Учебная работа № 16736. Контрольная Применение и роль коллагена, эластина в косметических средствах

Контрольные рефераты

Учебная работа № 16736. Контрольная Применение и роль коллагена, эластина в косметических средствах

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Применение и роль коллагена в косметических средствах 4
Глава 2. Применение и роль эластина в косметических средствах 7
Заключение 10
Список литературы 11

Список литературы

Нормативная документация
1. Государственная фармакопея СССР: Вып. 2. Общие методы анализа /МЗ СССР.- 11-е изд., доп. — М.: Медицина, 1989.- 400 с.
2. Государственная фармакопея СССР.- Х изд.- М.:Медицина,1968.-1079 с.
3. Государственная фармакопея Российской Федерации XII издание / Изд-во научный центр экспертизы средств медицинского применения, 2008.- 704 с.
4. Приказ МЗиСР РФ от 23.08.2010 г. № 706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств».
5. Приказ МЗ РФ от 20.12.2012 г. № 1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения».
6. Федеральный закон от 12 апреля 2010 года № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»
8. Приказ МЗ РФ от 26.10.2015 г. № 751н « Об утверждении правил изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность».
9. Приказ МЗ РФ от 27.07.2016 г. № 538н «Об утверждении Перечня наименований лекарственных форм лекарственных препаратов для медицинского применения

Основная литература
1. Дрибноход Ю.Ю. Косметология / Ю.Ю. Дрибноход. — Изд. 10-е, доп. и перераб. — Ростов н / Д: Феникс, 2013. – 779 с.
2. Краснюк И.И. Лечебно-косметические средства / И.И. Краснюк, Г.В. Михайлова, Е. Т. Чижова. – Изд-во: Академия, 2006. – 240 с.
3. Алексеева И.В. Учебное пособие «Курс лекций по дисциплине «Современные аспекты технологии лечебно-косметических средств» // И.В. Алексеева, Л.К. Бабиян, Н.И. Шрамм, И.А. Липатникова И.А. — Пермь, 2016. – 86 с.

Дополнительная литература
4. Абрамова С. Космецевтика: законодательная перспектива / С. Абрамова // Российские аптеки. – 2007. — №5.
5. Абдрахманов Р.М. Перспективы развития современной косметологии / Р.М. Абдрахманов, А.Г. Мисбахова // Ремедиум. – 2012. – январь-февраль. – С. 44-45.
6. Бехорашвили Н. Разработка системы оценочных показателей лечебно-косметической продукции аптечной организации: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук. – Москва. – 2009. – 24 с.
7. Болдырева Е.В. Исследование номенклатуры и особенностей реализации косметических средств на фармацевтическом рынке. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук. – Пятигорск. – 2012. – 29 с.
8. Войцеховская А. Л., Вольфензон И. И. Косметика сегодня / Справочник.— М.: Химия, 2008.— 174 с.
9. Гацан В. В., Болдырева Е. В. Анализ ассортимента косметических средств в аптечных организациях/ В.В. Гацан, Е.В. Болдырева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация. – Воронеж. – 2012
10. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования».
11. ГОСТ Р 51577-2000 «Средства гигиены полости рта жидкие. Общие технические условия».
12. ГОСТ Р 51579-2000 «Изделия косметические жидкие. Общие технические условия».
13. ГОСТ 28303-89 «Изделия косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
14. ГОСТ 29189-91 «Кремы косметические. Общие технические условия».
15. ГОСТ 5972-77 «Порошок зубной. Технические условия».
16. ГОСТ 7983-99 «Пасты зубные. Общие технические условия».
17. Жуковская Е. Коллаген: за и против / Е.Жуковская, А.Богатенкова, Н. Михайлова // Shape/ — 2011.- № 3. – С. 46-48.
18. Леонович А.А. Предложение и спрос на инновационную косметическую продукцию на российском рынке / А.А. Леонович, И.М. Синяева // Бизнес и общество. – 2015.- № 2(6). – С.2-7.
19. Пучкова Т. Космецевтика: современная косметика интенсивного действия / Т. Пучкова. – М.: РПК, 2010. – 257с.
20. Широкова И. Факторы роста и прогнозы развития российского рынка дермокосметики / И. Широкова // Ремедиум. – 2012. – №11. – С. 22-23.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Исследование потребительских свойств косметических средств по уходу за кожей после бритья реализуемых в магазине ‘Магнит Косметик’ г. Пятигорск

    …..товаров
    дана товароведная характеристика. Дана потребительская оценка: функциональных
    показателей качества и показателей надёжности в потреблении изделий оценка
    эргономических и эстетических показателей качества. Проведены маркетинговые
    исследования потребительских предпочтений.

    Перечень обозначений и сокращений

    НД — Нормативная документация

    ГОСТ — Государственный стандарт

    ТУ — Технические условия

    Содержание

    Термины и определения

    Введение

    . Аналитический обзор литературы

    .1 Состояние и перспективы развития рынка косметических
    товаров

    .2 Товароведная характеристика

    .2.1 Классификация и ассортимент средств по уходу за кожей

    .2.2 Группы средств ухода за кожей

    .2.3 Требования предъявляемые к качеству косметических
    товаров

    .3 Потребительские свойства косметических товаров

    .4 Факторы формирующие ассортимент качество и
    конкурентоспособность косметических товаров

    2.
    Экспериментальный раздел

    2.1 Цели и задачи исследования

    .2 Объекты исследований

    .3 Методы исследований

    2.4
    Результаты экспериментальных исследований

    2.4.1 Идентификация маркировки объектов исследования

    .4.2 Органолептические и физико-химические показатели
    качества

    .4.3 Оценка потребительских свойств

    . Организационно-управленческий раздел

    .1 Характеристика предприятия

    .2 Определение конкурентоспособности предприятия

    .3 Маркетинговые исследования потребительских предпочтений

    Выводы и предложения

    Список использованной литературы

    Приложения

    Термины и определения

    Ассортимент товаров — набор товаров объединенных по какому-либо одному
    или совокупности признаков.

    Ассортиментный перечень товаров — часть торгового ассортимента товаров
    который должен быть постоянно в продаже.

    Вспомогательные средства: средства используемые для непосредственного
    нанесения ПК изделий и предназначенные обеспечить максимально
    ожидаемый эффект от их применения.

    Дефект — невыполнения заданного или ожидаемого требования касающегося
    объекта а также требования относящегося к безопасности

    Дата изготовления — дата проставляемая изготовителем и фиксирующая
    начало соответствия ПК изделий установленным требованиям.

    Качество — совокупность характеристик объекта относящихся к его
    способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности.

    Корпус — все доступные металлические части оси ручек кнопок рукояток и
    аналогичных элементов и металлическая фольга соприкасающаяся с доступными
    поверхностями изоляционного материала; понятие «корпус» не относится
    к недоступным металлическим частям.

    Маркировка — текст условные обозначения рисунок нанесенные на упаковку
    или товар а также другие вспомогательные средства предназначенные для
    идентификации товара или отдельных его свойств доведения до потребителя
    информации об изготовителе количественных и качественных характеристиках
    товара.

    Маркетинговое исследование — любая исследовательская деятельность
    обеспечивающая потребности маркетинга то есть система сбора обработки
    сводки анализа и прогнозирования данных необходимых для конкретной
    маркетинговой деятельности.

    Оценка качества — совокупность операций по выбору номенклатуры
    показателей качества определению их действительных значений и сопоставлению с
    базовыми.

    Парфюмерно-косметическое изделие: препарат или средство предназначенное
    для нанесения на
    различные части человеческого тела с единственной или
    главной целью их очищения придания приятного запаха изменения их внешнего
    вида и/или коррекции запаха тела и/или их защиты или сохранения в хорошем
    с»