Дисциплина: Финансовый менеджмент.
Содержание
Введение 3
1 Индивидуальное задание 4
2 Факты деятельности организации 6
3 Разработка модели деятельности организации на плановый период 10
4 Принятие финансовых решений, позволяющих достичь
запланированного результата 27
5 Разработка сводных бюджетов 36
Заключение 41
Список литературы 42
1 Индивидуальное задание
Таблица – Индивидуальные данные для расчетов
Номер варианта | 2 |
коэффициент изменения расходов — I | 3,09 |
обязательный запас сырья на конец месяца (в % от объема сырья, поступающего в производство) — КЗС(%) | 9 |
обязательный запас готовой продукции на конец месяца (в % от объема продаж) — КЗГП(%) | 2 |
отсрочка по оплате закупаемого оборудования (месяцев) | 2 |
отсрочка по оплате закупаемого сырья (месяцев) | 2 |
Объектом исследования выступает строительное предприятие ООО ПСФ «Квартал».
Таблица – Аналитический бухгалтерский баланс, в руб.
Наименование статьи | на 31.12.2014 | на 31.12.2015 | на 31.12.2016 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||
Прочие внеоборотные активы | 19 352 | 523 639 | 655 841 |
ИТОГО по разделу I | 19 352 | 523 639 | 655 841 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | |||
Запасы | 1 772 | 6 445 | 9 040 |
Дебиторская задолженность | 8 509 | 3 297 | 6 182 |
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | 2 445 | 1 627 | 1 471 |
Денежные средства и денежные эквиваленты | 1 128 | 5 837 | 1 448 |
Прочие оборотные активы | |||
ИТОГО по разделу II | 13 854 | 17 206 | 18 141 |
БАЛАНС | 33 206 | 540 845 | 673 982 |
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | |||
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 10 | 10 | 10 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 7 307 | 7 451 | 7 739 |
ИТОГО по разделу III | 7 317 | 7 461 | 7 749 |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |||
Заемные средства | 1 000 | ||
ИТОГО по разделу IV | 1 000 | 0 | 0 |
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | |||
Заемные средства | 4 400 | 16 680 | |
Кредиторская задолженность | 9 376 | 287 276 | 303 862 |
Доходы будущих периодов | 15 513 | 241 708 | 345 691 |
ИТОГО по разделу V | 24 889 | 533 384 | 666 233 |
БАЛАНС | 33 206 | 540 845 | 673 982 |
Таблица – Аналитический отчет о финансовых результатах, в руб.
Показатели | 2015 год | 2016 год |
Выручка | 3 499 | 3 853 |
Себестоимость продаж | 2 633 | 2 684 |
Валовая прибыль (убыток) | 866 | 1 169 |
Коммерческие расходы | ||
Управленческие расходы | ||
Прибыль (убыток) от продаж | 866 | 1 169 |
Доходы от участия в других организациях | ||
Проценты к получению | ||
Проценты к уплате | ||
Прочие доходы | 236 | 11 861 |
Прочие расходы | 727 | 12 594 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 375 | 436 |
Текущий налог на прибыль | 231 | 148 |
Чистая прибыль (убыток) | 144 | 288 |
Целью кейса является формирование устойчивых практических навыков применения бюджетирования, для решения конкретных задач управления производственно-финансовой деятельностью организации. Достижение данной цели обеспечивается посредством решения ряда задач кейса:
— научиться обосновывать решения, принимаемые в процессе составления финансового плана и экономическую эффективность таких решений;
— научиться приемам и методам целенаправленного изменения параметров мастер-бюджета с целью получения заранее заданного (оптимального) результата;
— научиться студентов самостоятельно оценивать степень достижения заранее заданного результата (оптимального) в конкретной реализации финансового плана, а также составлять развернутый отчет (в виде пояснительной аналитической записки к финансовому плану) о проделанной работе и достигнутых результатах.
Кейс. Оптимизация финансового планирования № 5973
Цена 400 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Кейс как средство организации исследовательской работы по информатике в основной школе
…..
.1 Понятие «исследовательская работа» школьников по
информатике
.2 Учебная самостоятельность обучающихся в основной школе
.3 Кейс в структуре организации исследовательской работы
Выводы по первой главе
. Разработка кейса как средства организации исследовательской
работы по информатике в основной школе
.1 Подбор задачи для кейса по информатике
.2 Результаты апробации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
В федеральном государственном образовательном стандарте подчеркивается
что в общеобразовательной школе модернизация предполагает ориентацию
образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний но и
на становление его познавательных способностей. Важнейшей задачей системы
образования является формирование и развитие универсальных учебных действий
обеспечивающих школьникам умение учиться способность к саморазвитию и
самосовершенствованию. Возрастает роль учителя который создаёт условия для
активного участия самих учеников в учебном процессе.[37]
Эффективность учебного процесса результативность обучения школьников в
значительной мере зависят от уровня профессиональной компетентности и
педагогического мастерства учителя. Этого можно добиться обеспечивая
возможность использования в образовательной деятельности современных
образовательных технологий деятельностного типа. [14] Одной из актуальных
образовательных технологий является «Кейс-технология». [19]
Изучением кейс-метода занимались многие отечественные и зарубежные авторы. Внедрениям кейс-технологий в
педагогическое образование посвящены работы Н.П. Колесник А.С. Земсковой М.Б.
Насыровой и др.
Одним из главных аспектов современного образования является умение
обучающихся работать самостоятельно[19]. Кейс-технологии позволяют создавать учебные
ситуации для освоения обучающимися основ учебно-исследовательской
деятельности[15]. Понятие учебно-исследовательская деятельность рассматривается
в работах А.М. Аронова К.А. Баженовой В.А. ДалингераА.В. Леонтовича А.С.
Обухова Ю.Г. Юдинойи др. Ряд учёных В. А. Далингер В.А. Мазилов И.А. Зимнева
Е.А. Шашенкова указывают что учебным этапом для полноценного участия
обучающимся в учебно-исследовательской деятельности является его участие в
учебно-исследовательской работе[3].Одной из эффективных форм организации
учебного этапа позволяющим обучающимся освоить образцы выполнения
исследовательских операций и действий является использование инструментов
кейс-технологии[16].
Нами обнаружены тексты где представлены кейсы для обучающих из области
естественных гуманитарных наук информатике. Зачастую в кейсах по информатике
материалом являются стандартные задания направленные на освоения программ MSe. Исследовательский компонент
представлен в виде экспериментирования со стандартными действиями. В поле
нашего интереса находится разработка кейсов по информатике которую ряд авторов
понимают как разработку программу для решения
прикладных задач[29].
Кейс как средство организации исследовательской работы по информатике в
основной школе
Проблема: организации самостоятельной исследовательской работы
обучающихся в основной школе.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка учебного кейса по
информатике как средства способствующего организации исследовательской работы
в основной школе.
Объект исследования: процесс организации исследовательской работы по информатике в
основной школе.
Предмет исследования: средства организации исследовательской работы по информатике
и программированию в основной школе.
Гипотеза: »