Учебная работа № 16348. Отчеты по практике Производственная практика на базе Аптека 36,6 Западная Сибирь
Содержание:
«Оглавление
1. Общее знакомство с работой аптеки 3
2. Организация рабочих мест в структурных подразделениях аптеки 5
3. Работа с кадрами и рациональная расстановка кадров 8
4. Организация снабжения, маркетинговая деятельность аптечного учреждения: работа с поставщиками медицинской продукции, изучение спроса, определение потребности, анализ ассортимента, фармацевтическая информация 17
5. Организация изготовления лекарственных форм для амбулаторных и стационарных больных 20
6. Организация контроля качества лекарств 21
7. Организация хранения лекарственных средств 22
8. Организация первичного учета и отчетности 23
9. Организация работы по обеспечению охраны труда и техники безопасности 26
10. Организация труда руководителей 26
11. Организация повышения квалификации 27
Выводы по практике 28
Заключение 28
»
Выдержка из подобной работы:
….
Производственная практика в СМИ
…..а пути с коллегами и изучить ситуацию изнутри. Поэтому я считаю что прохождение практики в средствах массовой информации для студента специальности «связи с общественностью» полезна не только в приобретении практических навыков но и в изучении работы коллег а именно журналистов. Именно работа в редакции позволит студенту применить полученные в институте теоритические знания а в дальнейшем использовать накопленный опыт на практике.
Мне предоставилась великолепная возможность пройти учебную практику в холдинге издательского дома«Московский Комсомолец». Мне не пришлось выбирать место прохождения практики я просто «на удачу» позвонила в редакцию «МК» и поинтересовалась о возможности прохождения производственной практики и к моему счастью мне не отказали! Меня приняли в штат сотрудников через 2 недели на должность помощника PR-менеджера.
Главной целью моей практической работы являлось изучение работы редакции «Московский Комсомолец» на медиа-рынке с точки зрения PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо достижение следующих задач:
— Изучение организационной структуры холдинга «ИД «Московский Комсомолец»;
— Выявление PR-деятельности в работе редакции газеты «Московский Комсомолец» ее анализ;
— Работа в редакции в качестве начинающего PR-специалиста;
— Изучить место холдинга в социальной и маркетинговой среде;
— Выполнение индивидуального задания полученного от руководителя практики.
Средства решения данных задач:
;
2. Индивидуальное задание от руководителя практики;
3. Характеристика с места прохождения практики;
4. Приложения .
1. Общая характеристика холдинга «ИД «Московский Комсомолец».
История развития холдинга «Московский Комсомолец»
Газета была основана в 1919 году под названием «Юный коммунар». Через несколько месяцев была переименована — стала «Юношеской правдой»; в 1924 году после смерти Владимира Ленина — «Молодой ленинец». Своё современное название газета приобрела в сентябре 1929 года.
В 1931—1939 годах газета не издавалась. Издание «Московского комсомольца» возобновилось в 1940 году но вновь ненадолго: с началом войны в августе 1941 года наступил новый перерыв в её издании. И лишь 2 октября 1945 годаиздание было возобновлено.
Газета являлась органом МК и МГК ВЛКСМвплоть до осени 1991 года.
После августовского путча 1991 года произошёл конфликт с учредителем газета была перерегистрирована и теперь учредителем издания является ЗАО «Редакция газеты „Московский комсомолец“» которым единолично владеет главный редактор Павел Гусев.
На момент приватизации только московская подписка газеты составляла 1 800 000 экземпляров.
Рубрики газеты «Московский Комсомолец»
Помимо рубрик названия которых говорят сами за себя в издании есть много разделов которые отражали и отражают тренд развития газетного дела в нашей стране.
Рубрика «Воскресная встреча» была концептно-образующей.Одна из самых известных рубрик «МК» — «Звуковая дорожка» существующая с 1975 года.
«Письма президенту»: публицистические заметки Александра Минкина выполненные в эпистолярном жанре. Обращения газетчика к главе государства вызывают активную ре»