Учебная работа № 66090. «Курсовая Проблема ценообразования на предприятии

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66090. «Курсовая Проблема ценообразования на предприятии

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ6
1.1 Классификация цен6
1.2 Постановка целей ценовой политики7
1.3 Выбор метода ценообразования9
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФГУП БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ ЗАВОД ПО ОБРАБОТКЕ СЕМЯН13
2.1 Историческая справка13
2.2 Характеристика основных технико-экономических показателей ФГУП Белореченский Завод по обработке семян15
3 АНАЛИЗ ЦЕН НА ПРЕДПРИЯТИИ23
3.1 Определение продажной цены23
3.2 Анализ динамики затрат на производство продукции26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ31
ПРИЛОЖЕНИЯ

Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Проблема ценообразования в системе рыночных отношений

    …..ая
    ценовая стратегия; разумная ценовая тактика; правильная методика установления цены.
    Цена и ценовая политика для предприятия — второй после товара существенный элемент
    маркетинговой деятельности.

    Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании от
    уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная
    ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы.
    Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том чтобы устанавливать на
    товары такие цены так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке чтобы
    овладеть его максимально возможной долей добиться запланированного объема прибыли
    и успешно решать все стратегические и тактические задачи. Именно поэтому разработке
    ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства
    любого предприятия желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою
    деятельность на рынке так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно
    отражается на динамике продаж и рентабельности. Все это невозможно без отчетливых
    представлений о составе структуре и факторов формирования рыночной цены.

    Соответственно в рамках первой главы будет раскрыта стратегия и методы ценообразования
    во второй главе будет рассмотрена классификация предпринимательских рисков а также
    приведены примеры страхования отдельных видов предпринимательских рисков.

    Таким образом все вышесказанное не вызывает сомнений в актуальности и объясняет
    необходимость изучения цен и механизмов их формирования чему и посвящена данная
    курсовая работа.

    Цель данной работы — рассмотреть и проанализировать процесс формирования ценовой
    политики.

    Исходя из цели в работе будут решены следующие задачи:

    ü Структура
    цены.

    ü Издержки производства
    и обращения.

    Чистый доход Метод установления цены товара с ориентацией на
    спрос Себестоимость продукции является не только важнейшим экономической категорией
    но и качественным показателем так как она характеризует уровень использования всех
    ресурсов находящихся в распоряжении предприятия.

    Актуальность работы в том что сейчас как и на протяжении многих веков цены
    устанавливались в ходе торга между покупателями и продавцами. Однако установление
    единой цены для всех покупателей — относительно современная идея которая возникла
    в результате развития крупномасштабной розничной торговли в конце X в.

    Глава 1. Структура цены. Издержки производства и обращения.
    Стоимостная основа цены. Чистый доход

    1.1 Структура цены

    Любая цена включает в себя определенные элементы. Состав цены
    — это совокупность элементов входящих в цену товара. При этом в зависимости от
    вида цены состав этих элементов может меняться. Соотношение отдельных элементов
    цены выраженное в процентах или долях единицы представляет собой структуру цены.
    Себестоимость продукции представляет собой стоимостную оценку используемых
    в процессе производства продукции природных ресурсов сырья материалов топлива
    энергии основных фондов трудовых ресурсов а также трудовых затрат на ее производство
    и реализацию.

    Для целей учета анализа и планирования затраты включаемые в
    себестоимость продукции классифицируют по различным признакам. Классификация затрат
    позволяет более обоснованно выявить резервы снижения себестоимости и спроектировать
    мероприятия по сокращению затрат на производство и реализацию продукции. Наибольший
    практический интерес представляет группировка затрат по экономическим элементам
    и статьям затрат называемая сметой затрат на производство.

    Смета затрат на производство позволяет определить затраты на
    общий объем потребляемых ресурсов для выполнения всей производственной программы
    предприятия независимо от того на какой конкретный в»