Учебная работа № 16751. Курсовая Интервальная экзогенно-респираторная гипоксическая тренировка

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16751. Курсовая Интервальная экзогенно-респираторная гипоксическая тренировка

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГИПОКСИЧЕСКИХ СИСТЕМ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ 6
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ ЛЕГКОАТЛЕТОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ К СОРЕВНОВАНИЯМ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГИПОКСИЧЕСКИХ СИСТЕМ 9
2.1. Методика организации экспериментального исследования 9
2.2. Результаты констатирующего этапа исследования: обоснование методики подготовки легкоатлетов на средние дистанции к соревнованием на основе использования гипоксических систем. 10
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ БЕГУНОВ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭКЗОГЕННО-РЕСПИРАТОРНОЙ ГИПОКСИЧЕСКОЙ ТРЕНИРОВКИ. 14
3.1. Методика подготовки бегунов на средние дистанции с применением экзогенно-респираторной гипоксической тренировки: описание формирующего эксперимента 14
3.2. Оценка эффективности разработанной методики подготовки легкоатлетов 19
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
1. Морозов А.И. Интервальная экзогенно-респираторная гипоксическая тренировка в подготовке бегунов на средние дистанции [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. педагогич. наук (13.00.04); ФГЪОУ ВПО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма». – Набережные Челны, 2014. – 23 с.
2. Морозов, А.И. Подготовки бегунов на основе применения интервально экзогенно-респираторной гипоксической тренировки / А.И. Морозов, И.Ш. Мутаева // Теория и практика физической культуры,- 2014. — № 2. — С. 66-69. ‘
3. Морозов, А.И. Определение и оценка физической работоспособности студентов легкоатлетов / А.И. Морозов, И.Ш. Мутаева, З.М. Кузнецова // Инновационные подходы и современные технологии в профессиональном обучении в вузах физической культуры и подготовке студентов к участию в российских и международных соревнованиях : материалы Всеросс.науч.-практ. конф., 2011, Поволжская ГАФКСиТ.-Казань, 2011. — С. 240-242.
4. Морозов, А.И. Определение и оценка физической работоспособности спортсменов-легкоатлетов, учащихся в ДЮСШ / А.И. Морозов, И.Ш. Мутаева, З.М. Кузнецова // Система подготовки спортсменов высшего мастерства в спортивно-образовательных учреждениях : материалы Всеросс.науч.-практ. конф. / ЧГИФКИС. — Чурапча, Республика Саха (Якутия), 2011. — С. 302-310.
5. Морозов, А.И. Функциональная подготовка бегунов на 800 и 1500 метров на основе применения интервальной гипоксической тренировки / А.И. Морозов, И.Ш. Мутаева, З.М. Кузнецова // Здоровье для всех: материалы IV межд. науч,- практ. конф. / УО « Полесский государственный университет». — Пинск, 2012. — С. 221-224.
6. Морозов, А.И. Применение интервальной гипоксической тренировки в подготовке бегунов на средние дистанции / А.И. Морозов, И.Ш. Мутаева, З.М. Кузнецова // Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма: инновации и перспективы развития : Всеросс. науч.-практ. конф. / ГОУ ВПО Южно-уральский государственный университ. — Челябинск, 2012 г. — С. 178-184.
7. Морозов, А.И. Применение различных гипоксических систем в подготовке бегунов на средние дистанции / А.И. Морозов, И.Ш. Мутаева, З.М. Кузнецова // Прикладные и фундаментальные исследования : материалы I межд.науч.-практ. конф., / Сент-Луис, Миссури, США, 2012 г. — С. 67-70.
8. Морозов, А.И. Применение интервальной экзогенно-респираторной тренировки в подготовке бегунов на средние дистанции / А.И. Морозов, И.Ш. Мутаева, З.М. Кузнецова // Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам : межд.науч.-практ. конф. / Поволжская ГАФКСиТ. — Казань, 2012. С. 75 -78.
9. Морозов, А.И. Использование регламентированных циклов дыхания в подготовке бегунов на средние дистанции / А.И. Морозов, И.Ш. Мутаева, З.М. Кузнецова // Актуальные вопросы формирования системы подготовки спортивного резерва : материалы Всеросс.науч.-практ. конф., / ФГБУ «Федеральный центр подготовки спортивного резерва. — Москва, 2012. — С 16¬19.
10. Морозов, А.И. Внедрение гипокскатора «Вершина» и диафрагмальной маски «ELEVATION TRAINING MASK» в тренировочном процессе бегунов на средние дистанции / А.И. Морозов, И.Ш. Мутаева, З.М. Кузнецова // Современные психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физкультуры и спорта : научные труды всерос. науч.-практ. конф. с медународном участием, посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Игоря Идрисовича Сулейманова. — Тюмень, 2013. — С. 382 — 385.
11. Морозов, А.И. Планирование тренировочного процесса бегунов на средние дистанции с применением гипоксических систем / А.И. Морозов, И.Ш. Мутаева, З.М. Кузнецова // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы всерос. науч.-практ. конф. посвященной 70-летию образованию Кемеровской области. — Кемерово, 2013. — С. 179 — 183.
12. Морозов, А.И. Показатели специальной физической подготовленности легкоатлетов, специализирующихся в беге на средние дистанции / А.И. Морозов // Современной общество, образование и наука : материалы межд. науч.-практ. конф. — Тамбов, 2013. — С. 104-105.
13. Морозов, А.И. Нормобарическая гипоксия как фактор повышения аэробной производительности организма легкоатлетов / А.И. Морозов // Современные проблемы и перспективы развития физической культуры, спорта, туризма и социально-культурного сервиса : материалы всерос. науч.-практ. конф. — Набережные Челны, 2014- С.175 — 176.
14. Морозов, А.И. Применение интервальной экзогенно-респираторной гипоксической тренировки в подготовке бегунов на средние дистанции / А.И. Морозов // «Дни науки — 2014».: материалы межд. науч.-практ. конф. — Чехия, 2014.-С.34-36.
15. Морозов, А .И. Повышение эффективности подготовки бегунов на средние дистанции на основе применения интервальной гипоксической тренировки / А.И. Морозов // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. [Электронный ресурс]. — Электронный журнал. — 2012. — № 1 (24). — С. 120 — 128. — Режим доступа: https://kamgilk.ni/magaan/journal.htm..
16. Морозов, А.И. Методика интервальной экзогенно-респираторной гипоксической тренировки / А.И. Морозов // Педагогико- психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. [Электронный ресурс]. — Электронный журнал. — 2013. — № 4 (29). — С. 102-108. — Режим доступа: https://kamgifk.ru/magazin/journal.htm.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Корректировка бутстраповской интервальной оценки математического ожидания равномерно распределенной случайной величины

    …..ым) стимулом является стремительно растущая производительность
    вычислительных средств. Поэтому понятен острый интерес к статистическим
    методам интенсивно использующим компьютеры. Одним из таких методов является
    так называемый «бутстрап» предложенный в 1977 г. Б. Эфроном из Станфордского университета .

    Что же такое бутстрап?

    Бутстрап — это практический компьютерный метод
    определения статистик вероятностных распределений основанный на многократной
    генерации выборок методом Монте-Карло на базе имеющейся выборки. Позволяет
    просто и быстро оценивать самые разные статистики для сложных моделей.

    В истории эконометрики было несколько более или менее
    успешно осуществленных рекламных кампаний. В каждой из них
    «раскручивался» тот или иной метод который как правило отвечал
    нескольким условиям:

    по мнению его пропагандистов полностью решал
    актуальную научную задачу;

    был понятен широким массам потенциальных
    пользователей;

    использовал современные возможности
    вычислительной техники.

    В стране с условиями отсутствия систематического эконометрического
    образования подобные рекламные кампании находили особо благоприятную почву
    поскольку у большинства затронутых ими специалистов не было достаточных знаний
    в области методологии построения эконометрических моделей для того чтобы
    составить самостоятельное квалифицированное мнение.

    Речь идет о таких методах как бутстрап нейронные
    сети метод группового учета аргументов робастные оценки по Тьюки-Хуберу
    асимптотика пропорционального роста числа параметров и объема данных и др.
    Бывают локальные всплески энтузиазма например московские социологи в 1980-х
    годах пропагандировали так называемый «детерминационный анализ» —
    простой эвристический метод анализа таблиц сопряженности хотя в Новосибирске в
    это время давно уже было разработано продвинутое программное обеспечение
    анализа векторов разнотипных.

    Однако на фоне всех остальных рекламных кампаний
    судьба бутстрапа исключительна. Во-первых признанный его автор Б. Эфрон с
    самого начала признавался что он ничего принципиально нового не сделал. Его
    исходная статья называлась: «Бутстрап-методы: новый взгляд на методы
    складного ножа». Во вторых сразу появились статьи и дискуссии в научных
    изданиях публикации рекламного характера и даже в научно-популярных журналах.
    Бурные обсуждения на конференциях спешный выпуск книг. В 1980-е годы
    финансовая подоплека всей этой активности связанная с выбиванием грантов на
    научную деятельность содержание учебных заведений и т.п. была мало понятна
    отечественным специалистам.

    1.
    ПОЛУЧЕНИЕ ИНТЕРВАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

    1.1 Основные понятия и определения интервального
    оценивания

    Задача интервального оценивания состоит в следующем:
    По данным выборки построить числовой интервал относительно которого с заранее
    выбранной вероятностью можно сказать что внутри этого интервала находится
    оцениваемый параметр.

    Интервальная оценка — оценка которая определяется
    двумя числами а именно — концами интервала покрывающего оцениваемый параметр .

    Требования предъявляемые к статическим оценкам:

    Для того чтобы статиче»