Учебная работа № 70254. «Контрольная Инвестиции Мультипликатор инвестиций

Контрольные рефераты

Учебная работа № 70254. «Контрольная Инвестиции Мультипликатор инвестиций

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
Содержание

Введение3
1.Понятие инвестиций, их место и роль в социально-экономическом развитии. Мультипликатор инвестиций5
2.Анализ динамики и структуры инвестиций в экономику России10
3.Перспективы развития инвестиционных процессов в России16
Заключение18
Список использованной литературы19

Список использованной литературы
1.Иностранные инвестиции в России: современное состояние и перспективы / Под редакцией И.П. Фаминского — М: Международные отношения — 2005. – 365 с.
2.Мищенко В.В. Государственное регулирование экономики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 480 с.
3.Инвестиционный климат в России (доклад Экспертного института) // Вопр. экономики. — 2006. — № 12. c.6-7
4.Инвестиции и инновации: Словарь-справочник / Под ред. М.З. Бора, А.Ю. Денисова. — М.: ДИС, 2005. – 302 с.
5.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 640 с.
6.Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учеб. пособие. — М.:
ИНФРА-М, 2004. – 452 с.
7.Орешин В. П. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие. — М.: Юристь, 2005. – 578 с.
8.Путь в XXI в.: проблемы и перспектива российской экономики / Рук. авт. колл. Д.С. Львов. — М.: Экономика, 2005. – 319 с.
9.Сакс Дж. Рыночная экономика России. — М.: Экономика, 2000. – 246 с.
10.Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2005. – 623 с.
11.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика М., «Дело» 2005. – 233 с.
12.www.inwestmentrussia.ru
13.www.government.ru
14.www.gks.ru

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Воздействие государственных расходов и налогов на экономическую динамику. Мультипликатор государстве…

    …..етственно налоговое бремя.
    Государственные расходы существенно возрастали во времена больших войн
    финансировавшихся главным образом за счет займов. Когда наступал мир они
    погашались. Во время первой мировой войны налогообложение резко увеличивается.
    Экономический кризис 1930-х годов расширяет масштабы вмешательства государства
    в экономику. Наиболее быстрый рост налогов наблюдается во время второй мировой
    войны а в послевоенный период попыток снизить налоговое бремя почти не
    предпринимается. Государственная нагрузка на экономику продолжала расти вплоть
    до конца 1980-х годов либеральные тенденции смогли лишь
    остановить рост налогов. В социалистических странах налоговая нагрузка была
    традиционно высока — на уровне близком к 50% ВВП то есть предельным для
    наиболее развитых стран. В восточноевропейских странах она остается на высоком
    уровне в том числе вследствие необходимости выполнять социальные
    обязательства присущие странам ЕС. В странах СНГ трансформационный кризис был
    продолжительнее налоговое бремя зафиксировалось на более низком уровне. Вопрос
    о непосредственном влиянии государственных расходов на темпы экономического
    роста остается пока нерешенным однако для каждого уровня душевого ВВП
    существуют пределы налогообложения при приближении к которым рост тормозится.[1]

    В
    журнале «Вопросы экономики» была
    опубликована статья А. Илларионова и Н. Пивоваровой «Размеры государства и
    экономи­ческий рост»‘ с детальным обсуждением того как размеры государ­ства
    влияют на темпы экономического роста. В ней написано что: размеры
    государства и экономический рост связаны нелинейной зависимостью. В стране с
    населением менее 1 млн. человек увеличение размеров государства приводит как
    правило к повышению темпов экономического роста в странах с населением более
    1 млн. чел. — к их снижению. Для России критическим уровнем государственных
    расходов при которых прекращается устойчивый экономический рост является
    уровень в 36-38% ВВП а оптимальным при котором обеспечивается максимизация
    темпов экономического роста — полоса значений в пределах 18-21% ВВП.[2] В качестве
    единственного способа повышения экономического роста авторы предлагают существенное
    сокращение государственных расхо­дов без каких-либо оговорок о том по каким
    статьям это надо делать.

    А.
    Илларионов и Н. Пивоварова доказывают что именно сокращение государственных
    расходов является фактически единственным методом повышения экономического
    роста.

    Но академик РАН Р. Нигматулин отмечал что
    обоснование ими данного положения оши­бочно.[3]
    Темп экономического роста есть функция многих переменных и факторов. Некоторые
    из них даже нельзя выразить численно в частности уровень честности в бизнесе
    и в государственных орга­нах национальные традиции бережливость самочувствие
    нации и многое другое. Построение зависимостей экономического роста от одной
    числовой переменной по данным разных стран
    характеризующихся большим количеством макроэкономических параметров и
    нечисловых характеристик вли­яющих на экономику и существенно между собой
    различающихся должно дать и дает огромный разброс точек.

    Прежде чем давать
    количественные рекомендации для России нельзя ограничиваться только
    статистикой тех или иных стран необходимо вникнуть в суть экономически»