Дисциплина. Экономика
Оглавление
- Цели и задачи практики 2
- Описание выполненных в ходе практики заданий 3
2.1 Характеристика кредитной организации ОАО «СКБ-банк» 3
2.2 Организационная структура управления и организация деятельности ОАО «СКБ-БАНК» 8
2.3 Формирование и структура ресурсов. Оценка эффективности банковской деятельности ОАО «СКБ-БАНК» за 2012 – 2014 гг 15
2.4 Анализ услуг кредитной организации ОАО «СКБ-банк»
за 2012 — 2014 гг 19
2.5. Прогнозирование и планирование банковской деятельности 37
- Замечания и предложения по организации и содержанию практики, совершенствованию ее программы. 42
Приложения 43
Приложение 1. Организационная структура ОАО «СКБ-БАНК»
Приложение 2. Бухгалтерская отчетность за 2012 – 2014 гг.
Приложение 3. Кредитные договора
Современный этап развития банковской системы характеризуется некоторой стабилизацией и умеренным развитием после нескольких пережитых системных кризисов. Коммерческие банки выполняют разнообразные функции и вступают в сложные взаимоотношения между собой и другими субъектами экономики, осуществляя кредитные, расчетные, вкладные и иные операции. Вместе с тем, банковская деятельность подвержена многочисленным рискам, недооценка которых может привести к сбоям в работе и банкротству кредитных организаций, нанесению ущерба их клиентам и акционерам.
Целью отчета по практике является анализ эффективности деятельности коммерческого банка, оценка организации и комплексного обслуживания клиентов на примере ОАО «СКБ-банк».
Для достижения поставленных целей в работе ставятся следующие задачи, определяющие внутреннюю структуру работы:
— дать характеристику кредитной организации ОАО «СКБ-банк»;
— описать организационную структуру управления и организацию деятельности ОАО «СКБ-БАНК»;
Отчет по преддипломной практике: Анализ деятельности ОАО СКБ-Банк № 5584
Цена 400 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Бизнес-план промышленного предприятия
…..ообразование
4.9 Проведение рекламной кампании
4.10 Схема распространения товара
4.10.1 Методы стимулирования
сбыта
6.
Риски проекта
6.1
Перечень рисков
6.2 Оценка рисков
7.
Финансовый план
7.1
Расчет себестоимости
производства еденицы продукции
7.2
Прогноз объемов
производства и реализации продукции
7.3
Счет
прибылей/убытков на 2006 год
7.4
Баланс
доходов/расходов по чистой прибыли
7.5
Расчет коэффициентов
финансовой оценки
7.6
Расчет срока
окупаемости
8. Литература
1. Введение
Бизнес-план
является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит
укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции
характеристики рынков сбыта и сырьевой базы потребность производства в
земельных энергетических и трудовых ресурсах а также содержит ряд показателей
дающих представление о коммерческой бюджетной и экономической эффективности
рассматривае-мого проекта и в первую очередь представляющих интерес для
участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и
условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом
интелектуальной собственности предметом коммерческой тайны и подлежит
соответствующей защите.
Информация:
АОЗТ АвтоДиск
Адрес: 115522 Москва ул. Новослободская 34
Учредители: НПО Трейд-Авто
КБ Банк Петрокомерц
Расчетный счет №001507147 в 14
отделении Банк Петрокомерц
Директор Кабанов А А тел
-124-54-76
Юрист Масленов В А тел — 124-54-77
Главный бухгалтер Нерин С А тел — 124
-56 -80
АОЗТ Диск обладает
·
складские
площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м
·
фирменный
магазин “АвтоДиски” по адресу Николаев ул. Чкалова 34
2. Резюме
·
АОЗТ Диск планирует производство нового
вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г Москвы.
Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью и значительно более
приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные.
Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными
конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rr и sler По
сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ — уникальный
сплав с добавлением титана и металлопластика и является
вполне конкурентноспособной
·
План
продвижения товара на рынок.
Применяется подход к ценообразованию цена такая же как у конкурентов в
качестве ориентира служит фирма ВАЗ. Упор делается на проведение интенсивной
рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. В рекламе
рассматриваются наличие уникальных свойств товара тестирование его
независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия №987120.
Рекламная компания должна проводиться под лозунгом “Отличные диски — отличный
автомобиль “.
·
Каналы
сбыта.
Планируется продажа товара через фирменный магазин “АвтоДиски” и через торговых
посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада со скидкой 5 %. »