Учебная работа № 16507. Курсовая Особенности современной антибиотикотерапии
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты антибиотикотерапии 5
1.1 Общая характеристика антибиотиков 5
1.2 Понятие о рациональной антибиотикотерапии 10
Глава 2. Исследование проблем и перспектив антибиотикотерапии 14
2.1 Описание исследования 14
2.2 Результаты исследования 14
2.3 Выводы по результатам исследования 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложение 24
1. Клиническая фармакокинетика: теоретические, прикладные и аналитические аспекты: руководство / Под ред. В.Г. Кукеса. — 2009. — 432 с.
2. Клиническая фармакология и фармакотерапия в реальной врачебной практике: мастер-класс: учебник / В. И. Петров. — 2011. — 880 с.
3. Клиническая фармакология: учебник / Н.В. Кузнецова. — 2-е изд., перераб. и доп. — 2013. — 272 с.
4. Клиническая фармакология: учебник для вузов / Под ред. В.Г. Кукеса.- 4-е издание., перераб. и доп., — 2009. — 1056 с.
5. Марков И.С. Осторожно, антибиотики: оранжевый сигнал тревоги!: – К.: Издательство «АртЭк», 2012. – 32 с.
6. Поляк М. С. Основы антибиотикотерапии. –– Санкт-Петербург, НИЦФ, 2003 г.
7. Практическое руководство по антиинфекционной химиотерапии / Под ред. Л.С. Страчунского, Ю.Б. Белоусова, С.Н. Козлова. — М.: Боргес, 2002.
Федеральное руководство для врачей по использованию лекарственных средств (формулярная система). Раздел 5: «Противомикробные средства» / — М. 2000.
8. Фармакология: учебник. — 10-е изд., испр., перераб. и доп. — Харкевич Д. А. 2010. — 752 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности современной аудитории телевидения
…..стал частью нашей
жизни. Это целый мир из маленького экрана. Мир который вызывает столько споров
и дискуссий. Мир безусловно интересный и что самое главное – необходим нам
впрочем как и все другие плоды цивилизации. Телевидение – что же в нем есть
такого что притягивает к нему? Все мы так или иначе объединены тем что придя
домой почти наверняка мы все запустим голубой экран усядемся на диван и с
интересом будем наблюдать картинка: страшные смешные серьезные пошлые и т.д.
А ведь раньше никто не спешил на любимый сериал ввиду отсутствия этой коробочки
в доме. Значит чем-то мы все-таки очень и очень отличаемся от тех людей что
вели беседы собираясь у камина. Неужели мы так изменились? Или опять во всем
виновато телевидение.
Человек ХХ
века живет в медиатизированном пространстве которое составляет его новую среду
обитания реальность современную культуру. Средства массовой коммуникации
стали основным средством производства современной культуры а не только
придаточным механизмом. [1] И конечно основным средством массовых коммуникаций
является телевидение как важнейший компонент видеокультуры в целом.Информационный
бум ставший реальностью жизни российского общества в последние 10 лет привел
с одной стороны к включению России в глобальное информационное пространство
являющееся одним из важнейших факторов в формировании личностных характеристик
человека и в особенности молодого так как именно он – главный потребитель видеокультуры.
С первых лет своей жизни современный молодой человек попадает в информационное
поле создаваемое сетью массовых коммуникаций. Телевизор создал новый вид
человека – hmedaex.R R-A-98177-2
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Средства
массовой информации направляются к личности и её социальнымролям — как к
гражданину и семьянину представителю российского народа в целом и жителю
конкретного района представителю данной профессии и работнику
народнохозяйственной отрасли и т. д. В целом содержание массовой информации
охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами все
области общественных отношений в которые включена личность.
В целом вся
система массовой информации рассчитана на все население страны местные
средства—соответственно на все население того региона в котором они действуют.
Население страны или региона составляет потенциальную аудиторию СМИ.
В рамках
каждого из средств информации действуют отдельные издания программы
рассчитанные на определенную часть населения выделенную по конкретному
признаку .
Такая аудитория является расчетной или целевой . Люди вступающие в контакт с источниками
»