Кейс. Оптимизация финансового планирования № 5973

Контрольные рефераты

Дисциплина: Финансовый менеджмент.

Содержание

Введение 3

1 Индивидуальное задание 4

2 Факты деятельности организации 6

3 Разработка модели деятельности организации на плановый период 10

4 Принятие финансовых решений, позволяющих достичь

запланированного результата 27

5 Разработка сводных бюджетов 36

Заключение 41

Список литературы 42

1 Индивидуальное задание

Таблица – Индивидуальные данные для расчетов

Номер варианта 2
коэффициент изменения расходов — I 3,09
обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) — КЗС(%) 9
обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) — КЗГП(%) 2
отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) 2
отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) 2

 

Объектом исследования выступает строительное предприятие ООО ПСФ «Квартал».

Таблица – Аналитический бухгалтерский баланс, в руб.

Наименование статьи на 31.12.2014 на 31.12.2015 на 31.12.2016
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Прочие внеоборотные активы 19 352 523 639 655 841
ИТОГО по разделу I 19 352 523 639 655 841
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 1 772 6 445 9 040
Дебиторская задолженность 8 509 3 297 6 182
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) 2 445 1 627 1 471
Денежные средства и денежные эквиваленты 1 128 5 837 1 448
Прочие оборотные активы
ИТОГО по разделу II 13 854 17 206 18 141
БАЛАНС 33 206 540 845 673 982
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) 10 10 10
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 7 307 7 451 7 739
ИТОГО по разделу III 7 317 7 461 7 749
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства 1 000
ИТОГО по разделу IV 1 000 0 0
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства 4 400 16 680
Кредиторская задолженность 9 376 287 276 303 862
Доходы будущих периодов 15 513 241 708 345 691
ИТОГО по разделу V 24 889 533 384 666 233
БАЛАНС 33 206 540 845 673 982

 

Таблица – Аналитический отчет о финансовых результатах, в руб.

Показатели 2015 год 2016 год
Выручка 3 499 3 853
Себестоимость продаж 2 633 2 684
Валовая прибыль (убыток) 866 1 169
Коммерческие расходы
Управленческие расходы
Прибыль (убыток) от продаж 866 1 169
Доходы от участия в других организациях
Проценты к получению
Проценты к уплате
Прочие доходы 236 11 861
Прочие расходы 727 12 594
Прибыль (убыток) до налогообложения 375 436
Текущий налог на прибыль 231 148
Чистая прибыль (убыток) 144 288

Целью кейса является формирование устойчивых практических навыков применения бюджетирования, для решения конкретных задач управления производственно-финансовой деятельностью организации. Достижение данной цели обеспечивается посредством решения ряда задач кейса:

— научиться обосновывать решения, принимаемые в процессе составления финансового плана и экономическую эффективность таких решений;

— научиться приемам и методам целенаправленного изменения параметров мастер-бюджета с целью получения заранее заданного (оптимального) результата;

— научиться студентов самостоятельно оценивать степень достижения заранее заданного результата (оптимального) в конкретной реализации финансового плана, а также составлять развернутый отчет (в виде пояснительной аналитической записки к финансовому плану) о проделанной работе и достигнутых результатах.

Кейс. Оптимизация финансового планирования № 5973

Цена 400 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Кейс как средство организации исследовательской работы по информатике в основной школе

    …..

    .1 Понятие «исследовательская работа» школьников по
    информатике

    .2 Учебная самостоятельность обучающихся в основной школе

    .3 Кейс в структуре организации исследовательской работы

    Выводы по первой главе

    . Разработка кейса как средства организации исследовательской
    работы по информатике в основной школе

    .1 Подбор задачи для кейса по информатике

    .2 Результаты апробации

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    В федеральном государственном образовательном стандарте подчеркивается
    что в общеобразовательной школе модернизация предполагает ориентацию
    образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний но и
    на становление его познавательных способностей. Важнейшей задачей системы
    образования является формирование и развитие универсальных учебных действий
    обеспечивающих школьникам умение учиться способность к саморазвитию и
    самосовершенствованию. Возрастает роль учителя который создаёт условия для
    активного участия самих учеников в учебном процессе.[37]

    Эффективность учебного процесса результативность обучения школьников в
    значительной мере зависят от уровня профессиональной компетентности и
    педагогического мастерства учителя. Этого можно добиться обеспечивая
    возможность использования в образовательной деятельности современных
    образовательных технологий деятельностного типа. [14] Одной из актуальных
    образовательных технологий является «Кейс-технология». [19]

    Изучением кейс-метода занимались многие отечественные и зарубежные авторы. Внедрениям кейс-технологий в
    педагогическое образование посвящены работы Н.П. Колесник А.С. Земсковой М.Б.
    Насыровой и др.

    Одним из главных аспектов современного образования является умение
    обучающихся работать самостоятельно[19]. Кейс-технологии позволяют создавать учебные
    ситуации для освоения обучающимися основ учебно-исследовательской
    деятельности[15]. Понятие учебно-исследовательская деятельность рассматривается
    в работах А.М. Аронова К.А. Баженовой В.А. ДалингераА.В. Леонтовича А.С.
    Обухова Ю.Г. Юдинойи др. Ряд учёных В. А. Далингер В.А. Мазилов И.А. Зимнева
    Е.А. Шашенкова указывают что учебным этапом для полноценного участия
    обучающимся в учебно-исследовательской деятельности является его участие в
    учебно-исследовательской работе[3].Одной из эффективных форм организации
    учебного этапа позволяющим обучающимся освоить образцы выполнения
    исследовательских операций и действий является использование инструментов
    кейс-технологии[16].

    Нами обнаружены тексты где представлены кейсы для обучающих из области
    естественных гуманитарных наук информатике. Зачастую в кейсах по информатике
    материалом являются стандартные задания направленные на освоения программ MSe. Исследовательский компонент
    представлен в виде экспериментирования со стандартными действиями. В поле
    нашего интереса находится разработка кейсов по информатике которую ряд авторов
    понимают как разработку программу для решения
    прикладных задач[29].

    Кейс как средство организации исследовательской работы по информатике в
    основной школе

    Проблема: организации самостоятельной исследовательской работы
    обучающихся в основной школе.

    Целью выпускной квалификационной работы является разработка учебного кейса по
    информатике как средства способствующего организации исследовательской работы
    в основной школе.

    Объект исследования: процесс организации исследовательской работы по информатике в
    основной школе.

    Предмет исследования: средства организации исследовательской работы по информатике
    и программированию в основной школе.

    Гипотеза: »