый рост благосостояния российского населения его денежных доходов и снижение количества населения доступность благоустроенного жилья для значительной части россиян не только не увеличивается но частично даже уменьшается в связи с интенсивным выбытием устаревшего жилого фонда при одновременном повышении цен на жильё.
Удовлетворению потенциального спроса на жилье препятствуют низкие объемы жилищного строительства снижение предложения жилья по доступным ценам неразвитость системы ипотечного кредитования[1].
Проблемой остается высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры. В России он составляет 60% — из общего количества аварий на водопроводных и канализационных сетях 53% происходят из-за их ветхости. Вследствие этого в рамках рассматриваемого проекта важнейшая роль отводиться реформир»