Учебная работа № 100478. «Контрольная Виды контроля
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Виды контроля. Взаимосвязь и отличия внешнего, внутреннего, управленческого контроля и ревизии 4
2. Методы контроля9
Заключение14
Список использованной литературы16
Список использованной литературы
1.Агеева Ю.Б., Агеева А.Б. Аудиторская проверка: практическое пособие для аудитора и бухгалтера. – «Бератор-Пресс», 2004. – 336 с.
2.Маренков Н.Л. Ревизия и контроль в коммерческих организациях. Издание 2-е. серия «высшее образование». Москва: Финансово-экономический институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. -416 с.
3.Овсийчук М.Ф. «Ревизия. Организация. Методика проведения». М.: «Интех», 2004. – 318 с.
4.Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Основы аудита: Пособие для подготовки к квалификационному экзамену на профессионального бухгалтера. — Информационное агентство «ИПБ-1» 2004. – 464 с.
5.Скобарев В.Ю., Пивоварова С.А., Долотенкова Общий аудит — М. — Финансы и статистика, 2004. – 248 с.
6.Шеремет А.Д. Аудит: учебник для вузов / А. Д. Шеремет, В. П.Суйц. -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М, 2005. – 319 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Контроль в менеджменте. Виды контроля
…..ествлять функцию контроля с того самого момента когда они сформулировали
цели и задачи и создали организацию.
Выделяют две основные функции
контроля – предупреждение возникновения кризисных ситуаций и поддержание
успеха.
Первая
из этих функций призвана выявить проблемы и дать возможность скорректировать
деятельность организации до того как эти проблемы перерастут в кризис. Любая
организация должна обладать способностью вовремя обнаружить свои ошибки и
исправить их до того как они нанесут вред ее деятельности и тем более помешают
достижению целей.
Вторая
из названных функций состоит в активной поддержке того что является успешным в
работе организации. Эта функция призвана определить какие направления
деятельности организации в наибольшей мере способствуют достижению ее целей.
Важно и то что уже
сами по себе цели планы и структура организации определяют её направление
деятельности распределяя её усилия тем или иным образом и направляя выполнение
работ. Контроль таким образом является неотъемлемым элементом самой сущности
всякой организации.
Цель контроля –
предотвращение ошибок.
Необходимость
контроля вызывается несколькими обстоятельствами:
а) на выполнении управленческих решений сказывается изменение
внешней среды организации. Это изменение может сделать вполне реальные в момент
их принятия планы недостижимыми в процессе их реализации в силу изменения
законов технологий социальных ценностей условий конкуренции и т.д. Для того
чтобы иметь возможность отреагировать должным образом на эти изменения и их
влияние на работу организации необходим контроль ее деятельности;
б) функционирование самой организации ее структура меняется
и в ходе выполнения управленческого решения может выясниться что эта структура
или другие внутренние переменные организации перестали соответствовать задачам
достижения ее целей. Это выясняется в процессе контроля;
в) решения выполняют люди которые не могут быть с абсолютной
точностью запрограммированы на определенные действия. Их деятельность также
нуждается в контроле.
Выделяют внешний
и внутренний контроль. Внутренний контроль имеет
место когда его субъект и объект находятся в одной системе внешний – в разных
системах.
Внешний контроль
производится администрацией или специальными
сотрудниками – контролерами . Необходимость и полезность внешнего
контроля основываются на том что во-первых люди лучше работают если знают
что за ними наблюдают. Во-вторых по итогам внешнего контроля производится
оценка сотрудников и связанные с ней поощрения и наказания. В-третьих внешний
контроль означает что данной сфере деятельности руководство придает особое
значение и поэтому надо проявить больше усердия в труде не в последнюю очередь
для того чтобы обратить на себя внимание начальства. В-четвертых внешний
контроль позволяет оценить деятельность структурного подразделения не с позиций
его сотрудников а с точки зрения достижения целей организации в целом решения
ее стратегических задач.
Внутренний контроль
организации обеспечивается её же силами его выполняют сами исполнители: они
следят за своей работой и её результатами вносят по мере необходимости
корректировки в собственную деятельность.
При разработке
эффективной системы внутреннего контроля руководство предприятия как правило
преследует следующие цели:
1. Обеспечение надежной
информацией для успешного руководства предприятием и принятием эффективных
управленческих решений. Например при появлении фактов уменьшения спроса на
производимую продукцию необходимо своевременно»