Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 31
Год написания: 2014
Учебная работа № 45538. Отчёт по практике Преддипломный г.Санкт-Петербург ОАО Медтехника-1 Финансы и кредит
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие сведения о предприятии 5
2. Организация и ведение на предприятии финансово-экономической работы 6
3. Организационная среда предприятия 15
4. Система текущего планирования 17
5. Анализ системы управления 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
В работе отсутствуют ссылки/сноски
Выдержка из подобной работы:
….
Отчёт о преддипломной практике
….. руководитель
дипломного проекта
ст. преподаватель
Т.К. Мудакович
Руководитель практики начальник от
предприятия: УТТ и СТ Л.У. Йодо
Зион 2008
Прохождение
преддипломной практики я осуществлял в Н-ском Управлении технологического
транспорта и специальной техники ООО «Шараш Монтаж». Данное управление ведет
свою историю с момента организации автотракторного предприятия на базе Н-ского
автотранспортного предприятия «Шараш Монтаж» в 1982 году. На момент создания
автотракторное предприятие насчитывало 34 единицы техники. В 1984 году
переименовано в Н-ское предприятие технического транспорта и специальной
техники. В 1999 году переименовано в Управление технологического транспорта и
специальной техники. УТТ и СТ. Управление является составным звеном в структуре
ООО «Шараш Монтаж» дочернем предприятии АО «Шараш».
Реквизиты
Наименование
ООО » Шараш Монтаж »
Реквизиты предприятия
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Банковские
Руководящий состав
Должность
Ф.И.О.
Начальник УТТ и СТ
Главный инженер
Главный механик
Зам. начальника по
эксплуатации
Зам. гл. инженера по ООТ
и ОС
Начальник ПТО
Начальник службы
эксплуатации
Начальник ОК и СР
Руководитель УКГ
Начальник ОБДД
Начальник РММ
Начальник гаражной службы
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
УТТ и СТ
г. Н-ска — одно из трёх региональных управлений технологического транспорта и
специальной техники ООО «Шараш Монтаж» и одно из самых крупных транспортных
предприятий города. Основные задачи: доставка обслуживающего персонала к месту
работы перевозка строительных грузов и
технологического оборудования обеспечение технологического процесса
транспорта газа спецтехникой. Являясь многопрофильным транспортным
предприятием включает в свой состав следующие структурные единицы —
транспортные колонны:
1)
автоколонна №1 – 81 единица техники из них 37 – пассажирские перевозки 28 –
специальная техника; 16 единиц »