Учебная работа № 16574. Реферат Врожденные заболевания и причины возникновения у ребенка
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
1. Характеристика врожденных заболеваний у детей………………………….5
2. Наиболее часто встречающиеся генетические заболевания у
детей, причины……………………………………………………………………8
3. Наиболее частая врожденная ненаследственная патология, причины……13
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………20
1. Айламазян, Э.К. Пренатальная диагностика наследственных и врожденных болезней / Э.К. Айламазян, B.C. Баранов // М. МЕДпресс-информ — 2011 — 109-111с.
2. Алексеев, Л.П. Иммунология / Л.П. Алексеев // М. 2010.- т. 3 — № 3 -с. 55.
3. Баранов, B.C. Пренатальная диагностика хромосомных болезней у плода. Методические рекомендации / B.C. Баранов, Т.В. Кузнецова, Н.Ю. Швед и др. // СПб. 2009. – 21с.
4. Ворсанова, С.Г. Аномалии половых хромосом при нарушении репродуктивной функции у мужчин / С.Г. Ворсанова, В.О. Шаронин, Л.Ф. Курило //Пробл. репрод. 2008- №2. -12-21 с.
5. Иен, С.С. Репродуктивная эндокринология / Под ред. Дедова И.И./ С.С. Йен, Р.Б. Джаффе // М. Медицина – 2009. — 369-370с.
6. Кулаков, В.И. Профилактика и пренатальная диагностика врожденной патологии плода и новорожденного / пособие для врачей / В.И. Кулаков, Ю. И. Барашнев, В.А. Бахарев и др. // М. 2013 — с. 125.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Конфликты: их классификация и причины возникновения
…..нтересы другой стороны.
Если противоположная сторона отвечает тем же К. из потенциального переходит в актуальный и далее
может развиваться как прямой или опосредованный конструктивный стабилизирующий или неконструктивный. В качестве субъекта
взаимодействия в К. может выступать как отдельное лицо так и два или несколько лиц . В зависимости от конфликтной ситуации выделяются
межгрупповые К. межорганизационные К. классовые К. межгосударственные К. межнациональные К.
Личностный конфликт – внутриличностное противоречие воспринемаемое и эмоционально
переживаемое человеком когнитивные ролевые конфликты разновидность ролевого конфликта: межролевые и
внутриролевые );
Внутриличностные К. как правило бывают порождением стремлений субъекта.Такие конфликты представляют собой противоречия
возникающие между несовместимыми интересами потребностями
представлениями ролями и т.д. человека например конфликт между желанием и чувством долга или между необходимостью совмещения служебных и семейных обязанностей.
Неконструктивный межличностный К. возникает когда один из оппонентов прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы стремится
психологически подавить портнера дискредитируя и унижая. Обычно это вызывает яростное сопротивление другой стороны диалог сопровождается взаимными
оскорблениями решение проблемы становится невозможным разрушаются межличностные отношения.
Конструктивным межличностный конфликт может быть лишь тогда когда оппоненты
не выходят за рамки деловых аргументов и отношений. При этом могут наблюдаться различные стратегии поведения.
Выделяют:
1) соперничество сопровождающееся открытой борьбой за свои интересы; сотрудничество направленное на поиск
решения удовлетворяющего интересы всех сторон;
2) компромисс -урегулирование разногласий через взаимные уступки;
3) избегание заключающееся в стремлении выйти из конфликтной ситуации не решая ее не уступая своего но и не настаивая на своем;
4) приспособление — тенденция сглаживать противоречия поступаясь своими интересами; Данный
вид конфликта позитивно влияет на структуру динамику и результативность социально- психологических процессов: например в рабочем коллективе данный вид
конфликта обусловленный предметно- познавательной деятельностью их членов создают интеллектуальную эмоциональною напряженность которая
способствует поиску продуктивных решений поставленных проблем.
В межгрупповых конфликтах в качестве субъектов выступают группы преследующие цели
несовместимые с целями противостоящей группы.
Развитие конфликта обычно идет в следующей последовательности:
а) постепенное усиление участников К. за счет введения все более активных сил а также за счет
накопления опыта борьбы;
б) увеличение количества проблемных ситуаций и углубление первичной проблемной ситуации;
в) повышение конфликтной активности участников изменение характера К. в сторону его
ужесточения вовлечения в конфликт новых лиц;
г) нарастание эмоциональной напряженности сопровождающей конфликтные взаимодействия
которая может оказать как мобилизующее так и дезорганизующее влияние на поведение участников К.;
д) изменение отношения к пробле»