Учебная работа № 04373. «Курсовая Аудит расчетов с подотчетными лицами ООО «Силуэт»
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Методика аудита расчетов с подотчетными лицами 6
1.1. Механизм проведения аудиторской проверки расчетов с подотчетными лицами, с указанием источников информации для проверки 6
1.2. План и программа аудиторской проверки расчетов с подотчетными лицами 8
1.3. Вопросник по аудиту расчетов с подотчетными лицами 12
Глава 2. Аудит расчетов с подотчетными лицами на ООО «Силуэт» 17
2.1. Характеристика предприятия 17
2.2. Организация учета расчетов с подотчетными лицами на ООО «»Силуэт»» 18
2.3. Учет расчетов с командированными работниками 22
2.4. Порядок учета налога на добавленную стоимость 25
2.5. Нарушения при учете расчетов с подотчетными лицами на ООО «»Силуэт»» 27
Практическая часть 31
Ситуация 1. 31
Ситуация 2. 32
Ситуация 3. 33
Заключение 37
Список литературы 38
»
Выдержка из подобной работы:
….
Силуэт в дизайне вывески
…..й вывески с учетом современных требований приобретет большой эффект среди аудитории на которую расчитано данное заведение. Иначе если не учесть качества выполнения то можно потерять поток продаж и аудиторию. Бессмысленно подходить к созданию вывески без внимания как это зачастую происходит. Поэтому риск неправильно оформленой рекламы может закрепиться неверное мнение о данной организации.
Объект исследования — вывеска и ее ценность в графической рекламе.
Предмет исследования — дизайн вывески с использованием силуэта.
Проблема исследования — поиск условий и возможностей создания вывески с использованием силуэта.
Цель курсовой работы — создание запоминающегося образа вывески для магазина.
Актуальность исследования определяется тем что на любом этапе разработки вывески использоване силуэта является ценным материалом. Любое учреждение занимающееся продажей услуг или товаров должно иметь такую вывеску которая будет мощным инструментом воздействия на потенциального покупателя.
В соответствии с объектом предметом и целью были выдвинуты следующие задачи:
изучение литературы по данной теме;
определение престижного образа вывески;
определение средств художественной выразительности для вывески;
изучение особенностей вывесок;
использование силуэта в дизайне вывески.
Структура курсовой работы включает в себя введение две главы заключение список литературы приложение.
Во введении обоснована актуальность темы исследования цель задачи объект и предмет исследования противоречие. Показана значимость использования силуэта в дизайне вывески.
В первой главе «Виды и средства художественной выразительности в дизайне вывески» мы рассматриваем историю возникновения вывески. Также изучаем художественную выразительность и использование силуэта.
Во второй главе «Разработка дизайна вывески с использованием силуэта» мы рассматриваем способы воздействия элементов вывески с эстетической стороны находя пути в разработке вывески с применением силуэта.
Список литературы включает в себя 9 источников: Кнорре К. «Наружная реклама»; Некрылова Анна «Русские народные городские праздники увеселения и зрелища. Конец ХVX века»; Огилви Дэвид «Огилви о рекламе»; Повелихина Алла Ковтун Евгений «Русская живописная вывеска и художники авангарда»; Устин Виталий «Искусство наружной рекламы»; Ученова В.В.; Старых Н.В. «История рекламы»; Феофанов О. «Реклама. Новые технологии в России».
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
1.1 Вывеска как вид рекламы
Вывеска — конструкция в объемном или плоском исполнении расположенная как правило »