Контрольная работа по дисциплине «ЛОГИКА» № 15417

Контрольные рефераты

Цена 300 руб.

Дисциплина. Логика

СОДЕРЖАНИЕ
1. Укажите, требования каких формально-логических законов нарушены в приведенных отрывках. а) «Шофер Синельников неправ, так как при выезде из гаража не взял устного распоряжения в письменной форме» (из протокола). б) Учитель: «Надеюсь, Михаил, я не увижу, что ты списываешь с чужой тетради». Михаил: «Я тоже на это надеюсь» 3
2. Определите вид отношений между понятиями, изобразите с помощью круговых схем: 4
3. Сделайте логический вывод, если это возможно, путем обращения и путем превращения из следующего суждения: Некоторые государства не являются федеративными 5
4. Восстановите энтимему до правильного умозаключения по простому категорическому силлогизму, либо укажите, почему сделать этого нельзя. Он не сахарный, не растает 7
5. Установите несостоятельность аргументов или демонстрации. а) Хитров не совершал кражи, т.к. кража — тайное похищение личного имущества, а он унес компьютер из своего учреждения. б) Рекламируемое лекарство прекрасно упаковано, продается по довольно высокой цене. Несомненно, оно очень эффективно 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10

Год сдачи: 2015

Контрольная работа по дисциплине «ЛОГИКА» № 15417

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ видов понятий и предложения по их использованию в практике логического обобщения выводов

    …..ключение

    Список литературы

    Введение

    Мысли выражаются словами. Идеальные образы и образования
    наполняющие наше сознание при их логическом анализе должны быть выражены в
    языке иначе их невозможно ни зафиксировать для себя ни передать другим. Язык
    — материальный носитель мысли. Когда мы произносим пишем или слышим
    предложения и высказывания мы прежде всего обмениваемся с другими тем что
    находится у нас в голове. Язык — посредник в обмене мыслями. Однако уже давно
    было замечено что передача наших внутренних интимных переживаний и впечатлений
    с помощью речи не всегда бывает адекватной. При превращении мыслей в предложения
    что-то утрачивается а что-то наоборот добавляется. Именно поэтому иногда
    какую-нибудь идею или образ точнее передает скажем художник картиной или
    балерина танцем. В этом смысле говорят о других неречевых языках относя к
    ним помимо жестов и изображений даже чертежи и цвета светофора а также
    множество иных сигналов и знаков… Слова
    часто имеют шатко определенные смысловые границы к тому же еще и зависящие от
    предметной области.

    Для логики подобное обращение со словами недопустимо. В
    каждое понятие должно быть вложено одно единственное значение оно должно
    соответствовать только одному предмету или одному классу предметов. В противном
    случае понятие не сможет выполнить свои логические функции. Причем
    приложимость понятия к целому классу в теоретическом отношении важнее. Если бы
    однозначность всегда выражалась в соответствии понятия только одному
    единственному предмету явлению свойству признаку если бы абсолютно для
    каждого из них требовалось бы вводить свое отдельное понятие то тогда не существовало
    бы обобщения и логика со всеми своими понятиями потеряла бы всякий смысл.

    В вопросе об адекватности мышления и речи гораздо важнее
    то что логика оперирует не словами она превращает слова в понятия.

    1.
    Понятие в логике

    1.1. Сущность понятия в логике

    Итак как стало понятно из вышесказанного понятие
    отличается от слов обыденных представлений об определениях. Чтобы
    охарактеризовать сущность понятия в логике необходимо найти различия между
    понятием и всем остальным.

    Первое что отличает понятие от слова или выражения — это
    однозначность четко заданный смысл. Слова часто имеют шатко определенные
    смысловые границы к тому же еще и зависящие от предметной области. Многие
    слова имеют вообще по несколько значений. Для логики подобное обращение со
    словами недопустимо. В каждое понятие должно быть вложено одно единственное
    значение оно должно соответствовать только одному предмету или одному классу
    предметов. В противном случае понятие не сможет выполнить свои логические
    функции. Причем приложимость понятия к целому классу в теоретическом отношении
    важнее. Если бы однозначность всегда выражалась в соответствии понятия только
    одному единственному предмету явлению свойству признаку если бы абсолютно
    для каждого из них требовалось бы вводить свое отдельное понятие то тогда не
    существовало бы обобщения и логика со всеми своими понятиями потеряла бы всякий
    смысл.

    Понятия потому и необходимы что они сокращают нашу речь а
    стало быть и мышление. Они полезны тем что охватывают множество однородных
    предметов. Но при этом границы самого данного множества должны быть заданы
    определенно.»