Дисциплина. Управление персоналом
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 10
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Понятие, сущность и особенности управления персоналом в системе муниципальной службы 13
1.2 Анализ нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы управления персоналом в системе муниципальной службы 20
1.3 Проблемы управления персоналом в системе муниципальной службы: отечественный и зарубежный опыт 28
1.4 Методика анализа управления персоналом в системе муниципальной службы 37
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХХХ)
2.1 Краткая организационно-функциональная характеристика
Администрации г. ХХХ и кадровой службы 48
2.2 Анализ состава, структуры и движения персонала в Администрации
г. ХХХ 52
2.3 Анализ документов, методик и показателей по основным направлениям функционирования системы управления персоналом 62
2.4 Проблемы функционирования системы управления персоналом в Администрации г. ХХХ 71
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ХХХ)
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления персоналом
в системе муниципальной службы 78
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 105
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А – Дополнительное профессиональное обучение кадров государственной и муниципальной службы по Российской Федерации и ее федеральным округам
Приложение Б – Организационная структура Администрации города ХХХ
Приложение В – Анкетирование сотрудников Администрации для качественного анализа организационной структуры
Приложение Г – Квалификационные требования по должностям муниципальной службы в Администрации города ХХХ
Приложение Д – Удовлетворенность работой и мотивация в Администрации города ХХХ
Приложение Е – Результаты исследования по проблеме «Удовлетворенность работой и мотивация»
Приложение Ж – Анкета определения типа организационной культуры
Приложение И – Результаты анкетирования «Уровень организационной культуры»
Приложение К – Концепция по формированию корпоративной культуры Администрации города ХХХ
Приложение Л – Правила внутреннего трудового распорядка в
Администрации г. ХХХ
Приложение М – Аттестационный лист
Приложение Н – Формирование исполнительного плана Администрации
города ХХХ
Приложение П – Положение «О порядке формирования резерва
администрации города ХХХ»
Дипломная работа. Совершенствование управления персоналом в системе муниципальной службы (на примере Администрации г. ХХХ) № 5598
Оригинальность 75%
Цена 1800 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Упраление персоналом
…..елы
подготовки кадров или отделы технического обучения Отделы кадров не являются ни методическим ни информационным ни
координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами
организации труда и заработной платы отделами охраны труда и техники
безопасности юридическими отделами и другими подразделениями которые
выполняют функции управления кадрами. Для решения социальных проблем в
организациях создаются службы социального исследования и обслуживания.
Схема сложившейся организационной структуры системы управления персоналом
организации приведена на рис. 2.1. Службы управления персоналом как правило имеют низкий организационный
статус являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не
выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных
условий его работы. В их числе такие важнейшие как: . социально-психологическая диагностика; . анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений отношений руководителя и подчиненных управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; . информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; . оценка и подбор кандидатов на вакантные должности анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; . планирование и контроль деловой карьеры; . профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; . управление трудовой мотивацией; . регулирование правовых вопросов трудовых отношений; . соблюдение требований психофизиологии эргономики и эстетики труда. Если раньше в условиях командно-административной системы эти задачи
рассматривались как второстепенные то при переходе к рынку они выдвинулись
на первый план и в их решении заинтересована каждая организация. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время
составляют возрастающая роль личности работника знание его мотивационных
установок умение их формировать и направлять в соответствии с задачами
стоящими перед организацией. Создавшаяся в нашей стране ситуация изменения экономической и
политической систем одновременно несут как большие возможности так и
серьезные угрозы для каждой личности устойчивости ее существования вносят
значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в современных социально-экономических условиях
приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый
спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям учета личностного
фактора в построении системы управления персоналом организации. Укрупненно
можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей в организации. Первый — иерархическая структура организации где основное средство
воздействия — это отношения власти-подчинения давление на человека сверху
с помощью принуждения контроля над распределением материальных благ. Второй — культура т.е. вырабатываемые обществом организацией группой
людей совместные ценности социальные нормы установки поведения которые
регламентируют действия личности заставляют индивида вести себя так а не
иначе без видимого принуждения. Третий — рынок — сеть равноправных отношений основанных на купле-
продаже продукции и услуг отношениях собственности равновесии интересов
продавца и покупателя. Эти факторы воздействия — понятия достаточно сложные и на практике редко
реализуются в
отдельности.»