Учебная работа № 81507. «Курсовая Порядок формирования налоговой базы по налогу на прибыль (отчетного периода)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81507. «Курсовая Порядок формирования налоговой базы по налогу на прибыль (отчетного периода)

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Формирование налоговой базы по налогу на прибыль в налоговом учете 5
1.1. Налог на прибыль в налоговом учете 5
1.2. Порядок исчисления налоговой базы по налогу на прибыль 8
2. Формирование налоговой базы по налогу на прибыль в бухгалтерском учете 12
2.1. Бухгалтерский учет налога на прибыль и порядок исчисления суммы налога на прибыль 12
2.2. Отражение суммы налога на прибыль в бухгалтерской отчетности 13
3. Различия формирования налоговой базы по налогу на прибыль в бухгалтерском и налоговом учете 19
Заключение 23
Список литературы 26

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Особенности формирования налоговой базы единого социального налога в России

    …..ый социальный налог взимается с 2001 года. Однако
    предложение о его введении обсуждалось на протяжении нескольких лет. Суть
    налога при его включении в НК РФ виделась в том чтобы заменить взносы
    организаций в различные внебюджетные социальные фонды единым налогом
    ликвидировав таким образом неразбериху в существовавшей до введения налога
    системе. До вступления в силу НК РФ существовали несколько фондов: пенсионный
    медицинского страхования социального страхования а также фонд занятости.

    Аргументы в
    пользу введения ЕСН были более чем существенные: дело в том что у всех
    социальных фондов была одна и та же облагаемая база — фонд оплаты труда и
    выплаты в пользу работников. Но взносы были разными по величине. В Пенсионный
    фонд России — 29% в Фонд обязательного медицинского страхования
    — 3 6% в Фонд занятости — 1 5% в Фонд социального страхования
    — 5 4%. В совокупности взносы составляли 39 5%. «Почему бы не
    заменить все взносы одним платежом?» — удивлялись налогоплательщики. Ведь
    каждый фонд требовал перечисления взноса в него отдельным платежным поручением
    устанавливал собственные сроки уплаты и представления отчетности правила
    представления отсрочек и т.д.

    Но это было
    еще полбеды. Ведь каждый фонд проводил проверки предприятий запрашивая при
    этом у налогоплательщиков одни и те же документы по выплате заработной платы.
    Существовало свыше 1 5 тысяч различных писем указаний разъяснений фондов
    которые регламентировали порядок начисления и уплаты взносов. В итоге ошибка
    бухгалтера неправильно прочитавшего одно из
    указаний могла обернуться большими финансовыми санкциями какого-либо фонда.

    Несмотря на
    очевидную необходимость введения ЕСН некоторое время это решение
    откладывалось. Сказалась ведомственная заинтересованность самих фондов не
    желающих ничего менять из опасений в ухудшении социальной защиты граждан.
    Нельзя исключать что на задержке принятия решения о вводе нового налога
    сказались и опасения отдельных чиновников которые видимо предполагали что после
    введения единого платежа исчезнет необходимость в существовании самих фондов.

    Цель данной
    курсовой работы – рассмотрение единого социального налога с теоретической и
    практической точек зрения а так же изучение особенностей формирования
    налоговой базы и расчета налога.

    РАЗДЕЛ 1
    СУТЬ И ОСОБЕННОСТИ НАЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА В РФ

    1.1 Общие
    положения ЕСН

    Официальная
    биография ЕСН началась 5 августа 2000 года. Сторонники этого нововведения
    уверяли что это приведет к следующим позитивным результатам: снижению размеров
    налогов начисляемых на фонд оплаты труда; снижению административных издержек;
    повышению собираемости налогов благодаря передаче функций контроля и
    сбора профессионально подготовленной технически технологически и информационно
    оснащенной мощной государственной налоговой службе.

    В
    соответствии со статьей 236 Налогового кодекса объектом налогообложения
    Единым социальным налогом признаются выплаты и иные вознаграждения
    начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и
    гражданско-правовым договорам предметом которых является выполнение работ
    оказание услуг а также по авторским договорам.

    Выплаты по
    трудовым гражданско-правовым и авторским договорам.

    При уплате
    страховых взносов на обязательное пенсионное страхование следует
    руководствоваться Законом РФ 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном
    пенсионном страховании в Российской Федерации».

    Налогоплательщиками
    единого социального налога а также страхового взноса на обязательное пенсионное
    страхование признаются:

    Ø работодатели производящие выплаты наемным работникам. К ним
    относятся организации индивидуальные предприниматели и физические лица не
    признаваемые индивидуальными предпринимателями;

    Ø индивидуальные предприниматели адвокаты не являющиеся работодателями.

    Объекты налогообложения.

    Для
    исчисления единого социального налога и взноса »