Учебная работа № 16668. Отчеты по практике Преддипломная практика в ГБУЗ РКЦ
Содержание:
«Введение 3
1. Общая характеристика базы исследования 6
2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность ГБУЗ РКЦ 13
3. Деятельность ГБУЗ РКЦ за 2015 г. 15
4. Результаты исследования 21
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение 35
1. Горбич, Ю.Л. Инфекционный эндокардит: проблемы и перспективы (обзор рекомендаций европейского кардиологического общества) / Ю.Л. Горбич, И.А. Карпов // Клиническая инфектология и паразитология.—2013.—№ 3.—С.8—20.
2. Дорофеев, Е.В. Инновации в инструментальных методах диагностики поражений клапанного аппарата сердца при инфекционном эндокардите / Е.В. Дорофеев // Здоровье. Медицинская экология. Наука.—2012.—Т. 47/48, № 1—2.—С.143—144.
3. Желтовский, Ю.В. Новый подход в тактике лечения клапанного инфекционного эндокардита / Ю.В. Желтовский, Е.В. Пешков, В.А. Подкаменный // Бюллетень Восточно-Сибирского научного центра СО РАМН.—2012.—№ 4, ч. 1.—С.35—38.
4. Значение определения С-реактивного белка при инфекционном эндокардите / О.В. Петрова, А.П. Мотрева, Т.Г. Егорова, Г.Р. Шабанова // Вестник Волгоградского государственного медицинского университета.—2013.—№ 4.—С.126—129.
5. Инфекционный эндокардит / А.И. Дядык, И.Н. Цыба, Т.В. Бабанина [и др.] // Новости медицины и фармации.—2013.—№ 4.—С.24—31
6. Инфекционный эндокардит с обширным поражением трикуспидального клапана: новый подход к реконструкции с использованием ауто(ксено)перикарда и неохорд / Р.И. Амирагов, Р.М. Муратов, С.И. Бабенко [и др.] // Бюллетень НЦССХ им. А.Н. Бакулева РАМН «Сердечно-сосудистые заболевания».—2013.—Т. 14, № 6.—С.24.
7. Маркеры воспаления, их диагностическое и прогностическое значение при инфекционном эндокардите / Т.А. Федорова, Н.А. Семененко, С.Я. Тазина [и др.] // Российский медицинский журнал.—2013.—№ 3.—С.15—18.
8. Медицинская экспертиза при инфекционном эндокардите / А.Г. Додонов, Е.Н. Николаевский, Л.И. Бабий, Е.М. Благочинова // Заместитель главного врача.—2012.—№ 12.—С.32—41.
9. Непосредственные и отдаленные результаты хирургического лечения активного инфекционного эндокардита нативных клапанов сердца у наркозависимых пациентов / И.И. Скопин, И.В. Самородская, В.М. Умаров [и др.] // Анналы хирургии.—2013.—№ 3.—С.35—42.
10. Особенности поражения миокарда при инфекционном эндокардите / Т.А. Федорова, Л.В. Кактурский, С.Я. Тазина [и др.] // Клиническая медицина.—2013.—Т. 91, № 7.—С.70—72.
11. Петрова, О.В. Изменение биохимических показателей сыворотки крови у больных с инфекционным эндокардитом / О.В. Петрова, Т.Г. Егорова // Вопросы биологической, медицинской и фармацевтической химии.—2012.—№ 3.—С.60—64.
12. Пономарёва, Е.Ю. Инфекционный эндокардит: объективные трудности для клинициста / Е.Ю. Пономарева // Архивъ внутренней медицины.—2013.—№ 6.—С.59—64.
13. Сейидов, В.Г. Современная этиологическая диагностика и антибактериальная терапия инфекционного эндокардита / В.Г. Сейидов, Б.Г. Андрюков // Инфекционные болезни.—2013.—Т. 11, № 1.—С.97—102.
14. Скворцов, В.В. Актуальные вопросы диагностики и терапии инфекционного эндокардита / В.В. Скворцов, А.В. Тумаренко, К.Ю. Скворцов // Медицинский совет.—2012.—№ 5.—С.18—26.
15. Современные этиологические особенности инфекционного эндокардита / Н.М. Каргальцева, А.М. Иванов, Б.И. Кочеровец, Б.Л. Пастушенков // Практическая медицина.—2013.—№ 5.—С.91—98.
16. Официальный сайт БГУЗ РКЗ // https://rkdb.ru
»
Выдержка из подобной работы:
….
Преддипломная производственная практика в АО ‘КТЖ’
…..
Алматы 2005
Введение
1.
История магистрали……………………………………………2
2.
Общее положение ……………………………………………..4
3. Система бухгалтерского учета и финансовая отчетность …..5
4. Учет основных средств…………………………………………7
5. Капитальные вложения ………………………………………..9
6. Учет нематериальных активов ……………………………….10
7. Учет товарно – материальных запасов……………………….11
8. Учет денежных средств………………………………………..13
9. Налогообложение………………………………………………14
10. Учет затрат на оплату труда……………………………………15
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
1
ИСТОРИЯ
МАГИСТРАЛИ
Железные дороги
сыграли огромную роль в развитии экономики Казахской Советской
Социалистической Республики а затем и суверенного государства Казахстан.
Огромная территория размещение производительных сил по окраинам республики
природные ресурсы в первую очередь –уголь руда нефть- делали
безальтернативным развитие железнодорожного транспорта .
Строительство железных
дорог на территории Казахстана началось в 1893 году тогда была построена
узкоколейная железная дорога от Волги к городу Уральску . В 1913 году эта линия
была перешита на широкую колею и сыграла свою положительную роль в освоении
производственных сил Западного Казахстана . По самому северу республики на
протяжении 182 километра в середине 90-х годов 19 века прошла Транссибирская
магистраль. В то время были построены так называемые горнозаводские
узкоколейные железные дороги которые обеспечивали доставку грузов и вывозов
угля руды- от Риддера и Экибастуза к Иртышу . Такую же функцию выполняла и
Спасская железная дорога в Центральном Казахстане.
В 1901 году было
принято решение о начале строительства железной дороги Оренбург-Ташкент.
Рассматривалась несколько вариантов трассы восточнее западнее этого
направления но окончательный выбор оказался самым оптимальным и почти на
всем своем протяжении стальная магистраль прошла по территории Казахстана .
Эта линия положила начало массовому железнодорожному строительству на
территории республики. Магистраль Оренбург-Ташкент в 1904 году было открыто
движение от Оренбурга до Казалинска чуть позже – до Ташкента 1906 году
начала действовать вся магистраль. Первая железная дорога оживила бескрайние степи
просторы Казахстана и внесла огромный вклад в освоение природных богатств края
и развития экономики.
Сразу же после
окончания строительства встал вопрос о ее соединении с Транссибирской
магистралью. Было начато сооружение так называемой Семиреченской дороги
отАрыси до Пишпека но оно закончилось уже в советское время.
В начале 20 века
от Транссибирской магистрали были построены несколько ответвлений заходящих на
территорию Казахстана . Это: линия Челябинск-Троицк- Кустанай Алтайская дорога
от Ново-Николаевска до Семипалатинска от Татарской до
Славгорода Кулунды и затем позже – до Павлодара . Именно эти линии послужили
плацдармом для дальнейшего развертывания строительства железных дорог в глубь
территории Казахстана.
Известно какое
внимание уделялось хлебу выращиваемому на степных просторах Казахстана. И в
1920 году в трудное для новой власти время было начато строительство
железной дороги Петропавловск- Кокчетав затем ее продлили д»