Учебная работа № 16829. Реферат Нарушение опорно-двигательного аппарата
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Нарушение опорно-двигательного аппарата у детей 4
2. Симптомы 5
3. Диагностика заболевания 7
4. Синдром двигательных нарушений у детей: лечение заболевания 7
5. Прогноз и профилактика 9
Заключение 11
Список литературы 12
Список литературы
1. Епифанов, В. А. Восстановительное лечение при повреждениях опорно-двигательного аппарата / В.А. Епифанов, А.В. Епифанов. — М.: Авторская академия, КМК, 2009. — 480 c.
2. Епифанов, В. А. Восстановительное лечение при повреждениях опорно-двигательного аппарата / В.А. Епифанов, А.В. Епифанов. — М.: КМК, Авторская академия, 2009. — 480 c.
3. Еремушкин, М. А. Классическая техника массажа при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата / М.А. Еремушкин. — М.: Наука и техника, 2010. — 192 c.
4. Корригирующая гимнастика для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. — М.: Детство-Пресс, 2007. — 181 c.
5. Ужегов, Генрих Болезни опорно-двигательного аппарата. Народный лечебник / Генрих Ужегов. — М.: Проф-Пресс, 2000. — 192 c.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Индивидуальные занятия для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата
…..
стр.
1.1.
Правильное
отношение к своему здоровью………………………….4 стр.
1.2.
Влияние
двигательной активности на здоровье детей………………8 стр.
Глава 2. Строение опорно-двигательного аппарата у
детей дошкольников возраста……………………………………………………………………….14 стр.
2.1.
Физическое
воспитание дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата………………………………………………14
стр.
2.2. Осанка и некоторые деформации
опорно-двигательного аппарата.24 стр.
Заключение………………………………………………………………….28 стр.
Использованная литература………………………………………………29 стр.
Введение:
Актуальность настоящего
исследования обусловлено рядом причин. Во-первых малоподвижный образ жизни
современных родителей . Во-вторых увеличение процента детей
с заболеваниями опорно-двигательного аппарата . Особую актуальность данная
проблема приобретает в связи с внедрением в нашу повседневную жизнь достижений
научно-технического прогресса.
Целью работы является
научное обоснование эффективных и допустимых методик коррекции нарушений опорно-двигательного
аппарата.
Объект исследования: детей
дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Предмет исследования:
методика коррекций ОДА.
Гипотеза: индивидуальные
занятия для детей с нарушениями ОДА позволяют достичь наиболее лучших
результатов.
1.1.
Правильное
отношение к своему здоровью
Полноценное физическое
развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
Что же такое здоровье?
Обратимся к «Словарю русского языка» С.И. Ожегова: «Правильная нормальная
деятельность организма». В уставе Всемирной Организации Здравоохранения
говорится что здоровье – это не только отсутствие болезней или физических
дефектов но и полное физическое психическое и социальное благополучие.
«Здоровье является важнейшими интегральным показателем отражающим
биологические характеристики ребенка социально-экономическое состояние страны
условия воспитания образования детей их жизни в семье качество окружающей
среды степень развития медицинской помощи служб охраны материнства и детства
в конечном счете – отношение государства к проблемам материнства и детства».
Формирование здорового
поколения – одно из главных стратегических задач развития страны.
Для «создания необходимых
условий достижения нового современного качества общего образования
планируется:
… провести оптимизацию
учебной психологической и физической нагрузки и создать в образовательных
учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья детей в том числе за
счет.
… в) повышение удельного
веса и качества занятий физической культурой;
г) организации мониторинга
состояния здоровья детей;
д) улучшения организации
питания в образовательных учреждениях».
Какие же факторы влияют на
здоровье ребенка?
Как было сказано выше
здоровье детей зависит не только от их физических особенностей но и от уровня
развития здравоохранения и образования санитарной грамотности и гигиенической
культуры населения социально-экономической и экологической ситуации в страхе.
Поэтому здоровье ребенка должно оцениваться в единстве с окружающей средой и
адаптационными возможностями организма.
С этой позиции в центре
работы по полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей должны
находиться во-первых семья включая всех ее членов и условия проживания;
во-вторых образовательное учреждение т.е. вторая семья где ребенок проводит
большую часть своего активного времени — социальные структуры которые в
основном определяют уровень здоровья детей. Yaex»