Дипломная работа. Совершенствование организации обучения персонала в образовательном учреждении (на примере МБОУ СОШ № 151) № 5851

Контрольные рефераты

Дисциплина: Основы менеджмента.

Антиплагиат не менее 60%

 

Содержание

Введение 5

1 Теоретические основы обучения персонала в образовательном учреждении 10

1.1 Технология обучения как элемент развития персонала 10

1.2 Система обучения персонала в образовательном учреждении 16

1.3 Коучинг как один из эффективных методов обучения специалистов в образовательном учреждении 27

2 Особенности организации обучения персонала в образовательном учреждении

(на примере мбоу сош №151) 39

2.1 Характеристика деятельности МБОУ СОШ №151 39

2.2 Анализ системы обучения специалистов в МБОУ СОШ №151 63

2.3 Выявление проблем и перспектив в обучении персонала МБОУ СОШ № 151…71

3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 80

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы обучения в

МБОУ СОШ №151 80

3.2 Оценка эффективности проектных мероприятий 101

Заключение 107

Список литературы 110

Приложения 114

Приложение А Заявка руководителя методического объединения на обучение персонала

Приложение Б Разработка плана повышения квалификации в МБОУ СОШ №151

Приложение В План-график мероприятий в рамках реализации коучинг-проекта «Управление деятельностью педагогического коллектива по реализации междисциплинарной программы. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»

Приложение Г Положение об организации дополнительного профессионального образования педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения № 151

Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 с внесёнными изм. от 08.11.2010 г.

Квалификационные характеристики должностей работников образования (раздел Единого квалификационного справочника должностей руководителей специалистов и служащих) — Сборник нормативных правовых актов с комментариями под ред. В.Н. Понкратовой, Ж.П. Осипцовой. — М.: Издательство МИСИС, 2009. 94 с.

Постановление Правительства РФ от 05.07.2001 №505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. №666 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»

Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 6. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении .

Устава МБДОУ « Детский сад «Родничок»Красноармейского района Чувашской Республики.

Архипова, Н. И. Организационное управление: учеб. пособие для вузов / Архипова, Н. И. М.: / В. В. Кульба, В. В. С. А. Косяченко . М: РГГУ, 2007. 733 с.

Ассаул, А. Н. Организация предпринимательской деятельности — СПб.: Питер, 2005. -119 с.

Базарова, Т.Ю. Управление персоналом. 8-е изд., стереотип. М.: Академия, 2010. — 224 с.

Бишоп, С., Тренинг изменений в организации/ С.Бишоп, Д.Тейлор.- СПб.: Питер, 2002. — 384 с.

Бовыкин, В. И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2010. 352 с.

Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов, 5-е изд. М.: Экономистъ, 2007. 527 с.

Генкин, Б. М. Экономика и социология труда- СПб.: Питер, 2005. — 344 с.: граф.

Гончаров, В. В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении — М.: Дело, 2005. — 216 с.: ил.

Гроув, Э. С. Высокоэффективный менеджмент / Пер. с англ. Г.В. Соболева.- М.: Филинъ, 2004. — 562 с.: схем.

Давыдова, Л. А. Экономика и управление предприятием / Л. А. Давыдова, В. К. Фальцман, М.: Финансы и статистика, 2009. 429 с.

Егоршин, А. П. Управление персоналом. — 2-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2009.

Журавлев, П .В. Теория системного менеджмента: учебник / П.В. Журавлев, Р .С. Седегов, В. Г. Янчевский .М.: Экзамен, 2006. 512 с.

Завальский, П.Н Современные модели управления /П.Н. Завальский, А.Ю. Силантьев, Менеджмент в России и за рубежом. — №4. — 2006. — с. 114

Зайцев, Н .Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. 2-е изд., доп. М.: ИНФРА-М, 2007. 455 с.

Зайцева, О.А. Основы менеджмент/ О.А. Зайцева, А.А. Радугин, — М.: Финансы и статистика, 2005. — С.116..]

Иванцкевич, Д. М. Человеские ресурсы управления. Основы управления персоналом/ Д. М. Иванцкевич, А. А Лобанов,- М.: Дело, 2008. — 398с.

Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента: Учебное пособие — М.: Экономика, 2004. — 345 с.: ил

Кибанов ,А. Я. Управление персоналом организации: Практикум: учебное пособие 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. 365 с.

Коммисарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие- М.: Перспектива, 2005. — 363 с.: ил.

Магура, М.И. Управление мотивацией персонала // Управление персоналом. — №17. — 2004. — с. 115

Максимцов, М. М. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд. перераб. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 167 с.

Менеджмент: Учебник для вузов / Д. Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Н. А. Кислякова, и др.; Под редакцией Д. Д .Вачугова, М.: Высшая школа, 2008. — 399 с.

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика./ Ветлужских, Е. / Москва 2007 г.

Мясоедова ,Т. Г. Нужна ли мотивация к непрерывному обучению на современном производстве // Менеджмент в России и за рубежом. — №4. — 2006. — с. 138

Одегов, Ю .Г.Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект). / Ю.Г. Одегов, Т.Г. Никонов,- М.: Экзамен, 2004. — 312 с.: граф.

Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова, Т.Е. Березина,- М.: Высшая школа, 2006. — с. 89-90

Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. Е. П. Михалёва,. — Тула: ТулГУ, 2005. — С. 33.

Основы менеджмента: Учебное пособие / Под ред. Е. П. Михалёва,.- Тула: ТулГУ, 2005. — 215 с.: ил.

Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя / Под ред. Н. Я. Сацкова,- М.: Сталкер, 2005. — 356 с.

Прыкин, Б. В. Экономический анализ предприятия: Учебник — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 347 с.: граф.

Пугачёв, В. П. Руководство персоналом организации учебник. М.: Аспект Пресс, 2008. — 376 с.: ил.

Родионова, Н .В. Управление персоналом предприятия — М.: Перспектива, 2004. — 298 с.: ил.

Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий — М.: Перспектива, 2007. — 344 с.: схем.

Саймон,Г.АМенеджмент в организациях. / Г.А. Саймон, Г. А. Смитбург, Д. У. — М.: Перспектива, 2004. — 324 с.: ил.

Танцюра, С. Ю. Дистанционное обучение: проблемы и перспективы // Качество дошкольного образования: проблемы и перспективы: Сборник научных статей по материалам научно-практической конференции / Под ред. Н. В. Микляевой, М.: МГПИ, 2006.

Технология кадрового менеджмента / Под ред. И. В. Мишуровой,- М.: Финансы и статистика, 2005. — 384 с.: ил.

Тимофеев, А. В. Организация бюджетирования и оплата труда персонала компании // Менеджмент в России и за рубежом. — №2. — 2005. — с. 101

Травин, В. В. Основы кадрового менеджмента/ В. В. Травин, В. А. Дятлов, — М.: Дело, 2008. — 451 с.

Трубочкина, М. И. Управление затратами предприятия: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 218 с.

Управление персоналом / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л Ерёмина,- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 375 с.: ил.

Управление персоналом / Учеб. пособие для вузов под ред. проф. Н.И. Шаталовой, Н. М. Бурносов, — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 381с.

Фатхутдинов, Р.А. Разработка управленческого решения — М.: Перспектива, 2005. — 256 с.: ил.

Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом- М.: Инфра-М, 2004. — 344 с.: ил.

Цыпкин, Ю. А. Управление персоналом — М.: Перспектива, 2005. — 289 с.:

Друкер, П. Энциклопедия менеджмента: пер. с англ. Вильямс, М. 2009.

Словарь-справочник для работника кадровой службы / Под ред. Т. М. Романовой,- М.: Дело, 2004. — 456 с.: ил.

Толковый словарь по управлению / Под ред. С. Н. Петрова, — М.: Экзамен, 2005. — 389 с.

Управление организацией: энциклопедический словарь / под ред. А. Г. Поршнева, А. Я. Кибанова, В. Н. Гунина М.: ИНФРА-М, 2001 — 822 с.

Дипломная работа. Совершенствование организации обучения персонала в образовательном учреждении (на примере МБОУ СОШ № 151) № 5851

Цена 1100 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Памятка по оформлению дипломной работы

    ….. Дипломная работа должна быть отпечатана на печатающей машинке или
    набрана на компьютере s w R на одной
    странице стандартного листа и представлена в сброшюрованном
    виде. Объем работы не менее 35-50 страниц машинописного текста через 2
    интервала или при печатании на компьютере в W w – полуторный
    интервал. Поля страницы: левое — 30 мм верхнее и нижнее — 25 мм правое –
    12 мм. Название глав печатается посередине строки прописными буквами
    . Заголовки и подзаголовки отделяются от основного
    текста сверху и снизу тремя интервалами. Точка в конце заголовка не
    ставится. Каждая глава печатается с новой страницы. Таблицы рисунки
    схемы фотографии как в работе так и в приложении должны быть выполнены на
    стандартных листах размером 210х297 мм или вклеены на стандартные листы
    белой бумаги. Подписи и пояснения к фотографиям рисункам и т.п. должны
    быть с лицевой стороны с низу. Таблицы печатаются в тексте рукописи или на отдельных страницах. В
    последнем случае таблица размещаются по контексту и эта страница
    нумеруется в общем порядке. Таблицы могут быть напечатаны отдельно от
    текста работы в виде приложения со своей сквозной нумерацией страниц. В
    этом случае они размещаются в конце всей работы. Примечания и сноски к
    таблицам печатаются непосредственно под ними. Слово «Таблица» с порядковым
    номером располагается в правом верхнем углу над таблицей и пишется
    полностью. Перед порядковым номером таблицы знак «№» не ставится . Все страницы включая иллюстрации и приложения нумеруются по порядку
    от титульного листа до последней страницы работы без пропусков. Нумерация
    страницы проставляется вверху с права без точки в конце. Первой страницей текста считается титульный лист на нем номер
    страницы не указывается. На последующих страницах начиная с ВВЕДЕНИЯ
    ставятся порядковые номера страниц. Библиографическая ссылка на литературу в тексте дается в круглых
    скобках Петров И.М. Осипов С.О. 1999). Если есть
    повторения одного и того же автора несколько раз – . Сначала делаются ссылки по годам отечественных авторов
    затем иностранных. Если ссылка делается по тексту то пишется например —
    «И.П. Павлов впервые показал значимость …». Цитаты по тексту всегда
    берутся в кавычки «.….» со ссылкой на автора. На неопубликованные работы
    как правило не ссылаются. Иногда в ссылках используется нумерация
    соответствующая списку литературы в квадратных скобках например [1 2
    7 127]. На протяжении всей рукописи необходимо употреблять единообразные
    термины
    условные сокращения и обозначения. Нельзя одним и тем же термином
    обозначать разные понятия. Новые термины которые вводятся автором или
    малоизвестны читателям следует объяснять. Иностранные слова и термины
    рекомендуется употреблять только в исключительных случаях: во-первых когда
    они получили широкое распространение и слились с русским языком ; во-вторых когда без них нельзя обойтись при изложении
    научных фактов ; в-третьих когда
    необходимо познакомить читателя с новыми или малоизвестными терминами
    встречающимися в зарубежной литературе. Изложение результатов собственных исследований не принято вести от
    собственного имени . Нельзя
    злоупотреблять вступительными словосочетаниями в начале абзацев и фраз
    . Ссылаясь в тексте на таблицы и рисунки следует избегать слов:
    «представлены» «даны» «дает». Следует писать: «приведены»
    «показаны» . Ссылки на таблицы и рисунки желательно располагать
    в скобках в соответствующем месте текста без слова «смотри». Например
    «время двигательной реакции характеризуется …». Не рекомендуется: часто употреблять одинаковые слова словосочетания и
    обороты; дважды использовать какое-либо понятие в одной фразе; располагать
    близко друг к другу слова образованные от одного корня сходные по звучанию или сливающиеся в
    произношении . Следует
    изб»