ВКР. Разработка системы обучения сотрудников (на примере ООО «Сантоп» г.Челябинск (оптовые поставки европейской сантехники)) № 5665

Контрольные рефераты

Дисциплина. Управление персоналом

Антиплагиат (оригинальность) 75%, ссылки, доклад + презентация

 

Содержание

Введение 4

Глава 1. Исследование теоретических аспектов системы обучения персонала в организации 7

1.1. Роль и значение системы обучения в организации 7

1.2. Проблемы подготовки, переподготовки и системы повышения квалификации персонала в России в современных условиях 16

1.3. Основы управления системы обучения кадров: организация и методология 23

Выводы по первой главе 32

Глава 2. Проблемы системы обучения сотрудников в ООО «Сантоп» 34

2.1. Общая организационно-правовая характеристика организации 34

2.2. Анализ системы управления, развития и обучения персонала в ООО «Сантоп» 45

2.3. Рекомендации решения проблем системы обучения персонала ООО «Сантоп» и оценка их социально-экономической эффективности 62

Выводы по второй главе 73

Заключение 75

Библиографический список 79

Приложения 85

Приложение 1. Глоссарий 85

Приложение 2. Сопоставление национальных моделей подготовки управленческих кадров 88

Приложение 3. Характеристика современных видов бизнес-образования для менеджеров в России 90

Приложение 4. Особенности подготовки менеджеров в университетах стран с развитой экономикой 92

Приложение 5. Бухгалтерская отчетность ООО «Сантоп» за 2013 – 2015 гг. 94

Приложение 6. Организация складского комплекса 100

Приложение 7. Документооборот по учету труда и его оплаты 102

Приложение 8. Положение об оплате труда и стимулировании работников ООО «Сантоп» 105

Приложение 9. Этапы отбора персонала в ООО «Сантоп» 108

Приложение 10. Модель внесения изменений в корпоративную культуру компании ООО «Сантоп» 109

Приложение 11. Разработка регламентирующей документации формирования корпоративной культуры в компании ООО «Сантоп» 111

Приложение 12. График Ганта 114

Приложение 13. Достоинства и недостатки мероприятий по разработке рекомендаций решения проблем системы обучения в ООО «Сантоп» 115

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена значимостью проблем разработки и использования новых систем, форм и методов обучения кадров в организации, которая является основой повышения эффективности деятельности любого экономического субъекта.

В нынешних условиях успешная и эффективная экономических субъектов немыслима без взвешенного стратегического подхода к управлению кадрами, их развитию и обучению. Как показывают современные исследования, кадры являются самыми эффективные инвестициями. Вопросами подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров в России занимаются многие компании, и исследования показывают, что они сталкиваются с многочисленными проблемами в процессе организации, постановки эффективной системе обучения. В настоящее время перед профессиональным обучением кадров встал целый ряд принципиально важных задач, обусловленных потребностями адаптации предприятий к рынку. Современная деятельность предприятий предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации в условиях рыночных отношений.

В условиях динамичных изменений, происходящих в настоящий момент в экономике, постоянного пересмотра требований к технологиям, бизнес-процессам, качеству управления предприятием, вопрос обеспечения работниками, обладающими требуемым набором компетенций, продолжает оставаться достаточно сложным. Предприятия испытывают потребность в квалифицированном персонале.

ВКР. Разработка системы обучения сотрудников (на примере ООО «Сантоп» г.Челябинск (оптовые поставки европейской сантехники)) № 5665

Цена 1600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Детская одаренность

    ….. ценности личностного развития и
    самореализации. Так высокие индивидуальные достижения обычно способствуют
    самореализации личности и движут общество вперед.
    В последнее время термин «одаренность» получил вновь общественное
    признание так же как и социальная значимость проблемы обучения одаренных
    детей что является важным шагом к ее решению.
    Работа с одаренными детьми выступает одним из вариантов конкретной
    реализации права личности на индивидуальность. А так как школа оказывается не
    очень хорошо приспособленной для тех кто сильно отличается от среднего уровня
    в сторону больших способностей так как сложно перестроить систему обучения
    изменить отношение учителей к «нестандартным» детям школа испытывает особые
    потребности в учебниках и программах в которых учитывались бы индивидуальные
    запросы и интересы одаренных детей то это право работы с одаренными детьми
    взяла на себя система дополнительного образования. В условиях учреждения
    дополнительного образования этого добиться реально так как именно
    дополнительное образование расширяет сферу творчества одаренного ребенка.
    Следовательно именно высоко одаренные люди способны внести свой наибольший
    вклад в развитие общества.
    Целью нашей дипломной работы будет являться разработка проекта
    программы работы с интеллектуально одаренными детьми младшего школьного
    возрастав сфере дополнительного образования.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
    задачи:
    Изучение литературы зарубежных и
    отечественных авторов по проблемам развития одаренности с древних времен по
    настоящее время;
    Выявление методов и способов
    работы с одаренными детьми в педагогике дополнительного образования;
    Составление проекта программы
    работы с интеллектуально одаренными детьми.
    Предметом нашего исследования является интеллектуальная
    одаренность.
    Объектом исследования – дети младшего школьного возраста.
    В современной литературе появляется все больше статей публикаций
    так или иначе затрагивающих эту тему. В этой связи хочется отметить работы
    известного психолога доктора психологических наук Н.Лейтеса. Его работы по
    изучению психики одаренных детей занимают видное место в русской психологии.
    Многие психологические принципы развития у детей младшего школьного возраста
    выдвинули Н.Н.Поддьяков А.В.Запорожец А.И.Савенков Е.С.Белова
    А.И.Доровской.
    Свои психологические модели были разработаны и рядом западных
    психологов: Дж.Гилфорд Дж.Рензулли П.Торренс А.Таннебаум и другими. В
    изучении данного вопроса мы опирались на таких столпов русской советской
    психологии как Б.М.Теплов С.Л.Рубинштейн А.М.Матюшкин и ряд других.
    Ю.З.Гильбух вместе с группой ученых разработал дифференцированную
    систему обучения дающую больше возможностей для проявления индивидуальности
    ребенка.
    В дипломной работе мы приводим мнение таких ученых психологов
    как Г.Айзенк. Г. Россолимо В.М.Экземплярский К.Сотонин Б.М. Теплов
    А.Г.Петровский В.Штерн.
    и простым смертным
    человеком. Также давно было замечено что различия их часто проявляются уже в
    детстве.
    Естественно что и самих исследователей и общество в целом
    издавна волновал вопрос происхождения и природы этих различий. Но человеческая
    психика из всех явлений действительности – наиболее трудно познаваемый объект.
    Вероятно поэтому генетически первым объяснением природы индивидуальных
    различий и существования выдающихся способностей у отдельных людей было
    заключение об их «неземном» божественном происхо»