Учебная работа № 66026. «Курсовая Экономическая деятельность банка
Содержание:
ГЛАВА 1 . Роль коммерческого банка в экономике и его организационное устройство
1 . 1. Понятие коммерческого банка и его устройство
1.2. Краткая экономическая характеристика АКБ ’’Диг Банка’’
ГЛАВА 2 . Учет финансово-хозяйственной деятельности банка
2.1. Значение и задачи учета в банке
2.2 . Учет финансовой деятельности банка
2.3 . Учет хозяйственной деятельности банка
ГЛАВА 3. Анализ финансово — хозяйственной деятельности банка.
3.1. Основные задачи анализа финансово-хозяйственной деятельности банка. Информацион-ная база.
3.2. Анализ финансовой деятельности банка.
3.3 Методика расчета обязательных нормативов деятельности банка
3.4. Анализ хозяйственной деятельности банка.
Выдержка из подобной работы:
….
Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория практика и перспективы развития
…..ля достижения этой цели должны быть
решены задачи не только повсеместного внедрения компьютеров в образовательные
учреждения что немаловажно в сложных экономических условиях
развития нашей страны но также информатизации подразумевающей интеграцию ИКТ с
системой организации обучения с реальным учебным процессом. Цели и задачи
информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка
труда запросами мирового сообщества к специалистам и включают не только
получение базовых знаний но умений и навыков продуктивно использовать
информационные ресурсы постоянно овладевать новыми знаниями умениями и
навыками в области ИКТ. Так согласно данным Министерства труда США из 54
специальностей которые будут переживать бурный рост в период между 2000 и 2005
годами только восемь не будут требовать знания ИКТ.
Оценка
готовности образования к развитию в единой образовательной среде должна
включать анализ доступа к ИКТ преподавателей и студентов уровня
подготовленности преподавательских кадров наличия в образовательных
учреждениях благоприятного к переменам «климата». Наиболее
существенными препятствиями на пути развития являются проявления глобального
кризиса образования состоящие в проблеме обеспечения равных возможностей в
получении образования mbs Ph. 1968])
который по отношению к ИКТ проявляется в «цифровом разрыве» между
различными группами населения в зависимости от региона оснащенности учебного
заведения материальных возможностей и пр. А также в увеличении разрыва между
содержанием базовых знаний и быстро изменяющимися потребностями общества в
новых знаниях умениях и навыках er A.
1978]) [Уваров А.Ю. 2002]. В России проявления обоих кризисов в образовании выражены
предельно ярко. Так отечественный сектор ИКТ в 2002 г. в соответствии с
данными S WarbWe’re lky ‘re j ahead es!»). Таким
образом в положении ученика находятся и преподаватель и студент т.к.
вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии термины и их
определения программное и аппаратное обеспечение ИКТ чтобы получать нужную
информацию вырабатывать необходимые навыки и умения позволяющие успешно
решать задачи в своей предметной области. Поэтому реформирование системы
образования должно быть направлено как на задачи «информационно-коммуникационного
всеобуча» для всех участников образовательного процесса создание
необходимого делового климата в учебных заведениях так и на новое качество
образования опирающегося на возможности электронной образовательной среды.
Отметим
что вопрос пятилетней давности — нужны ли ИКТ в обучении решен положительно
во главе угла стоят другие вопросы: как организовать широкий всеобуч участников
электронной образовательной среды от административных работников до студентов
каковы эффективные дидактические решения в содержании методах и
организационных формах обучения? К решению этих проблем подключено множество
государственных программ проектов коммерческих орган»