Содержание
Стр.
Введение3
1. Теоретические особенности транспортного обеспечения туризма5
1.1.Использование транспортных средств при туристических путешествиях5
1.2 Классификация транспортных путешествий и транспортных средств7
2. Практическое развитие автобусного туризма в России11
2.1 Сущность автобусного туризма11
2.2 Практика автобусных туров14
Заключение23
Список использованной литературы25
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 25
Транспортные перевозки являются важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входят в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта. На них приходится основная доля в структуре цены тура, колеблющаяся в зависимости от продолжительности и дальности путешествия от 20 до 60%.
Перевозки туристов осуществляются различными видами транспорта: наземным, воздушным, водным. Популярность или востребованность разных видов транспорта для туристских перевозок зависит от географического положения и климатических условий страны, ее экономического развития, национальных традиций, социального положения и жизненного уровня людей и от других факторов. У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, обусловленные историческим развитием, техническими, экономическими и экологическими характеристиками, и чтобы отдых действительно удался, нужно тщательно проанализировать как свое время, так и свои возможности, для того, чтобы сделать правильный выбор маршрута и типа транспорта, при помощи которого будет осуществляться передвижение. Если хотя бы один из этих факторов будет не учтен, скорее всего, впечатление от путешествия будет испорчено.
Все виды транспортных систем преследуют одну главную цель — наиболее полное удовлетворение потребностей путешественников при реализации услуг по перевозке. В связи с этим имеет смысл говорить о транспортном обслуживании туристов как о совокупности целого ряда услуг, предназначенных для перевозки туристов и их багажа из одного пункта в другой с достаточной скоростью и максимальным уровнем комфорта.Автомобильные перевозки являются одним из основных видов туристских перевозок. К несомненным достоинствам автомобильных перевозок относятся мобильность, относительно высокая скорость, невысокая стоимость, отсутствие необходимости совершать пересадки, а также гибкость в установлении графиков движения.
Автоуслуги, используемые в туристском обслуживании, включают три основных направления:
организация автобусных путешествий;
организация путешествий на личном автотранспорте туристов;
прокат автомобилей.
Организация автобусных путешествий
Объединенные в громадные сети междугородных и городских маршрутов, автобусы перевозят больше людей и обслуживают больше населенных пунктов, чем поезда и самолеты вместе взятые. В большинстве стран междугородние и международные автобусные перевозки обслуживаются автобусами, принадлежащими как государственным учреждениям, так и независимым компаниям.
Международный автобусный туризм является сравнительно молодым видом туризма. Начало его развития можно отнести к 70-м гг. XX в. До этого в разных странах автобусы использовались в основном для трансферов, экскурсий и местных поездок.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Транспортное обеспечение туризма
….. Руководитель:
преп. Иманбекова Б. Т.
Допущен к защите:
Заведующий
кафедрой ___________________доц. к.г.н. Бейсембинова А.С.
Алматы 2005
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…..……………………………………………………………….….5
1 ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
1.1
Летательные аппараты – от древности до наших дней….……………….7
1.2
Техническое обеспечение авиаперевозок и краткая характеристика отдельных
аэропортов ……………..……….……………………………….…….15
2 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРИСТОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ
2.1 Правовые основы регулирования перевозок туристов
воздушным транспортом……………………………………………………….………..….……38
2.2 Технология обслуживания авиапассажиров…………..…………………..43
2.3 Общие правила перевозки туристов и багажа. Авиационные
тарифы………………………………..….……………………………..……….…..53
2.4 Перевозки туристов чартерными авиарейсами……………………….…..69
3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В КАЗАХСТАНЕ
3.1 Международные авиакомпании на туристском рынке Республики Казахстан
……………………………………………..………………………….…76
3.2 Национальная авиакомпания AS – история и перспективы
развития……………………………………………………………………….…….87
3.3 Местные авиалинии РК………………………………..…………………..91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.………………………………………………………….…….99
Список использованных источников……………………….……………….101
Приложения……………………………………………..…………………….102
ВВЕДЕНИЕ
В туристском продукте особенно в той его части
которую клиент употребляет не в туристском центре а по дороге к нему ключевое
место занимает транспорт.
Международный
туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его
развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта.
Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура
составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со
своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии
транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические
достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.
Туризм полностью
зависит от транспорта его безопасности скорости и удобств предоставляемых
туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с
транспортными компаниями правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения
безопасности пассажиров и их имущества обслуживания использования
соответствующих скидок и льгот при продажах имеет важное значение как для
туристов так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается
тем что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам
по удобству эффективности и безопасности а транспортные проекты в части
строительства новых аэропортов автомобильных и железных дорог требуют для
своей реализации огромных инвестиций и времени.
Меньше половины
всех международных путешествий осуществляется по наземным дорогам при этом
роль воздушного транспорта ежегодно повышается.
В 1992 г. только
5% путешественников использовали систему железных дорог для международных
перемещений и 8% путешествовали на пароходах и
паромах а 40″