Учебная работа № 16876. Реферат Классификации и механизм действия сердечных гликозидов

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16876. Реферат Классификации и механизм действия сердечных гликозидов

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты сердечных гликозидов 4
1.1 Понятие о сердечных гликозидах 4
1.2 Физико-химические свойства сердечных гликозидов 8
2. Классификации и механизм действия сердечных гликозидов 12
2.1 Механизм действия сердечных гликозидов 12
2.2 Способы приема гликозидов 16
Заключение 20
Список литературы 22
Список литературы
1. Азизова Р. А., Касимова Ш. Ш., Хакбердиева Г. Э., Собиржонова Ч. К., Отакулова М. Р. Сердечные гликозиды в педиатрической практике // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 69-71.
2. Гуревич М. А. Особенности лечения хронической сердечной недостаточности у больных пожилого и старческого возраста/Российский кардиологический журнал. Москва.-2011. — №4
3. Люльман Х. Наглядная фармакология / Е.А. Кашина (пер.).- М.: «Мир», 2012.- 246с.
4. Малая Л. Т. Хроническая сердечная недостаточность / Л. Т. Малая, Ю. Г. Горб — Х.:«Торсинг», 2012.- 768 с.
5. Машковский М.Д. Лекарственные средства. – М.: «Новая волна», 2010.-534с.
6. Майский В.В Элементарная фармакология: учеб. пособие – М.: «Центр развития межсекторальных программ», 2013. – 325с.
7. Майский В.В Фармакология: учеб.пособие – 2-е изд., испр. и доп.- М.: «ГЭОТАР – Медиа», 2012.- 251с.
8. Чазов Е. И. Рациональная фармакотерапия сердечно-сосудистых заболеваний: Рук. Для практикующих врачей / Под общ. ред. Е. И. Чазова, Ю. Н. Беленкова. — Литера, 2011.- 972 с.
9. Харкевич Д.А. Фармакология. М.:Изд. группа «ГЭОТАР-Медиа», 2012.–750 c.
10. Харкевич Д.А. Фармакология: руководство к лабораторным занятиям: учеб. пособие – 5-е изд., испр. и доп. – М.: «Медицина», 2012.- 310с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Определение классификации и функции эмоций

    …..или нет и у нас рождается чувство по отношению к нему
    .
    Но
    человек существо полимотивированное и один и тот же предмет может
    быть снабжен разным эмоциональным отношением . Отсюда чувства
    человека определяются не изолированной потребностью а всей структурой
    личности.
    Эмоции
    и деятельность. С одной стороны ход и исход человеческой деятельности вызывают
    обычно у человека те или иные чувства с другой – чувства человека его
    эмоциональные состояния влияют на его деятельность. Эмоции не только
    обуславливают деятельность но и сами обуславливаются ею.
    Деятельность
    на удовлетворение потребности – эмоция .
    Ход
    деятельности: предвидение критических точек – нарастание напряжения – минуя
    точку – разрядка.
    Внутренняя
    противоречивость деятельности – возбуждение. Гармоничный характер деятельности
    – успокоение.
    Рубинштейн.
    Эмоции – психическое отражение актуального состояния потребности. Эмоции легче
    выявить тогда когда потребности не удовлетворены.
    Леонтьев:
    Эмоции – психическое отражение смыслов выполняемых действий и условий их
    выполнения. Эмоции есть ключ к осознанию мотива его поверхностное проявление.
    Эмоция – субъективный эквивалент потребности. Леонтьев: мотив – предмет
    потребности и предмет деятельности. Функции мотива: побуждение и образование
    смысла. Смысл – представленность в сознании отношения мотива к цели. Эмоция –
    психическая представленность смысла.
    Эмоции
    — психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания
    смысла жизненных явлений и ситуаций обусловленного отношением их объективных
    свойств к потребностям субъекта.
    Эмоции
    — особый класс психических процессов и состояний связанными с инстинктами
    потребностями и мотивами отражающих в форме непосредственного переживания
    значимых действующих на индивида
    явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности.
    Характеристики эмоций :
    Феноменальные характеристики
    Эмоция
    – это переживание характеризующее состояние субъекта и его отношение к
    объекту а не содержание события в отношении которого она возникает.
    Эмоциональные
    переживания полярны .
    Сущностные характеристики
    Объективная
    роль в жизни человека и основная функция: эмоции объективно связывают между
    собой события в жизни человека с его потребностно-мотивационной сферой. Эмоции
    всегда возникают в связи с определенными потребностями или мотивами и по
    отношению к каким-либо событиям. В теории деятельности определяются как
    отражение отношения результата деятельности к ее мотиву. Если с точки зрения
    мотива деятельность успешна — положительные эмоции если нет — отрицательные
    Группы
    функций эмоций:
    Оценочная.
    Оценка образование аффективных следов эмоциональной памяти предвосхищение. Эмоциональное подкрепление: собственная оценка текущих
    событий. Следообразование: собственная оценка прошлых событий.
    Структурирование: предвосхищение будущих событий.
    Побуждение
    и организации. Активация и мобилизация организма; смыслообразование организует
    ситуацию и действие в ней; синтез ситуации обобщение; задание структуры
    решения задачи; дезорганизация поведения.
    Экспрессивная.
    Выражение эмоциональных состояний; невербальная коммуникация.
    Функции
    эмоций.
    Оценочная
    функция. Эмоции сигнализируют о некоторых значимых для человека
    событиях которые происходят в окружающем мире. Появляется мотивационная
    значимость событий. Информационная теория эмоций: эмоция оценивает вероятность
    ожидаемого события вероятность удовлетворения потребности. Э =