Учебная работа № 45885. Оценка эффективности и управления деятельности в ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 88
Год написания: 2015

Учебная работа № 45885. Оценка эффективности и управления деятельности в ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 6
1.1. Понятие активных операций коммерческого банка 6
1.2. Классификация активных операций 13
1.3. Современные методы управления активными операциями банка18
2. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 22
2.1. Общая характеристика ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 22
2.2. Анализ организационно – экономических показателей деятельности ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 26
2.3. Оценка активных операции банка 38
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 49
3.1. Перспективы развития активных операций в России 49
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления активными операциями в ЗАО «БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83

Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Рынок пластиковых карт в России: состояние и проблемы развития на материалах ЗАО ‘Банк Русский Стандарт’

    …..обеспечения

    1.6.1 Техническое обеспечение

    1.6.2 Информационное обеспечение

    1.6.3 Программное обеспечение

    1.6.4 Технологическое обеспечение

    Глава 2. Разработка и создание клиентской информационной системы

    2.1 Информационное обеспечение создания клиентской информационной
    сервисной системы

    2.1.1 Информационная модель клиентской информационной сервисной
    системы

    2.1.2 Характеристика входной оперативной информации

    2.1.3 Характеристика результатной информации

    2.2 Программное обеспечение создания клиентской информационной
    сервисной системы

    2.2.1 Общие положения

    2.2.2 Описание программных модулей

    2.3 Технологическое обеспечение создания клиентской информационной
    сервисной системы

    Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта

    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности

    3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта

    Заключение

    Список используемой литературы

    Приложения

    Введение

    Проблемы повышения прибыльности предприятия эффективности
    работы персонала создание оптимальной структуры управления волнуют любого
    руководителя. Приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска
    а это приводит к тому что необходимо постоянно держать под контролем различные
    аспекты финансово-хозяйственной деятельности. Эта деятельность отражается в
    большом количестве документов которые содержат разнородную информацию. При
    грамотной обработке и систематизации в определенной степени гарантирует
    эффективное управление предприятием а отсутствие достоверных данных приводит к
    неверному управленческому решению и как следствие к серьезным убыткам. Все
    это обуславливает актуальность информационных систем.

    Информационные системы оказывают на организации взаимное
    влияние. Если информационные системы должны присоединиться к организации для
    обеспечения необходимой информацией важные группы внутри организации и
    повышения эффективности работы самого предприятия то организация должна
    сознавать и открывать свои данные влиянию информационных систем чтобы получить
    выгоду от внедрения новых технологий.

    В настоящее время конкуренция среди российских коммерческих
    банков должна ориентировать их на поиск и разработку новых путей повышения
    эффективности работы. Одним из наиболее перспективных направлений является
    рынок платежных карт. В современных условиях он развивается довольно динамично:
    увеличивается эмиссия платежных карт растут обороты и остатки по карт-счетам
    расширяется спектр услуг по их использованию. [1]

    Развитие индустрии кредитных карт повышает прозрачность
    финансовых операций растут налоговые поступления существенно снижаются
    издержки которые связаны с обслуживанием наличного денежного оборота что
    ведет к увеличению объема привлеченных денежных средств в банковскую сферу и
    кредитных возможностей банков а также во многом способствует активному
    развитию смежных сфер деятельности таких как производственная социальная и
    сфера занятости.

    Однако в большинстве регионов функциональность банковских
    платежных карт ограничена из-за недостаточной мотивации населения
    представляющей в своей основной массе держателей карт «зарплатных
    проектов» а также ограниченности в подключении банковских
    интернет-сервисов. [2]

    Соответственно мы может сделать вывод об актуальности и
    практической значимости рассматриваемых вопросов.

    Платежные системы банков которые функционируют на основе прогрессивных
    технологий приводят к стабильности банковской системы снижению операционных
    издержек хозяйствующих субъектов повышению ликвидности финансового рынка
    эффективности использования финансовых ресурсов и способствуют проведению
    денежно-кредитной полит»