Учебная работа № 16355. Контрольная Особенности применения геномных исследований при изучении болезней человека

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16355. Контрольная Особенности применения геномных исследований при изучении болезней человека

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Геномные исследования в России 4
2. Особенности применения геномных исследований при изучении болезней человека 7
Заключение 10
Список литературы 11

Список литературы

1. Бакай А. В. Генетика : учеб. для вузов /Бакай А. В., Кочиш И. И., Скрипниченко Г. Г. — М. :КолосС, 2009. — 448 с.
2. Генетика : учеб. пособие для вузов — М. :КолосС, 2011. — 480 с.
3. Малых С.Б., Егорова М.С., Мешкова Т.А. Основы психогенетики. Гл.6. М.: Эпидавр, 2009. — 426 с.
4. Пузырев В.П. Геномные исследования и болезни человека // Соросовский образовательный журнал. 1996. — С.85-121
5. Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М, Григоренко Е.Л. Психогенетика. М., 2009. — 312 с.
6. Смиряев А. В. Генетика популяций и количественных признаков : учеб. для вузов /Смиряев А. В., Кильчевский А. В. — М. :КолосС, 2010. — 272 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности применения административных наказаний

    …..ремя от своего имени;

    ·
    обладают
    собственной компетенцией;

    ·
    несут
    ответственность перед государством за свою деятельность;

    ·
    учреждаются
    государством;

    ·
    их положение
    структура и деятельность регламентированы правом. Каждый государственный орган
    имеет закрепленную правом структуру. Он может состоять из структурных
    подразделений должностей а иногда – не иметь ни того ни другого.

    Многие ученые при
    характеристике органа упор делают на то что он является частью
    государственного аппарата[2]. Некоторые считают необходимым
    подчеркнуть что это прежде всего группа людей коллектив[3].

    Конечно орган
    представляет собой организованную группу лиц но она является частью целого
    которое определяет само существование содержание и формы функционирования
    части ее место в аппарате ее структуру. Если в первом случае на орган смотрят
    «сверху» то во втором – «снизу» то есть оба подхода страдают
    односторонностью. Поэтому в определении лучше всего назвать оба признака:
    государственный орган – это организованный коллектив образующий
    самостоятельную часть государственного аппарата наделенную собственной
    компетенцией выполняющую публичные функции структура и деятельность которой
    регламентированы правом. Исполнительные органы государственной власти:

    ·
    осуществляют
    исполнительно-распорядительную деятельность властные полномочия в отношении
    других организаций граждан;

    ·
    наделены
    оперативной самостоятельностью;

    ·
    как правило
    имеют постоянные штаты;

    ·
    образуются
    вышестоящими органами;

    ·
    подотчетны и
    подконтрольны вышестоящим органам исполнительной власти;

    ·
    их образование
    структура порядок деятельности в основном регламентируется нормами
    административного права.

    Необходимо подчеркнуть
    что эти признаки взаимосвязаны исполнительным органам государственной власти
    свойственна именно совокупность всех перечисленных особенностей их строгое
    сочетание.

    В админстративно-правовом
    статусе государственных коллективных субъектов можно выделить три главных
    блока:

    ·
    целевой;

    ·
    структурно-организационный;

    ·
    компетенционный
    .

    Первый элемент
    административно-правового статуса государственного коллективного субъекта – его
    юридически закрепленные цели задачи и функции. В общем плане его цель можно
    понимать как обеспечение определенной социальной потребности а в положениях
    уставах и иных правовых актах цель конкретизируется в перечне задач выполняемых
    функций.

    Все задачи которые
    ставятся перед структурными единицами государственного механизма можно
    объединить в три группы:

    1) производственные
    конкретизирующие ту цель ради которой она создана ;

    2)
    экономико-экологические закрепляющие обязанность бережно использовать
    природные и другие ресурсы обеспечить сохранность окружающей среды и используемого
    государственного имущества;

    3) социальные
    нацеливающие на заботу о коллективе работников и его членах их
    профессиональном росте на создание благоприятных условий для службы трудовой
    деятельности организацию культурно-бытового обслуживания улучшение
    материального благосостояния своих рабочих служащих и их семей.

    Второй –
    организационно-структурный – компонент правового статуса сам является довольно
    сложной системой. В него входит нормативное регулирование порядка образования
    легализации реор»