Учебная работа № 16789. Контрольная Мониторинг физического состояния женщин зрелого возраста занимающихся фитнесом
Содержание:
«Введение 3
Мониторинг физического состояния женщин зрелого возраста занимающихся фитнесом 4
Заключение 12
Список литературы 14
1. Гамидова С. К. Содержание и направленность физкультурно-оздоровительных занятий / Гамидова Светлана Константиновна ; [Смол. гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма]. — Смоленск, 2012. — 19 с.
2. Герасимова Т. В. Формирование навыков здорового способа жизни методами оздоровительной физической культуры // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физич. воспитания и спорта. – 2009. — № 10. – С. 25-27
3. Евдокимов В. И. Оздоровительная физическая культура — средство оптимизации профессионального здоровья и качества жизни / В. И. Евдокимов, О. А. Чурганов // Актуальные проблемы физической подготовки. — 2007. — № 2. — С. 68-72.
4. Иванов И. В. Оздоровительная профессионально-прикладная физическая культура : учеб. пособие / И. В. Иванов, А. И. Чистотин ; Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, Новосиб. гос. архит.- строит. ун-т (Сибстрин) — Новосибирск : Новосиб. гос. архитектурно-строит. ун-т, 2006. — 56 с.
5. Кирпиченков А. А. Оздоровительно-развивающие занятия на основе комплексного применения физических упражнений. — Смоленск, 2012. — 21 с.
6. Литвинова О. П. Влияние оздоровительной аэробики на развитие двигательных качеств // Педагогика, психология и медико-биол. проблемы физич. воспитания и спорта. – 2009. — № 10. – С. 118-121
7. Малкина-Пых И. Г. Возможности формирования позитивного самоотношения личности методами ритмо-двигательной оздоровительной физической культуры // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. — 2010. — № 5. — С. 101-108
8. Митриченко Р. Х. Модель организации рекреационных занятий физической культурой. — Волгоград, 2012. — 26 с.
9. Свечкарёв В. Г. Использование машины адаптивного воздействия в практике оздоровительной физической культуры / В. Г. Свечкарёв, В. В. Гурин // Кубан. науч. мед. вестн. — 2006. — № 11. — С. 76-78
10. Социально-биологические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры. — Новосибирск : НИПКиПРО, 2007. — 120 с.
11. Ципин Л. Л. Научно-методические основы занятий оздоровительными физическими упражнениями : учеб. пособие / Л. Л. Ципин. – СПб. : Копи-Р Групп, 2012. — 103 с.
12. Щербин Д. В. Анализ эффективности использования средств оздоровительной физической культуры в системе трудового дня / Д. В. Щербин, Н. П. Подскребышева // Культура физическая и здоровье. — 2011. — № 6. — С. 62-66.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
…..
Абакан 2008
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты изучения эмоциональной
сферы личности в психологии
1.1 Изучение эмоциональной сферы в
зарубежной и отечественной психологии
1.2 Механизмы развития эмоциональной
сферы при поражении опорно-двигательного аппарата
2. Психологические особенности женщин
зрелого возраста
2.1 Факторы и условия развития
личности в зрелом возрасте
2.2 Личностные особенности людей с
нарушениями опорно-двигательного аппарата
3. Исследование особенностей
эмоциональной сферы зрелых женщин с нарушением ОДА
3.1 Программа исследования
3.2 Анализ и интерпретация
результатов исследования
Список литературы
Введение
В связи с тем что в
начале ХХ
2.Выявить
особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением
опорно-двигательного аппарата;
3. Выявить
особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нормой активности;
4. Сравнить
особенности эмоциональной сферы женщин зрелого возраста с нарушением
опорно-двигательного аппарата и с нормой активности.
Гипотеза исследования: мы предполагаем что группа женщин
зрелого возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата имеют особенности в
эмоциональной сфере что проявляется в высоком уровне тревожности и
неустойчивости эмоциональных процессов.
Методологической
основой для
написания данной работы явились:
Концепции о природе
эмоций Е.П. Ильина И. Изарда; целостный интегративный подход психического и
эмоционального здоровья отражения работ Б.Г. Ананьева и Л.С. Выготского.
Методы исследования: теоретические методы: анализ литературы по проблеме
исследования эмоциональной сферы личности; эмпирические методы: психодиагностические
методы: диагностика состояния стресса; методика измерения уровня тревожности
Тейлора в адаптации Т.А. Немчиновой; методика дифференциальной диагностики
депрессивных состояний В.А. Жмурова; методика Айзенка – EPQ; методика опредеделения
стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге; метод диагностического
типа эмоциональной реакции на в»