Учебная работа № 16829. Реферат Нарушение опорно-двигательного аппарата

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16829. Реферат Нарушение опорно-двигательного аппарата

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Нарушение опорно-двигательного аппарата у детей 4
2. Симптомы 5
3. Диагностика заболевания 7
4. Синдром двигательных нарушений у детей: лечение заболевания 7
5. Прогноз и профилактика 9
Заключение 11
Список литературы 12

Список литературы
1. Епифанов, В. А. Восстановительное лечение при повреждениях опорно-двигательного аппарата / В.А. Епифанов, А.В. Епифанов. — М.: Авторская академия, КМК, 2009. — 480 c.
2. Епифанов, В. А. Восстановительное лечение при повреждениях опорно-двигательного аппарата / В.А. Епифанов, А.В. Епифанов. — М.: КМК, Авторская академия, 2009. — 480 c.
3. Еремушкин, М. А. Классическая техника массажа при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата / М.А. Еремушкин. — М.: Наука и техника, 2010. — 192 c.
4. Корригирующая гимнастика для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. — М.: Детство-Пресс, 2007. — 181 c.
5. Ужегов, Генрих Болезни опорно-двигательного аппарата. Народный лечебник / Генрих Ужегов. — М.: Проф-Пресс, 2000. — 192 c.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Индивидуальные занятия для детей с нарушениями опорно двигательного аппарата

    …..
    стр.

    1.1.
    Правильное
    отношение к своему здоровью………………………….4 стр.

    1.2.
    Влияние
    двигательной активности на здоровье детей………………8 стр.

    Глава 2. Строение опорно-двигательного аппарата у
    детей дошкольников возраста……………………………………………………………………….14 стр.

    2.1.
    Физическое
    воспитание дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата………………………………………………14
    стр.

    2.2. Осанка и некоторые деформации
    опорно-двигательного аппарата.24 стр.

    Заключение………………………………………………………………….28 стр.

    Использованная литература………………………………………………29 стр.

    Введение:

    Актуальность настоящего
    исследования обусловлено рядом причин. Во-первых малоподвижный образ жизни
    современных родителей . Во-вторых увеличение процента детей
    с заболеваниями опорно-двигательного аппарата . Особую актуальность данная
    проблема приобретает в связи с внедрением в нашу повседневную жизнь достижений
    научно-технического прогресса.

    Целью работы является
    научное обоснование эффективных и допустимых методик коррекции нарушений опорно-двигательного
    аппарата.

    Объект исследования: детей
    дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    Предмет исследования:
    методика коррекций ОДА.

    Гипотеза: индивидуальные
    занятия для детей с нарушениями ОДА позволяют достичь наиболее лучших
    результатов.

    1.1.
    Правильное
    отношение к своему здоровью

    Полноценное физическое
    развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

    Что же такое здоровье?
    Обратимся к «Словарю русского языка» С.И. Ожегова: «Правильная нормальная
    деятельность организма». В уставе Всемирной Организации Здравоохранения
    говорится что здоровье – это не только отсутствие болезней или физических
    дефектов но и полное физическое психическое и социальное благополучие.
    «Здоровье является важнейшими интегральным показателем отражающим
    биологические характеристики ребенка социально-экономическое состояние страны
    условия воспитания образования детей их жизни в семье качество окружающей
    среды степень развития медицинской помощи служб охраны материнства и детства
    в конечном счете – отношение государства к проблемам материнства и детства».

    Формирование здорового
    поколения – одно из главных стратегических задач развития страны.

    Для «создания необходимых
    условий достижения нового современного качества общего образования
    планируется:

    … провести оптимизацию
    учебной психологической и физической нагрузки и создать в образовательных
    учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья детей в том числе за
    счет.

    … в) повышение удельного
    веса и качества занятий физической культурой;

    г) организации мониторинга
    состояния здоровья детей;

    д) улучшения организации
    питания в образовательных учреждениях».

    Какие же факторы влияют на
    здоровье ребенка?

    Как было сказано выше
    здоровье детей зависит не только от их физических особенностей но и от уровня
    развития здравоохранения и образования санитарной грамотности и гигиенической
    культуры населения социально-экономической и экологической ситуации в страхе.
    Поэтому здоровье ребенка должно оцениваться в единстве с окружающей средой и
    адаптационными возможностями организма.

    С этой позиции в центре
    работы по полноценному физическому развитию и укреплению здоровья детей должны
    находиться во-первых семья включая всех ее членов и условия проживания;
    во-вторых образовательное учреждение т.е. вторая семья где ребенок проводит
    большую часть своего активного времени — социальные структуры которые в
    основном определяют уровень здоровья детей. Yaex»