Учебная работа № 16574. Реферат Врожденные заболевания и причины возникновения у ребенка

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16574. Реферат Врожденные заболевания и причины возникновения у ребенка

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
1. Характеристика врожденных заболеваний у детей………………………….5
2. Наиболее часто встречающиеся генетические заболевания у
детей, причины……………………………………………………………………8
3. Наиболее частая врожденная ненаследственная патология, причины……13
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………20
1. Айламазян, Э.К. Пренатальная диагностика наследственных и врожденных болезней / Э.К. Айламазян, B.C. Баранов // М. МЕДпресс-информ — 2011 — 109-111с.
2. Алексеев, Л.П. Иммунология / Л.П. Алексеев // М. 2010.- т. 3 — № 3 -с. 55.
3. Баранов, B.C. Пренатальная диагностика хромосомных болезней у плода. Методические рекомендации / B.C. Баранов, Т.В. Кузнецова, Н.Ю. Швед и др. // СПб. 2009. – 21с.
4. Ворсанова, С.Г. Аномалии половых хромосом при нарушении репродуктивной функции у мужчин / С.Г. Ворсанова, В.О. Шаронин, Л.Ф. Курило //Пробл. репрод. 2008- №2. -12-21 с.
5. Иен, С.С. Репродуктивная эндокринология / Под ред. Дедова И.И./ С.С. Йен, Р.Б. Джаффе // М. Медицина – 2009. — 369-370с.
6. Кулаков, В.И. Профилактика и пренатальная диагностика врожденной патологии плода и новорожденного / пособие для врачей / В.И. Кулаков, Ю. И. Барашнев, В.А. Бахарев и др. // М. 2013 — с. 125.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Конфликты: их классификация и причины возникновения

    …..н­тересы другой стороны.
    Если проти­воположная сторона отвечает тем же К. из потенциального перехо­дит в актуальный и далее
    может развиваться как прямой или опо­средованный конструктивный стаби­лизирующий или неконструктивный. В ка­честве субъекта
    взаимодействия в К. может выступать как отдельное лицо так и два или несколько лиц . В зависимости от конф­ликтной ситуации выделяются
    меж­групповые К. межорганиза­ционные К. классовые К. межгосударствен­ные К. межнациональные К.
    Личностный конфликт – внутриличностное противоречие воспринемаемое и эмоционально
    переживаемое человеком когнитивные ролевые конфликты разновидность ролевого конфликта: межролевые и
    внутриролевые );
    Внутриличностные К. как правило бывают порождением стремлений субъекта.Такие конфликты представ­ляют собой противоречия
    возникающие между несовместимыми интересами потребностями
    представлениями ролями и т.д. человека например конфликт между желанием и чувством долга или между необходимостью совмещения служебных и семейных обязанностей.
    Не­конструктивный межличностный К. возникает когда один из оп­понентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы стре­мится
    психологически подавить портнера дискредитируя и унижая. Обычно это вызывает яростное сопротив­ление другой стороны диалог сопро­вождается взаимными
    оскорблени­ями решение проблемы становится невозможным разрушаются меж­личностные отношения.
    Конструк­тивным межличностный конфликт может быть лишь тогда когда оппоненты
    не выходят за рамки деловых ар­гументов и отношений. При этом могут наблюдаться различные стратегии поведения.
    Выделяют:
    1) соперничество сопровождаю­щееся открытой борьбой за свои интересы; сотрудничество направ­ленное на поиск
    решения удовлетворяющего интересы всех сторон;
    2) компромисс -урегулирование разно­гласий через взаимные уступки;
    3) избегание заключающееся в стрем­лении выйти из конфликтной ситуа­ции не решая ее не уступая своего но и не настаивая на своем;

    4) приспособление — тенденция сгла­живать противоречия поступаясь своими интересами; Данный
    вид конфликта позитивно влияет на структуру динамику и результативность социально- психологических процессов: например в рабочем коллективе данный вид
    конфликта обусловленный предметно- познавательной деятельностью их членов создают интеллектуальную эмоциональною напряженность которая
    способствует поиску продуктивных решений поставленных проблем.
    В межгрупповых конфликтах в качестве субъектов выступают группы преследующие цели
    несовместимые с целями противостоящей группы.
    Развитие конфликта обычно идет в следующей по­следовательности:
    а) постепенное усиление участников К. за счет введения все более активных сил а также за счет
    накопления опыта борьбы;
    б) увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации;
    в) повышение конфликтной актив­ности участников изменение харак­тера К. в сторону его
    ужесточе­ния вовлечения в конфликт новых лиц;
    г) нарастание эмоциональной на­пряженности сопровождающей конфликтные взаимодействия
    которая может оказать как мобилизующее так и дезорганизующее влияние на поведение участников К.;
    д) изменение отношения к пробле»