Практическая работа. Финансовый учет и бюджетирование практическое задание № 6027

Контрольные рефераты

Дисциплина: Финансы и кредит.
Практическая работа. Финансовый учет и бюджетирование практическое задание № 6027
Цена за задание 80 руб.

Задача 1
1. Исходные данные на 1 октября 200_г.
Хозяйственные средства организации и источники их образования по состоянию на 1 октября 200_г.
№ п/пНаименование хозяйственных средств и источников их образованияСумма, руб.
1Основные средства105 000
2Материалы14 987
3Денежные средства в кассе6 900
4Денежные средства на расчетном счете39 000
5Задолженность поставщикам за материалы8725
6Расчеты по краткосрочным кредитам и займам11970
7Задолженность работникам по заработной плате3836
8Расчеты с подотчетными лицами2874
9Задолженность разных дебиторов5770
10Уставный капитал100 000
11Резервный капитал16 000
12Добавочный капитал14 000
13Нераспределенная прибыль20 000

Задача 2
Исходные данные:
1. Хозяйственные средства организации и источники их образования по состоянию на 1 января 200_г.
№ п/пНаименование хозяйственных средств и источников их образованияСумма, руб.
1Основные средства20 000
2Материалы10 070
3Денежные средства в кассе475
4Денежные средства на расчетном счете3680
5Задолженность поставщикам за материалы1082
6Расчеты по краткосрочным кредитам и займам3400
7Задолженность работникам по заработной плате2005
8Расчеты с подотчетными лицами879
9Задолженность разных дебиторов1583
10Уставный капитал23 200
11Резервный капитал2700
12Добавочный капитал1300
13Нераспределенная прибыль3000

Задача 3
Контрольное задание.
Составить баланс ООО «Луч» на 1 марта 200_г.
Исходные данные. Состав хозяйственных средств и источников их образования на 1 марта 200_г.
№ п/пНаименование хозяйственных средств и их источниковСумма, руб.
1Уставный капитал7 800 000
2Наличные деньги в кассе1000
3Задолженность за покупателем ОАО «Геракл»17 000
4Задолженность за дебиторами3 000
5Вспомогательные материалы515 000
6Топливо175 000
7Задолженность по социальному страхованию8 500
8Задолженность работникам по оплате труда34 000
9Незавершенное производство202 000
10Основные средства6 000 000
11Основные материалы1 300 000
12Прибыль отчетного года120 000
13Деньги на расчетном счете в банке40 000
14Задолженность поставщикам за материалы132 000
15Краткосрочные ссуды банков100 000
16Готовая продукция110 500
17Долгосрочные кредиты банка150 000
18Товары, отгруженные покупателям700 000
19Полуфабрикаты собственного производства82 000
20Задолженность бюджету по налогам16 000
21Добавочный капитал80 000
22Резервный капитал615 000
23Резервы предстоящих расходов40 000
24Доходы будущих периодов50 000

Задача 4
Контрольное задание. Составить баланс ОАО «Вымпел» на 1 января и 1 июля 200_г.
Исходные данные. Состав и источники образования хозяйственных средств ОАО «Вымпел» (руб.)
№ п/пХозяйственные средства и их источникиНа 1 январяНа 1 июля
1Основные материалы213 000240 000
2Вспомогательные материалы62 00041 000
3Основные средства1 640 0001 880 000
4Задолженность поставщикам за материалы77 30040 280
5Задолженность рабочим и служащим по заработной плате40 00042 000
6Незавершенное производство72 00066 000
7Задолженность по социальному страхованию и обеспечению26 50025 000
8Деньги на расчетном счете в банке450 000500 000
9Топливо31 00027 000
10Готовая продукция62 00065 000
11Прибыль отчетного года-366 630
12Дебиторская задолженность8 2002 340
13Краткосрочные ссуды банков50 00022 000
14Наличные деньги в кассе300420
15Уставный капитал1 929 7201 929 720
16Товары, отгруженные покупателям30 00040 000
17Добавочный капитал80 00085 000
18Задолженность за подотчетными лицами11501210
19Амортизация основных средств152 000160 000
20Нематериальные активы20 00016 200
21Амортизация нематериальных активов21302540
22Долгосрочные ссуды банков250 000230 000
23Долгосрочные финансовые вложения18 00024 000

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

    ….. при помощи финансовых моделей и принять эффективное управленческое решение . скоординировать работу структурных подразделений и служб на достижение поставленной цели . повысить управляемость компании за счет оперативного отслеживания отклонений факта от плана и своевременного принятия решений.
    Ожидаемые результаты после внедрения бюджетирования:
    • внедрение процедур регулярного финансового планирования и контроля над
    исполнением бюджета;
    • обучение специалистов финансовых служб методикам финансового
    планирования и анализа;
    • составление годового бюджета предприятия;
    • улучшение управляемости компании за счет наделения полномочиями
    установления ответственности менеджеров компании и совершенствования
    оргструктуры;
    • улучшения финансовых показателей работы компании за счет
    совершенствования системы финансового планирования и контроля.
    Основные функции системы бюджетирования:
    • постановка плановых финансово-экономических целей;
    • контроль достижения плановых целей посредством своевременного
    сопоставления фактических и запланированных результатов;
    • анализ причин вызвавших отклонения;
    • корректировка планов.
    Заметим что в широком смысле бюджетирование понимается как система
    тотального планирования и контроля целей потенциала мероприятий и
    ресурсов необходимых для их достижения. Как средство бюджетирование
    является инструментом достижения более высоких результатов деятельности
    организации посредством повышения эффективности процессов управления. С
    помощью этого инструмента можно описывать будущие и фактически
    произошедшие события во взаимосвязи с процессами происходящими на
    предприятии и подразделениях что дает возможность определить каким
    образом получился именно такой результат а не другой а также помогает
    определить что и как нужно сделать для того чтобы получить желаемый
    результат. Очевидно что для этого требуется качественное понимание и
    количественное описание целей потенциала воздействий и реакций на эти
    воздействия.• При постановке бюджетирования сначала определяются форматы и регламенты.
    Затем решается вопрос о том как в рамках запрограммированых форматов
    осуществлять собственно финансовое планирование и вести учет
    • Известна и другая точка зрения на выбор обоснованной последовательности
    решения этой задачи — сначала надо понять как можно планировать после чего определять
    возможные форматы и регламенты по организации процесса финансового
    планирования и бюджетирования в целом
    В качестве иллюстрации второго подхода можно привести пример схемы
    организации бюджетирования на производственном предприятии. Сразу
    необходимо обратить внимание на то что для каждого конкретного предприятия
    система бюджетирования будет органиазована по своему и вряд ли можно будет
    найти два предприятия у которых будет одинаковвя система бюджетирования.
    Тем не менее схема разработки и внедрения системы бюджетирования может
    быть общей для всех компаний но
    результат применения данной технологии на разных предприятиях будет
    различаться поскольку будут использоваться разные финансовые модели
    бюджетирования.
    Финансовая модель бюджетирования определяет порядок и схему расчетов всех
    показателей бюджетных форм принятых в компании.
    Финансовая модель бюджетированияПри разработке финансовой модели бюджетирования необходимо учитывать
    основные ограничивающие факторы влияющие на бизнес предприятия. Расчет
    бюджета предприятия должен начинаться с учета ограничивающих факторов. Если
    в первую очередь развитие бизнеса предприятия ограничивает емкость рынка
    то расчет бюджета должен начинаться с бюджета продаж. Если ограничивающим
    фактором являются производственные мощности т.е. сложилась ситуация когда
    все что не производит предприятие оно реализует и мощности загружены на 100
    % то расчет бюджета следует начинать с бюджета производства. Если развитие
    бизнеса в первую очередь ограничивает недостаток в сырье и материалах т.е.
    сложилась ситуация когда все что не производит предприятие оно реализует
    но мощности недогружены ввиду нехватки сырья то расчет бюджета нужно
    начинать с бюджета снабжения. У разных бизнес-направлений предприятия »