Тип работы: Презентация
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 13
Год написания: 2015
Учебная работа № 45686. Управление финансовыми рисками на предприятии (на примере ОАО «Уралсиб»)
Выдержка из подобной работы:
….
Расчетно-кассовое обслуживание корпоративных клиентов коммерческими банками на примере ОАО «Уралсиб»
…..
2.5 Зарубежный опыт обслуживания банками корпоративных
клиентов
3. АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА «УРАЛСИБ» ПО РАСЧЕТНО-КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОРПОРАТИВНЫХ
КЛИЕНТОВ
3.1 Характеристика организации работы с юридическими
лицами в
банке «УРАЛСИБ»
3.2 Анализ операций расчетно-кассового обслуживания
клиентов
3.3 Рекомендации по совершенствованию
расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в банке «УРАЛСИБ»
Заключение
Список
использованных источников и литературы
Введение
Расчетно-кассовые операции являются основными
базовыми операциями для современных коммерческих банков.
В рамках расчетно-кассового обслуживания различных
категорий клиентов кредитные организации предлагают широкий спектр операций с
наличностью а также перечисление денежных средств по поручениям клиента с
использованием новейших технических и технологических приемов и средств.
С целью сохранения конкурентных позиций на денежных
рынках банки стремятся предлагать клиентам наиболее выгодные ценовые условия платежных
операций конвертации валют и широкие возможности платежных систем банка в
рамках глобальной расчетной системы и собственных клиринговых центров и
корреспондентских сетей.
Отличительной особенностью современных операционных
подразделений банков является не только организация расчетно-кассового
обслуживания и осуществление расчетов но и профессиональное сопровождение и
консультации клиентов по любым вопросам банковской деятельности связанной с
расчетами и платежными операциями.
В современной банковской практике применяются
различные виды расчетно-платежных операций. Предложение банком той или иной банковской
услуги определяется рядом факторов: потребностью клиентов банка в данных форме
и виде платежа направлении расчетов; срочности; продолжительности договорных
обязательств в рамках которых осуществляются платежи; требований предъявляемых
клиентом к обслуживанию своей деятельности.
Актуальность изучения особенностей и проблем
расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов определена следующими
положениями.
Во-первых специфика банковской деятельности заключается
в ограниченной роли собственного капитала в формировании банковских ресурсов. Значительный сегмент свободных
ресурсов то есть таких ресурсов которые можно разместить с целью получения
максимальной прибыли составляют привлеченные средства. В свою очередь в
формировании привлеченных средств большое значение помимо депозитных операций
играют операции по счетам клиентов обслуживающихся в данном банке и особенно
корпоративных клиентов как имеющих наибольшие обороты по своим счетам и использующих
широкий спектр расчетно-платежных операций.
Во-вторых российские банки с целью укрепления
платежной системы нашей страны и международных стандартов обслуживания своих
клиентов должны в рамках правового поля реализовывать такие схемы осуществления
расчетов и предлагать такие банковские расчетно-платежные услуги чтобы через
банковскую систему проходило максимальное количество платежей и расчетов. Это
позволило бы не только сделать прозрачной российскую экономику но и стабилизировать
платежную систему и »