Учебная работа № 16847. Реферат Болезни органов зрения и слуха детей дошкольного возраста

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16847. Реферат Болезни органов зрения и слуха детей дошкольного возраста

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Нарушения зрения у детей 4
2. Нарушения слуха у детей 8
Заключение 10
Список литературы 11

Список литературы
Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье / Научный редактор доц. В. А. Феоктистова. — М.: Логос, 1993. — 78 с.
Григорьева Г.В. Развитие ведущей формы общения у детей с нарушениями зрения дошкольного возраста // Дефектология. — 2001.
Диагностика, развитие и коррекция сенсорной сферы лиц с нарушениями зрения: Материалы Междун. научно-пед. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей, посвященной 200-летию РГПУ им. А.И. Герцена. 28-30 октября 1996 г., С.-Петербург. / Ред. Е.М. Папина. — М.: Логос, 2007. — 115 с.
Матвеев В.Ф. Психические нарушения при дефектах зрения и слуха. — М.: Медицина, 2007. — С.5-32.
Сташевский С.В. Использование наглядно-действенной методики для развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения //Дефектология. — 2009. — № 1.- С.16-21.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха средствами дидактической игры

    …..Оценка «_________________»

    Ставрополь 2007

    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
    1.1 Особенности познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха……………………………………………………..7
    1.2 Значение дидактической игры в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха……………………..20
    Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
    2.1. Диагностика познавательной активности детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………..33
    2.2. Экспериментальная программа по развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха средствами дидактической игры……………………………………………………………………………46
    2.3. Динамика развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха………………………………………….50
    Заключение……………………………………………………………………..54
    Литература………………………………………………………………………56
    Приложения…………………………………………………………………….60

    Введение

    Инновационные процессы на современном этапе развития общества затрагивают в первую очередь систему специального дошкольного образования как начальную ступень раскрытия потенциальных способностей ребёнка. Инновации определяют новые методы формы средства технологии использующиеся в педагогической практике ориентированные на личность ребёнка с нарушениями слуха на развитие его познавательной активности.
    Проблема активизации познавательной деятельности дошкольников с нарушениями слуха на всех этапах развития образования является одной из актуальных так как активность является необходимым условием умственного развития личности.
    Проблема развития познавательной активности рассматривалась в различных трудах педагогов и психологов. Я.А. Коменский К.Д. Ушинский Д. Локк Жан Жак Руссо определяли познавательную активность как естественное стремление дошкольников к познанию. А.К. Маркова В.П. Лозовая Ж.Н Тельнова Г.И Щукина и другие изучали особенности познавательной деятельности и способы ее активизации у старших дошкольников. В последнее время в педагогике так же как и во многих других областях науки происходит перестройка практики и методов работы в частности все более широкое распространение получают различного рода игры.
    Повышенный интерес педагогов к применению игровых методов в обучающем процессе связан со следующими явлениями. В первую очередь внедрение в практику игровых методик напрямую связано с рядом общих социокультурных процессов направленных на поиск новых форм социальной организованности и культуры взаимоотношений между педагогом и ребенком с нарушениями слуха.
    Необходимость повышение уровня культуры общения детей в дидактическом процессе диктуется необходимостью повышения познавательной активности дошкольников с нарушениями слуха стимулирования их интереса к изучаемым предметам.
    На современном этапе важным звеном общественного развития является система образования в целом и дошкольное образование как этап обучения подрастающих членов общества на котором формируются основные умения и навыки необходимые в дальнейшем обучении. Темпы роста объемов учебного материала диктуют свои условия к применению методов обучения старших дошкольников с нарушениями слуха. И методы эти зачастую направлены на количество усваиваемого материала а отнюдь не на его качество.
    Такой подход естественно не способствует успешному усвоению программного материала и повышению уровня количества знаний. Наоборот материал плохо усвоенный детьми не может являться надежной опорой для усвоения новых знаний.
    Решение этой проблемы кроется в использовании методов обучения старших дошкольников с нарушениями слуха базирующихся на передовых представлениях детской психологии. И одним из актуальных методов обучения детей дошкольного»