Учебная работа № 16575. Реферат Гемохроматоз
Содержание:
«Список сокращений 2
Введение 3
1. Характеристика заболевания 4
2. Виды гемохроматоза 9
3. Диагностика гемохроматоза 12
4. Лечение 14
5. Профилактика 18
Заключение 19
Список литературы 20
1. HFE-ассоциированный полиморфизм гена гемохроматозау детей — пациентов гастроэнтерологического профиля / Сорокин Д.В., Шмунк И.В., Спичак И.И. // Педиатрический вестник Южного Урала. 2014. № 1-2. С. 65-68.
2. Баранов А.П. Первичный гемохроматоз, сочетанный с гиперхромной анемией сложного генеза / А.П. Баранов, Ю.П. Гапоненков, А.Д. Парамонов, А.Г. Бузин // Лечебное дело. — 2006. — № 1. — С. 86-88.
3. Володичева Е.М. Современная диагностика наследственного гемохроматоза: Автореф. дис…. канд. мед. наук. — М., 2003.
4. Диагностика синдрома перегрузки железом / Полунина Т.Е., Маев И.В. // Экспериментальная и клиническая гастроэнтерология. — 2010. — № 5. — С. 61-68.
5. Клинические практические рекомендации по ведению пациентов с гемохроматозом / Кляритская И.Л., Максимова Е.В. // Крымский терапевтический журнал. — 2012. — № 2 (19). — С. 41-46.
6. Литвинова М.М. Генетическая гетерогенность и фенотипическое разнообразие гемохроматоза у лиц молодого возраста: Автореф. дис…. канд. мед. наук. — М., 2009.
7. Наследственный гемохроматоз (случай из клинической практики) /Пальцев И.В., Калинин А.Л., Ачинович С.Л., Аникеев О.И. // Проблемы здоровья и экологии. — 2012. — № 3 (33). — С. 151-155.
8. Показатели обмена железа в диагностике мутаций гена гемохроматоза у пациентов с хроническими криптогенными гепатитами / Пальцев И.В. // Проблемы здоровья и экологии. — 2014. — № 1 (39). — С. 80-84.
9. Полунина Т.Е., Маев И.В. Синдром перегрузки железом: современное состояние проблемы / Т.Е. Полунина, И.В. Маев // Фарматека. — 2008. — № 13. — С. 54–61.
10. Полякова С.И. Наследственный гемохроматоз: диагностика и лечение у детей / С.И. Полякова // Российский педиатрический журнал. — 2012. — № 1. — С. 13-18.
11. European Association for the Study of the Liver. EASL Clinical Practice Guidelines for HFE Hemochromatosis. J Hepatol (2010). doi: 10.1016/j. jhep.2010.03.001.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Диагностика техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма типа «шестерня-рейка»
….. Романенко
И.В.
г.Ханты-Мансийск 2006г.
Утверждаю:
Зам.директора по УПР
_________
Балаганская Т.М.
ЗАДАНИЕ
На письменную экзаменационную работу
учащегося группы 302:
Романенко
Илья Васильевич
По теме: Диагностика
техническое обслуживание и ремонт рулевого
механизма типа «шестерня-рейка».
Содержание задания:
Введение
1.Общие понятия
о техническом обслуживании и ремонте узла
1.1.Общее
устройство узла
2.Технологический
раздел
2.1.Назначение
типы узлов
2.2.Назначение
устройство составных частей узла
2.3.Принцип
действия узла
2.4.Техническое
обслуживание узла и его составных частей
2.5.Карта
смазки
2.6.Ремонт узла
и его составных частей
2.7.Схема
составных частей узла
3.Экономический
раздел
3.1.Расчет
себестоимости ремонта узла
4.Охрана труда
4.1.Техника
безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля 4.2.Пожарная безопасность
при обслуживании и ремонте автомобиля Заключение
Список
используемой литературы
Приложения:
Практическая
часть
1.Изготовить
планшет
Задание выдано:
«____» _______________2005г.
Работа
сдана «____» _______________2006г.
Преподователь:
______________________Ярин В.А.
Оценка:
_____________________________
ВВЕДЕНИЕ
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочее свойство постепенно
ухудшается из-за изнашивания деталей. Исправным считают
автомобиль который соответствует всем требованиям нормативно-технологической
документации. Работоспособный автомобиль в отличие от исправного должен
удовлетворять лишь тем требованиям выполнение которых позволяет использовать
его по назначению без угрозы безопасности движения. Повреждением называют
переход автомобилей в неисправные но в работоспособные состояние. Отказом
называют переход автомобиля в неработоспособное состояние. Текущий ремонт
автомобиля производят на автотранспортных предприятиях он должен обеспечивать
гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного
планового ремонта. При длительной эксплуатации автомобиля достигают такого
состояния когда их ремонт в условиях АТП становиться невозможным или
экономически нецелесообразным в этом случае они направляются на авторемонтное
предприятие.
Около 70-75% деталей автомобиля поступившие на капитальный ремонт
может поступать повторно либо без ремонта либо после их восстановления. К ним
относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей а так же и
валы оси цапфы и другие. Стоимость восстановления этих деталей не превышает
10-50% стоимости их изготовления при этом достигается большая экономия металла
и энергетических ресурсов.
Если заглянуть в
Правила дорожного движения и найти перечень неисправностей при которых
запрещается дальнейшее движение автомобиля то на первом месте стоит
неработоспособная тормозная система а рулевое управление только на втором.
Объективно это неправильно при определенных навыках вождения автомобиля в
экстренной ситуации можно остано»