Учебная работа № 16501. Реферат Молекулярные механизмы течения сахарного диабета
Содержание:
«Введение 2
1. Инсулинозависимый сахарный диабет 3
2. Молекулярные механизмы течения сахарного диабета 9
Заключение 15
Список литературы 16
1. Дедов И.И., Сунцов Ю.И. О регистре сахарного диабета // Проблемы эндокринологии. -2005. — № 3. — С. 4 -7.
2. Дедов И.И., Шестакова М.В., Сунцов Ю.И. Сахарный диабет в России: проблемы и решения. – М., 2008. – С. 3–6.
3. Маслова О.В., Сунцов Ю.И. Эпидемиология сахарного диабета и микрососудистых осложнений // Сахарный диабет. – 2012. – № 3. – С. 6–12. Сахарный диабет: диагностика, лечение, профилактика / под ред. И.И. Дедова, М.В. Шестаковой. – М.: МИА, 2011. – 801 с.
4. Национальный экспертный совет по сахарному диабету: нерешенные проблемы и новые возможности терапии сахарного диабета / Галстян Г.Р. // Сахарный диабет. — 2014. — № 3. — С. 129-133.
5. Сахарный диабет: острые и хронические осложнения / под ред. И.И.Дедова, М.В.Шестаковой. – М.: МИА, 2011. – 480 с
6. Сахарный диабет: патогенез, классификация, диагностика и лечение. Пособие для врачей / Дедов И.И., Балаболкин М.И., Клебанова Е.М., Креминская В.М., Чазова Т.Е. -М., 2003. — 170 с.
7. Сунцов Ю.И., Болотская Л.Л., Маслова О.В., Казаков И.В. Эпидемиология сахарного диабета и прогноз его распространенности в Российской Федерации. – 2011. – № 1. – С. 15–18.
8. Эпидемиология сахарного диабета. Пособие для врачей / Дедов И.И., Чазова Т.Е., Сунцов Ю.И. -М., 2003. — 68 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Метаболические сдвиги в организме происходящие вследствие сахарного диабета
…..аркетинг как
стратегия повышения внутренней и внешней привлекательности города Омска
.2 Городские спортивные мероприятия
как инструмент формирования узнаваемости города Омска
Заключение
Приложения
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинга
территорий
.1 Территориальный маркетинг: субъекты их цели
и интересы
городской
маркетинг имидж
В немногочисленной литературе по
территориальному маркетингу существует различные трактовки этого понятия. Так
одни авторы решающие региональные проблемы считают что территориальный
маркетинг — это маркетинг осуществляющийся на уровне региона отражающий и
впитывающий в себя специфику и особенности того или иного региона. Другие
акцентирует внимание на том что маркетинг территории
призван улучшать ее имидж привлечь промышленников заставить говорить о себе.
Вероятно правильнее всего зафиксировать обе главные
составляющие территориально маркетинга тогда можно предложить следующие его
определения. Территориальный маркетинг — это маркетинг в интересах территории
ее внутренних субъектах а также внешних субъектов во внимании которых
заинтересована территория. В связи с этим можно выделить:
Маркетинг территорий объектом
внимания которого выступает территория в целом осуществляемый как внутри так
и за ее пределами;
Маркетинг на территориях
объектом внимания которого являются отношения по поводу конкретных товаров
услуг и др. осуществляемый в пределах территории.
Множество существующих ныне трактовок маркетинга
территории можно разделить на две большие группы: экономическую и
управленческую.
Специалисты относящиеся к первой группе
понимают маркетинг как сугубо экономическую процедуру сводящуюся к рекламе
города. Они вкладывают в понятие маркетинга следующее: «…маркетинг города
направлен на оптимизацию соотношения между городскими функциями и
спросом на них населения компаний туристов и других посетителей города».
Специалисты относящиеся ко второй группе видят
в маркетинге прежде всего инструмент управления территорией: «Городской
маркетинг — это процесс планирования координации и контроля прямых связей
городского управления с его различными партнерами и целевыми группами».
Оба определения лишь отчасти передают смысл
маркетинга поскольку ограничивают сферу его назначения и воздействия.
Во-первых территориальный маркетинг призван распространять и расширять влияние
города вовне для достижения своих целей служить инструментом повышения
конкурентоспособности города на самых разных аренах.
Во-вторых маркетинг — это нестандартный но
весьма эффективный инструмент решения тех городских проблем с которыми город
оказался не в состоянии справиться традиционными управленческими способами. И
спектр таких проблем самый широкий — от дефицита инвестиций в городскую
инфраструктуру до экологических угроз и криминализации среды.
В-третьих маркетинг — не просто инструмент
городского управления а идеология которая если взята на вооружение
видоизменяет все сферы городской жизнедеятельности и заставляет их работать на
вып»