Учебная работа № 02745. «Контрольная Бухгалтерский учет ООО «Салют», практическая часть
Содержание:
«ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ
1.Сгруппируйте имущество организации, приведенное в таблице 1 и 2, по видам и источникам образования. Составьте баланс ОО «Салют» по состоянию на 1 января 20__ года, используя для этого форму № 1 бухгалтерского баланса.
Данные для выполнения задания
Состав имущества ООО «Салют» на 1 января 20__ года
Таблица 1
№ п/п Имущество организации Сумма (тыс.руб)
1 2 3
1 Материалы на складе 2 800
2 Готовая продукция на складе 5 420
3 Производственное оборудование в основных цехах 643 000
4 Товары, отгруженные покупателю 5 200
5 Отвлеченные средства 11 250
6 Тара 400
7 Задолженность подотчетных лиц 235
8 Деньги в кассе 600
9 Прочие денежные средства 2 380
10 Незавершенное производство в цехах 5 250
11 Топливо 6 500
12 Деньги на расчетном счете 40 525
13 Вспомогательные материалы 416
14 Станки в цехах 212 865
15 Инструменты 2 180
16 Прочие материалы 1 334
17 Покупные полуфабрикаты 7 200
18 Расходы будущих периодов 265
19 Прочие дебиторы 1 260
20 Здания и оборудования цехов 245 100
21 Деньги на валютном счете 5 200
22 Основные средства ЖКХ 318 000
23 Основные средства в цехах вспомогательного производства 216 000
ИТОГО: 1 733 380
Источники образования имущества ООО «Салют» на 1 января 20_ года
Таблица 2
№ п/п Наименование источников Сумма (тыс.руб.)
1 2 3
1 Задолженность ООО «Салют» за полученные от поставщиков материалы 5 480
2 Задолженность финансовому органу по платежам в бюджет 82 160
3 Резерв предстоящих расходов и платежей 14 525
4 Амортизация основных средств 342 400
5 Уставный капитал 780 000
6 Краткосрочные кредиты банков 8 200
7 Задолженность прочим кредиторам 2 700
8 Резервный капитал 5 200
9 Добавочный капитал 3 100
10 Задолженность органам страхования 7 528
11 Долгосрочные кредиты 3 250
12 Краткосрочные займы 4 800
13 Задолженность поставщику за топливо 350
14 Прибыль 380 000
15 Долгосрочные займы 4 300
16 Задолженность бюджету по налогам 5 357
17 Краткосрочные ссуды, не погашенные в срок 2 400
18 Задолженность поставщикам 6 350
19 Задолженность персоналу по оплате труда 75 280
ИТОГО: 1 733 380
»
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия
…..……………………………………………………………………..
1.
Исходные данные.
Изменившийся
социально экономические условия в стране переход к рыночным отношениям
заставило руководства ФГУП ММПП «Салют». Одним из следствия этой политики стало
реализация этого предприятия и создания на основе того отдел маркетинга. В
основе этого были выделены следующие отделы:
1.
Отдел с рекламой и связью
с общественностью.
2.
Отдел стимулирования и
сбыта.
На эти отделы были
возложены задачи по формированию спроса на продукцию ФГУП ММПП «Салют» и
стимулирования ее сбыта. Руководству этих отделов было получено разработать
политику в следующих направлениях. Руководство предложило своим специалистам
составить программу действий ФГУП ММПП «Салют» по формированию спроса и
стимулирования сбыта. Вы молодой специалист в одном из этих отделов допустим в
отделе ФОС или отделе стимулирования сбыта должны представить свой доклад по
этим вопросам исходя изложенных выше данных и в соответствии с указным
порядком выполнения.
2. Формирование спроса на товары и услуги
промышленного производства.
А)СПРОС – это те потребности людей в предметах потребления и средствах
производства которые могут быть реально удовлетворены и обеспечены денежными
средствами. Он выражается в виде графика показывающего количество продукта
которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных
в течение определенного периода времени цен.
Коренное свойство
спроса заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров
снижения цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. И напротив
при прочих равных условиях повышение цены ведет к соответствующему уменьшению
величины спроса. ЦЕНА — есть
денежное выражение стоимости товара. Другими словами существует обратная связь
между ценой и величиной спроса.
Основным фактором
как известно влияющим на величину спроса является цена однако кроме цены
есть и так называемые неценовые факторы изменение которых сдвигает
на некоторую величину вправо или влево кривую спроса.
Величины спроса должны иметь определенное
значение и относиться к определенному отрезку времени. Коренное свойство спроса
заключается в следующем: при неизменности всех прочих параметров снижение цены
ведет к соответствующему возрастанию величины спроса. Бывают случаи когда
практические данные противоречат закону спроса но это не означает его
нарушение а только лишь нарушение допущения при прочих равных условиях.
Любая цена
назначенная фирмой так или иначе скажется на уровне спроса на товар. Зависимость
между ценой и сложившимся в результате этого уровнем спроса представлена известной
всем кривой спроса.
К важнейшим из этих факторов можно отнести:
Û потребительские вкусы
Û число покупателей
Û доход.
Кривая показывает
какое количество товара будет продано на рынке в течение конкретного отрезка
времени по разны»