Роль и место финансового планирования в поддержании финансовой устойчивости и ликвидности предприятия + тест № 5603

Контрольные рефераты

Дисциплина. Финансовый менеджмент организации

 

Введение 3

1 Роль и место финансового планирования в поддержании финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 5

1.1 Цели и задачи финансового планирования на предприятии 5

1.2 Виды и организационные аспекты финансового планирования на малых предприятиях 8

1.3 Роль финансовой стратегии предприятия в повышении финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 13

2 Практическая часть работы для всех студентов 23

Заключение 33

Список использованных источников и литературы 34

Приложения 37

2 Практическая часть (тест)

Бюджетирование — это:

а) новый метод планирования;

б) хозрасчёт в рыночных условиях;

в) основной метод хозяйствования в рыночных условиях, отличный от хозрасчёта;

г) процесс планирования деятельности предприятия с помощью бюджетов;

д) комплексная система финансового управления предприятием с использованием бюджетов.

Ответ:

 

Бюджетирование – это основа:

а) планирования и принятия управленческих решений в организации;

б) оценки финансовой состоятельности;

в) а и б.

Ответ:

 

Цель бюджетирования:

а) добиться долговременного динамично и эффективно развивающегося функционирования предприятия за счёт максимальной гармонизации интересов собственников и наёмного персонала;

б) чтобы ограниченные ресурсы предприятия расходовались строго по назначению;

в) доходы предприятия всегда превышали его расходы;

г) получение прибыли;

д) б, в.

Ответ:

 

Объектом бюджетирования является:

а) бизнес строительной организации в целом;

б) бюджетные показатели подразделений;

в) а и б.

Ответ:

 

Бюджетный регламент – это установленный в организации порядок:

а) составления, предоставления и анализа бюджетов;

б) согласования, консолидации, обработки и оценки бюджетов;

в) а и б.

Ответ:

 

Бюджетный регламент разрабатывается:

а) для уменьшения субъективизации в бюджетном управлении;

б) формирования информационной системы организации;

в) создания интегрированной системы учета затрат и доходов.

Ответ:

 

Центры ответственности:

а) затрат;

б) прибыли;

в) полной финансовой ответственности;

г) субвенции;

д) а, б, в.

Ответ:

 

Методы планирования — это:

а) способы финансовых отношений;

б) совокупность объектов финансового распределения;

в) форма постановки топ — менеджерами целей и задач;

г) деятельность руководства предприятия по формированию и утверждению планов бизнес — единиц, используя приёмы «сверху- вниз», «снизу- вверх» или тот и другой;

д) способы мобилизации финансовых ресурсов.

Ответ:

 

Финансовое планирование предприятия– это:

а) специализированный вид управленческой деятельности, выступающий как функция системы управления финансами предприятия;

б) элемент финансовых отношений;

в) элемент финансовой политики;

г) элемент финансового механизма;

д) функция распределения денежных средств.

Ответ:

 

Сколько этапов проходит составление сводного бюджета предприятия:

а) без этапов;

б) два;

в) 18;

г) 10;

д) все выше перечисленное.

Ответ:

 

Перечислите регламенты бюджетирования:

а) регламенты параметров бюджета;

б) регламенты бюджетной политики;

в) регламенты контроля за исполнением бюджетных пручений;

г) регламенты бюджетного права;

д) совокупность регламентов: бюджетов ассоциативных форм предпринимательства и бизнес- единиц, а также консолидированных бюджетов предприятий.

Ответ: а

 

Делегирование полномочий центров ответственности в условиях бюджетирования связано с:

а) необходимостью финансового обеспечения бизнес — единиц;

б) потребностями гармонизации экономических отношений между работодателями и наёмным персоналом посредством их регулирования в рамках закона;

в) необходимостью осуществлять бюджетное регулирование экономики предприятия;

г) со своевременным реагированием на изменение внешней среды;

д) интересами наёмного персонала.

Ответ:

 

Сводный бюджет-это:

а) план деятельности предприятия на текущий период;

б) план предприятия на установленный период времени, выраженный показателями, охватывающий структурные подразделения всех сфер его деятельности;

в) план деятельности предприятия на краткосрочный период;

г) план деятельности предприятия, всем видам деятельности;

д) план деятельности предприятия, рассчитанный по прогнозным оценкам рынка.

Ответ:

 

План, в котором отражаются предполагаемые источники финансовых средств и направления их использования

а) операционный бюджет;

б) финансовый бюджет;

в) бюджет продаж;

г) бюджет производства.

Ответ:

 

Что означает cash-flow?

а) формирование генерального бюджета;

б) движение денежных средств;

в) центр финансовой ответственности.

Ответ:

 

Разница между выручкой и производственной себестоимостью:

а) бюджет денежных средств;

б) денежный поток;

в) валовая прибыль.

Ответ:

 

К какому этапу годового плана маркетинга относится SWOT-анализ?

а) разработка бюджетов;

б) контроль;

в) анализ рыночной среды;

г) формулирование текущей стратегии фирмы.

Ответ:

 

Что не является функцией бюджета

а) контроль текущей деятельности, обеспечение плановой дисциплины;

б) выбор целевых сегментов;

в) планирование операций, обеспечивающих достижение целей организации.

Ответ:

 

Бюджет – это:

а) финансовый отчет;

б) этап планирования;

в) прогноз будущих финансовых операций.

Ответ:

 

Что формируется на 3 этапе бюджетного управления:

а) проектирование финансовой структуры;

б) проектирование структуры бюджетов;

в) определение цели.

Ответ:

 

Составляющие бюджетного цикла:

а) составление сводного бюджета следующего периода;

б) план-факт анализ исполнения бюджета прошлого года;

в) контроль (мониторинг) исполнения бюджета отчетного периода.

Ответ:

 

Бюджет маркетинга – это:

а) план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга;

б) один из видов плана маркетинга, который описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, стратегии маркетинга на текущий год;

в) раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли.

Ответ:

 

Что не включается в бюджетный цикл?

а) составление сводного бюджета следующего периода;

б) составление сводного бюджета отчетного периода;

в) контроль (мониторинг) исполнения бюджета отчетного периода;

г) план-факт анализ исполнения бюджета отчетного периода.

Ответ:

 

Бюджет продаж входит в состав:

а) операционного бюджета;

б) сводного бюджета;

в) бюджета производства;

г) бюджета производственных затрат.

Ответ:

 

План деятельности предприятия на установленный период времени, выраженный в ряде целевых показателей, охватывающих все сегменты бизнеса компании и подразделения, составляющие ее организационную структуру:

а) инвестиционный бюджет;

б) сводный бюджет;

в) финансовый бюджет.

г) операционный бюджет;

Ответ:

 

Затраты предприятия, возникающие на стадии производства и обусловленные величиной и структурой выпуска:

а) постоянные расходы (затраты);

б) коммерческие расходы;

в) прямые затраты;

г) производственные затраты.

Ответ:

 

Коммерческие расходы – это:

а) текущие расходы предприятия по поддержанию общих условий хозяйственной деятельности и не зависящие от колебаний объемов продаж и выпуска;

б) расходы предприятия, связанные с продвижением и сбытом продукции предприятия на рынке;

в) расходы предприятия по реализации отдельных видов готовой продукции предприятия и обусловленные величиной и структурой продаж;

г) статьи переменных затрат предприятия, которые при используемой на предприятии системе учета не могут быть непосредственно списаны на себестоимость выпуска и реализации отдельных видов продукции.

Ответ:

 

Один из двух основных плановых и отчетных документов финансового бюджета, содержащий данные о величине и структуре поступлений и расходов денежных средств предприятия за бюджетный период:

а) отчет о движении денежных средств;

б) отчет об изменении финансового состояния;

в) отчет об инвестициях;

г) отчет о финансовых результатах и их использовании.

Ответ:

 

Привести в соответствие этапы бюджетного управления – это:

а) проектирование финансовой структуры;

б) проектирование структуры бюджетов;

в) определение целей;

г) регламентация;

д) разработка внутренней учетной политики;

е) разработка системы анализа.

Ответ:

 

Какого вида бюджета не существует?

а) гибкий;

б) частный;

в) общий;

г) генеральный.

Ответ:

 

Прогноз финансово-экономического состояния предприятия является:

а) целью бюджетирования;

б) функцией бюджетирования;

в) задачей бюджетирования;

г) этапом бюджетного управления.

Ответ:

 

Какой из бюджетов охватывает общую деятельность предприятия?

а) гибкий;

б) статический;

в) генеральный;

г) финансовый.

Ответ:

 

Бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и бюджет по балансовому листу входят в:

а) финансовый бюджет;

б) операционный бюджет.

Ответ:

Контрольная. Роль и место финансового планирования в поддержании финансовой устойчивости и ликвидности предприятия + тест № 5603

Цена 400 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Денежное обращение и типы денежных систем

    ….. денег ————26
    2. Денежные системы и типы денежных систем
    2.1. Понятие денежной системы и ее элементы —————————-
    27
    2.2. Типы денежных систем ————————————————
    ———31
    3. Денежная политика
    3.1. Понятие денежной политики и ее инструменты ————————37
    3.2. Денежная политика в Республике Беларусь —————————
    44
    Список использованной литературы ——————————————
    —50 Введение. Деньги играют исключительно важную роль в рыночной экономике.
    Рынок невозможен без денег денежного обращения. Денежное обращение — это движение денег опосредствляющее оборот товаров и услуг.
    Оно обслуживает реализацию товаров а также движение финансового
    рынка. В этой работе я расскажу о денежном обращении типах денежных
    систем и денежной политики. Денежная политика занимает важное место в жизни общества. Денежная
    политика является частью монетарной политики куда помимо нее входят
    валютная и кредитная политика. Денежная политика нацелена на обеспечение
    экономического оборота достаточной и необходимой денежной массой. Уровень
    жизни населения напрямую зависит от политики которую выбрало государство. Поэтому следует чтобы правительство выбрало такую денежную политику
    которая наиболее лучше подходит для экономики Республики Беларусь. Но для того чтобы приступить к раскрытию моей темы необходимо дать
    определение денег рассказать об их историческом развитии и их функциях. «Деньги заколдовывают людей. Из-за них они мучаются для них они
    трудятся. Они придумывают наиболее искусные способы получить их и наиболее
    искусные способы чтобы потратить их. Деньги – единственный товар который
    нельзя использовать иначе кроме как освободиться от них. Они не накормят
    нас не оденут не дадут приюта и не развлекут до тех пор пока вы не
    истратите или не инвестируете их. Люди почти все сделают для денег и
    деньги почти все сделают для людей. Деньги – это пленительная
    повторяющаяся меняющая маски загадка». 1. Деньги и денежное обращение 1.1. Деньги их роль и функции. Деньги — одно из величайших человеческих изобретений. Происхождение
    денег связано с 7 — 8 тыс. до н. э. когда у первобытных племен появились
    излишки каких-то продуктов которые можно было обменять на другие нужные
    продукты. Исторически в качестве средства облегчения обмена использовались
    — с переменным успехом — скот сигары раковины камни куски металла. Но
    чтобы служить в качестве денег предмет должен пройти лишь одно на мой
    взгляд испытание: он должен получить общее признание и покупателей и
    продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом; все
    что общество признает в качестве обращения — это и есть деньги.
    Действительно деньги — это товар выступающий в роли всеобщего
    эквивалента отражающего стоимость всех прочих товаров. Развитие ремесел и особенно плавки металлов несколько упростило дело.
    Роль посредников в обмене прочно закрепляется за слитками металлов.
    Первоначально это были медь бронза железо. Эти обменные эквиваленты
    расширяют сферу действия и стабилизируются превращаясь тем самым в
    подлинные деньги в современном смысле. По мере увеличения общественного
    богатства роль всеобщего эквивалента закрепляется за драгоценными
    металлами которые в силу своей редкости высокой
    ценности при малом объеме однородности делимости и прочих полезных
    качествах были можно сказать обречены выполнять роль денежного материала
    в течение длительного периода человеческой истории. Изобретение бумажных денег приписывают конечно с большей долей
    условности древним китайским купцам. Первоначально в виде дополнительных
    средств обмена выступали расписки о принятии товара на хранение об уплате
    налогов выдаче кредита. Их обращение расширяло торговые возможности но
    вместе с тем нередко затрудняло размен этих бумажных дубликатов на
    металлические монеты. В Европе появление бумажных денег связывают обычно с опытом Франции
    1716-1720гг. Эмиссия бумажных денег проведенная банком Джона Ло
    окончилась неудачей.»