Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 48
Год написания: 2016
Учебная работа № 45934. Отчет по практике преддипломный на примере ПАО «Сбербанк России», г. Нижний Новгород, менеджер
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основная характеристика организации 4
2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 14
3. Совершенствования инструментов обеспечения как меры антикризисного управления банком 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ48
Выдержка из подобной работы:
….
Продукция ПАО ‘Сбербанк России’
…..анка
1. Характеристика ПАО «Сбербанк России»
Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ. Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня — современный универсальный банк удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики.
Учредитель и основной акционер Банка — Центральный банк Российской Федерации ему принадлежит 60 25 % голосующих акций и 57 58% в уставном капитале Банка. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 273 тысяч юридических и физических лиц.
В Екатеринбурге сберегательная касса была образована в 1897 году. В 1987 году был создан специализированный Банк трудовых сбережений и кредитования населения — Сбербанк СССР которой обслуживал также и юридических лиц.
Сбербанк — современный универсальный банк с большой долей участия частного капитала в т.ч. иностранных инвесторов. Структура акционерного капитала Сбербанка свидетельствует о его высокой инвестиционной привлекательности.
Сбербанк России обладает уникальной филиальной сетью и в настоящее время в нее входят 17 территориальных банков и более 19 490 подразделений по всей стране. Дочерние банки Сбербанка России работают в Республике Казахстан и на Украине.
Основной целью ОАО «Сбербанк РФ» является обеспечение роста инвестиционной привлекательности и сохранение лидерства на российском рынке финансовых услуг путем модернизации управленческих и технологических процессов. Для достижения поставленной задачи деятельность ОАО «Сбербанк РФ» направлена на совершенствование клиентской политики создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп.
Сбербанк РФ — универсальный коммерческий банк удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре качественных банковских услуг на всей территории России. Действуя в интересах вкладчиков клиентов и акционеров ОАО «Сбербанк РФ» стремится эффективно инвестировать привлеченные средства частных и корпоративных клиентов в реальный сектор экономики кредитует граждан способствует устойчивому функционированию российской банковской системы и сбережению вкладов населения.
Основные направления деятельности ОАО «Сбербанк РФ»:
кредитование российских предприятий;
кредитование частных клиентов;
вложение в государственные ценные бумаги и облигации банка России;
осуществление операций на комиссионной основе.
Средства для осуществления указанной деятельности привлекаются Банком из следующих источников: средства акционеров; вклады частных клиентов; средства юридических лиц; другие источники в том числе заимствования на международных финансовых рынках.
Организационнаяструктура
Сбербанк России является юридическим лицом и со своими филиалами и их внутренними структурными подразделениями составляет единую систему Сбербанка России.
Филиалы Сбербанка России не наделены правами юридических лиц и действуют на основании Положений утверждаемых Правлением Сбербанка России имеют баланс который входит в баланс Сбербанка России имеют символику Сбербанка России.
Органами управления Банка являются:
общее собрание акционеров — высший руководящий орган Сбербанка России. На Общем собр»