Цена 300 руб.
Дисциплина. Логика
СОДЕРЖАНИЕ
1. Умозаключение как форма мышления 3
2. Виды умозаключений 5
Дайте полную характеристику понятию 8
Найдите ошибку в определении 8
Определите вид суждения 8
Сделайте вывод из суждения посредством превращения, обращения и противопоставления предикату 8
Определите ошибку в силлогизме 8
Определите, какой закон логики нарушен в данном суждении 9
К данному тезису подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя один из видов дедуктивного умозаключения 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Год сдачи: 2014
В процессе познания действительности мы приобретаем новые знания. Некоторые из них — непосредственно, в результате воздействия предметов внешнего мира на органы чувств. Но большую часть знаний мы получаем путем выведения новых знаний из знаний уже имеющихся. Эти знания называются опосредствованными, или выводными.
Логической формой получения выводных знаний является умозаключение.
Умозаключение — это форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение.
Любое умозаключение состоит из посылок, заключения и вывода. Посылками умозаключения называют исходные суждения, из которых выводится новое суждение. Заключением называется новое суждение, полученное логическим путем из посылок. Логический переход от посылок к заключению называется выводом.
Контрольная работа по дисциплине «ЛОГИКА» № 15432
Выдержка из подобной работы:
….
Логика системного анализа
….. ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
РЕФЕРАТ
Логика системного анализа относиться к особенному классу так как обладает своими характерными признаками имеет свои задачи объекты предметы и методы исследования. Объектами логики системного анализа могут выступать: информационные материализованные источники. Выбранная тема работы является весьма актуальной в современных условиях так как значение результатов проведенной работы очень велико.
Цель работы — показать логическую связанность и целостность процесса изучения социальной реальности. Для этого сформулированы следующие задачи: исследовать понятие логики и системного анализа выявить принципы системного анализа и логики раскрыть понятие и основные цели системного анализа как инструмента реализации системного подхода при изучении социальной реальности рассмотреть логику системного анализа при изучении социальной реальности на примере системного анализа.
Структура работы включает введение две главы заключение список используемых источников.
ВВЕДЕНИЕ
Системный анализ своими корнями уходит еще в древность. Его активная разработка ведется с начала XX века. Первые исследования в этой области провел ученый Людвиг фон Берталанфи. Но и в наше время системный подход не потерял своей важности. Его разработка продолжается а исследования при помощи систем проводятся практически во всех сферах человеческой жизни.
Главным инструментом системного подхода выступает системный анализ. Как правило именно он используется в исследовании слабоструктурированных объектов и построении сложных систем. При применении системного анализа на практике важно соблюдать основные принципы системного анализа и придерживаться определенной логики построения систем. Знание этой логики выступает как основа применения системного подхода в исследовании социально-экономических и политических процессов. Используя системный подход в исследовании не зная его логических основ или не придерживаясь их невозможно достичь целей поставленных в начале процесса исследования. Отсюда можно сделать вывод о том насколько важно исследовать и применять логические основы системного подхода. А это в свою очередь доказывает актуальность данной работы.
Разработанность темы «логика системного анализа» достаточно велика: понятием системности занимались многие отечественные ученые исследователи философы: Афанасьев В.Г. Богданов А.А. Гвишиани Д.М. Голубков Е.П. Валуев С.А. Добкин В.М. Евенко Л.И. Жариков О.Н. Колесников Л.А. Мильнер Б.З. Перегудов Ф.И. Пригожин А.И. Райзберг Б.А. Рапопорт Б.С. Рой О.М. Спицнадель В.Н. Тамбовцева В.Л. Тарасенко Ф.П. Юдин Э.Г. и др.
Значительный вклад в разработку системного подхода также внесли зарубежные ученые такие как Акофф Р. Берталанфи Л. Берман Р. Бир С Виссема X. Друкер П. Клир Д. Кунц Г. Кхол Й. Лещинин М. Месарович М. Оучи У. Стефанов Н. Хойер В. Шредер Г.А. Эванс Д.Р. Эклунд К. и другие.
Однако следует отметить что исследования в данной области все-таки не закончены а следовательно имеет смысл их продолжение.
Объектом исследования курсовой работы является системный анализ.
Предмет исследования — системный анализ и его логические основы.
Цель курсовой работы — показать логическую связанность и целостность процесса изучения социальной реальности.
Достижение этих целей предопределяет постановку и решение следующих задач:
. Исследовать понятие логики и системного анализа .
. Выявить принципы системного анализа и логики.
. Раскрыть понятие и основные цели системного анализа как инструмента реализации системного подхода при изучении социальной реальности.
. Рассмотреть логику системного анализа при изучении социальной реальности на примере системного анализа.
В соответствии с поставленной целью задачами и логикой исследования структуру данной работы составляют введение две главы заключение и список использованной литературы.»