Учебная работа № 66101. «Курсовая Ценообразование

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66101. «Курсовая Ценообразование

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Введение.
Глава I. Основные факторы, влияющие на ценообразование.
1.1. Влияние спроса.
1.2. Равновесие спроса и предложения.
1.3. Конкуренция в условиях рыночной системы.
Глава II. Ценообразование в свете бухучета.
2.1. Нормативно-параметрические методы ценообразования.
2.2. Особенности установления цен на новые товары.
Глава III. Ценообразование и налогообложение.
Заключение.
Литература.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ценообразование

    …..на айсберга деятельности предприятия
    которая видна каждому. Именно поэтому вопросу ценообразования посвящен целый
    ряд экономических исследований статей ему уделяется значительное внимание во
    всех трудах по экономической теории и маркетингу в частности.

    Цена в широком макро понимании
    является основой всех экономических измерений она оказывают значительное
    влияние на затраты и результаты деятельности как хозяйствующих субъектов: и
    предпринимательских структур так и домашних хозяйств и народного хозяйства в
    целом. Именно
    цена является основным регулятором пропорций общественного воспроизводства и
    хозяйственных отношений в самой распространенной рыночной модели экономики.
    Поэтому ее установка или изменение тесно взаимосвязаны не только с экономическими
    но и с социальными и политическими аспектами жизни государства и мировой
    экономики в целом.

    Цена в узком микро понимании – это
    главный инструмент и решающий фактор экономической деятельности предприятия
    фирмы ведь коммерческий успех напрямую зависит от правильно выбранной
    стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Ценообразование ни в
    коем случае нельзя отождествлять с простой суммой издержек производства и
    расчетной прибыли это гораздо более сложный механизм включающий в себя целый
    ряд различных аспектов. Он требует от руководителей выверенной стратегии и
    продуманной тактики действий постоянной балансировки на грани между слишком
    высокой и слишком низкой ценой между принципами продавать много но дешево
    или мало но дорого.

    Важность
    ценообразования в современной и макро и микро экономической жизни требует
    основательного и глубоко анализа всех связанных с этим процессом факторов и
    проблем требует аккумулирование современных знаний экономики бухгалтерского
    учета финансового менеджмента маркетинга налогового и таможенного
    законодательств социологии и многих других дисциплин.

    Мой доклад
    состоит из четырех частей. Первая посвящена тем факторам которые влияют на
    процесс ценообразования вторая – целям которыми могут руководствоватся
    руководители предприятий при выборе ценовой политики. В третьей рассмотрен
    вопрос о расчете одной из важнейших составляющих цены – издержек производства.
    Четвертая посвящена анализу спроса и цен товаров конкурентов играющих не менее
    важную роль в процессе ценообразования.

    2. Факторы влияющие на установление цены

    Как уже говорилось сложность
    ценообразования в первую очередь заключается в том что цена – категория
    конъюнктурная размер которой определяет целый ряд факторов действующих с
    разной силой в различных направлениях и в различные периоды времени. Конкретные цены на
    товары и их динамика являются результатом комплексного и одновременного влияния
    всей совокупности факторов На цену оказывают существенное влияние не только
    факторы связанные непосредственно с производством товара или услуги но и
    целый комплекс других экономических и околоэкономических аспектов. Они могут
    быть связаны и с психологией покупателя и с его платежеспособностью и с
    политической обстановкой в стране и с целями производителя и т.д. Эта часть
    моего доклада как раз и посвящена всему многообразию факторов которые могут
    оказывать влияние на процесс ценообразования.

    Говоря о ценообразовании нельзя
    забывать о трех важнейших и принципиальных факторах которыми обусловлены любые
    цены на любые товары в любом случае. Во-первых цена товара должна быть выше
    его себестоимости. Во-вторых цена определяется возможностями рынка. Если
    платежеспособный спрос на определенном рынке отсутствует товар каким бы он
    хорошим не был продаваться не будет. Ведь цена – это не только та сумма
    которую намерен получить продавец но еще и та которую может заплатить
    покупатель.

    Кроме того необходимо постоянно
    осознавать что цена должна обеспечить максимальную прибыль. Иными словами в
    зависимости от стратегии производителя и особенностей рынка она может быть и
    высокой и низкой и выше и ниже цен конкурентов но в любом случае она должна
    обеспечивать максимальную прибыль для данных кон»