Курсовая работа. Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах № 15502

Контрольные рефераты

Дисциплина. Математика
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теория геометрических понятий 5
1.1 История возникновения геометрических понятий 5
1.2 Основные понятия в геометрии 9
Вывод 13
Глава 2. Геометрические понятия в начальных классах 14
2.1 Требования ФГОС НОО к изучению понятия геометрии 14
2.2 Анализ учебников математике для начальных классов 15
2.3 Способы введения геометрических понятий в начальных классах 17
Вывод 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Год сдачи: 2014

Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах1

Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах2

Усвоение математики связано с изучением установленной системы понятий. Для того чтобы изучить эту систему и потом удачно использовать полученные познания и умения, нужно вначале осознать, каковы особенности математических понятий, как устроены их определения и из чего формируется их объём. Это знание необходимо преподавателю начальных классов оттого, что он сначала заводит детей в мир математического знания, и от того, как компетентно и благополучно он это производит, будет и отношение дошкольника в будущем. Понятия становятся одной из основных составляющих каждого учебного предмета начальных школ, а также и математики. Понятийное мышление начинается в начальных классах и открывается, улучшается в течение всей жизни.

Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах3Необходимость и потенциал введения в начальной школе пропедевтического курса геометрии рассматривается педагогической общественностью России уже более ста лет. И хотя на настоящий день данный курс не нашёл достойного места в отечественной школе, основания, побуждавшие к произведению разных вариантов этого курса сравнительно весомые:

— труд с геометрическими объектами разрешает энергично применять наглядно-действенный, наглядно-образный и наглядно-логический уровень мышления, который более близок дошкольнику;

— рост объёма усвоения геометрического материала в начальных классах, содействует наиболее результативной подготовке учеников к усвоению систематического курса геометрии, воспитывая пространственное мышление и систему геометрических понятий, что разрешает уменьшить у дошкольников главного и старшего звена важнейшие трудности, появляющиеся при усвоении геометрии.

Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах4Необходимость усвоения геометрического материала в курсе математики начальной школы не представляется дискуссионной, но структурный анализ учебных пособий представляет, что в них заключается мало геометрического материала для того, чтобы воспитать у дошкольников систему геометрических понятий.

Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах5Подобным образом, появляется острое противоречие между потребностью практики и недостаточной научно-методической разработанностью этой проблемы, что и определяет злободневность изучения. В связи с этим, геометрическое понятие не всегда основано на высоком уровне. Выпускники начальной школы могут чувствовать затруднения в учёбе. Потому проблема развития геометрических понятий у младших дошкольников является злободневным всегда.

Курсовая работа. Начальное понятие геометрии и способы их введения в начальных классах № 15502

Цена 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Изучение свойств случайных величин планирование эксперимента и анализ данных

    …..й

    .2.4 Оценка доверительного интервала для среднего первой выборки
    используя данные второй выборки

    . Двумерные случайные величины

    .1 Выбор двух функций и построение корреляционного поля

    .2 Изучение зависимости выбранного У от одного из факторов Х

    .2.1 Вычисление условных средних У для фиксированных значений Х

    .2.2 Вычисление условных дисперсий У для фиксированных значений Х

    .3 Построение линии регрессии У по Х

    . Дисперсионный анализ и планирование эксперимента

    .1 Выбор факторов Х и функций отклика показателей качества У1
    и У2 краткое описание эксперимента

    .2 Составление плана эксперимента

    .3 Составление матрицы эксперимента

    .4 Дисперсионный анализ греко-латинского куба второго порядка

    .5 Проверка условий применимости дисперсионного анализа критерий
    Дункана для показателей качества Y1 и Y2

    4. Регрессионный анализ

    Заключение

    Список литературы

    математический ожидание дисперсия
    регрессия

    Введение

    Целью курсовой работы является
    изучение показателей качества как случайных величин и доказательство
    факта влияния на них нескольких факторов действующих одновременно. По
    имитационной модели процесса необходимо получить значения двух функций отклика
    выбрав несколько факторов и задавая им градации. Модель является таблицей
    EXL.

    В ходе курсовой работы необходимо
    выявить какие факторы и их градации достоверно влияют на выбранные показатели
    качества.

    Одномерные случайные
    величины

    .1 Формирование выборки
    объемом 3 и формируем выборку объемом 15. Выборка представлена в таблице
    1.

    Таблица 1 — Выборка объемом

    где

    y

    Для нашей выборки имеем:

    Проверка наличия грубых
    погрешностей

    Под грубой погрешностью измерения
    понимается погрешность существенно превышающая ожидаемую при данных условиях.
    Она может быть сделана вследствие неправильного применения прибора неверной
    записи показаний прибора ошибочно прочитанного отсчета и т.п.

    Для выявления грубых погрешностей
    можно воспользоваться следующими критериями:

    критерий «трех сигм»
    >20);

    критерий Романовского <20); критерий Шарлье >20);

    вариационный критерий Диксона
    .

    Для полученной выборки объема =15 находим табличный критерий . Если окажется
    больше то этот результат следует отбросить.

    По результатам расчета используя
    данные таблицы 1 делаем вывод о том что грубых погрешностей нет.

    1.1.2 Оценка
    нормальности

    Одним из способов проверки
    нормальности распределения является вычисление особых параметров выборочной
    совокупности результатов анализа носящих название асимметрии А и эксцесса Е.»