Учебная работа № 66286. «Диплом Совершенствование деятельности торгово-промышленных палат России, как фактор развития малого бизнеса

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66286. «Диплом Совершенствование деятельности торгово-промышленных палат России, как фактор развития малого бизнеса

Количество страниц учебной работы: 95
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………….…………………………………………………………….4
1. ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА, КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РОССИИ: ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ……………………………………6
1.1. Исторические аспекты развития представительств предпринимателей…………………………………………………………………………………….6
1.1.1. Древняя Русь………………………………………………………………6
1.1.2. Эпоха Петра и Екатерины I……………………………………………….7
1.1.3. Правление Александра II…………………………………………………8
1.1.4. Начало XX века……………………………………………………………9
1.1.5. Послереволюционная Россия……………………………………………10
1.2 Современное состояние и основные функции ТПП РФ……………………12
1.2.1. Комитеты и комиссии ТПП РФ……………………………….………..13
1.2.2. Акционерные общества, объединения предприятий, созданные при участии ТПП РФ…………………………………………………………………….13
1.2.3. Задачи ТПП РФ…………………………………………………………15
1.2.4. Функции ТПП России………………………..…………………………15
1.2.5. Члены ТПП России. Их права и обязанности…………………………18
1.2.6. Руководящие органы ТПП России…………………………………….18
1.2.7. Представительства ТПП России……………………………………….20
1.3. Организационная структура и характеристика деятельности Торгово-промышленной палаты ВС…………………………………………..……21
1.3.1. Отдел внешнеэкономической деятельности………………………….23
1.3.2. Отдел по работе с предприятиями……………………………………23
1.3.3.Отдел экспертизы товаров……………………………………..………24
1.3.4. Отдел сертификации продукции и услуг……………………………..25
1.3.5. Отдел маркетинга и информатизации ……………………….………..25
1.3.6. Отдел переводов…………………………………………….…………..26
1.3.7. Члены ТПП ВС………………………………………..………………..26
1.3.8. Внешнеэкономическая деятельность ТПП ВС……………………….28
2. УЧАСТИЕ ТПП ВС В РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ……………………………………………………………………………30
2.1.Состояние МБ в России………………………..…………………………….30
2.2.МБ в Иркутской области…………………………..………………………….34
2.3.Совместная работа ТПП ВС с организациями, поддерживающими малый бизнес………………………………………………………………………………..37
2.4.Факторы, сдерживающие развитие МБ……………………………………..42
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСИЛЕНИЮ РОЛИ ТПП ВС В РАЗВИТИИ МАЛОГО БИЗНЕСА……………54
3.1. Предложения по усовершенствованию системы ТПП в России…………54
3.2. Рекомендации по совершенствованию взаимодействия малого и крупного бизнеса………………………………………………………………………………57
3.3. Первоочередные действия по развитию МБ в Иркутской области……….61
3.3.1. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы……………………………………………………………………………………61
3.3.2. Упрощение администрирования малого предпринимательства……..64
3.3.3. Развитие системы финансово-кредитного обеспечения малого предпринимательства……………………………………………………………………65
3.3.4. Обеспечение малого предпринимательства имущественными ресурсами…………………………………………………………………………..……..67
3.3.5. Развитие инфраструктуры поддержки, кадрового и информационного обеспечения малого предпринимательства………………………………………68
3.4. Ожидаемые результаты от введения рекомендуемых мероприятий……..70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….77
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Структура ТПП РФ ………………………………………….79
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Члены ТПП ВС……………………………………………….80
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Прогноз развития малого предпринимательства на 2002-2005 годы……………………………………………………………………………85
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Территориальное распределение малых предприятий Иркутской области в натуральном и процентном соотношении по основным отраслям экономики в 2002 году …………………………………………………………….86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Информация о финансово-хозяйственной деятельности по городам и районам области за 2002 год, (млн. руб.) ……………………………88
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Показатели финансово-хозяйственной деятельности малых предприятий (на 01.07.2002) ………………………………………………………91
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Показатели масштабов и диверсификации деятельности малых предприятий (на 01.07.2002) …………………………………………………92
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Статистика по предпринимателям без образования юридического лица в регионе……………………………………………………………….93
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Показатели работы малых предприятий Иркутской области по сравнению с регионами Сибири в 2002 г…………………………………..…94
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Схема взаимодействия администрации Иркутской области с организациями по поддержке малого бизнеса в регионе………………………95

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Совершенствование деятельности по оптовой торговле

    …..тия по увеличению
    товарооборота на предприятии ООО
    «Во Мэй»

    3.2 Расчет эффективности
    предложенных мероприятий

    Заключение

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    Введение

    Торговля является
    одной из важнейших сфер деятельности в которой пересекаются интересы многих
    отраслей предприятий и населения.

    Сегодня
    предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства
    они могут заниматься как
    одним видом деятельности так и несколькими. Именно предприятия производят
    реализуют товары осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой
    деятельности. Все это говорит о том что предприятие является первичным
    основным звеном общественного производства.

    В условиях
    перехода к рыночным отношениям важное значение приобрело совершенствование
    организации торговли внедрение научно-технических достижений и современных
    технологий выбор наиболее эффективных из них.

    Актуальность
    выбранной темы заключается в том что в современных условиях требования к
    организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента усложнением
    хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства широким
    внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса расширением
    географии производства развитием и совершенствованием материально-технической
    базы торговли что требует более глубокий анализ.

    Сущность
    организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов
    материальной деятельности людей направленных на достижение определенных целей.

    Главная цель
    развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности
    обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными
    товарами и услугами в широком ассортименте активном продвижении отечественных
    товаров на внутренний рынок.

    Для достижения
    этих целей требуется решение следующих задач:

    1.
    Реформирование
    управления и отношений собственности формирование эффективной системы
    государственного регулирования деятельности торговых организаций через
    инвестиционную финансово-кредитную политику;

    2.
    Формирование
    нормативно-правовой базы развития торговли;

    3.
    Развитие
    инфраструктуры торговли и товарных рынков;

    4.
    Формирование
    современного технически оснащенного оптового звена поддержка малого и среднего
    бизнеса;

    5.
    Развитие
    конкуренции;

    6.
    Создание
    благоприятных условий для импорта на монополизированные товарные рынки и защиты
    внутреннего рынка при наличии на нем достаточной конкуренции между
    отечественными производителями;

    Объектом
    исследования в работе является предприятие ООО «Во Мэй».

    В данной работе
    необходимо решить следующие задачи:


    рассмотреть
    основные проблемы организации торговли на предприятии;


    показать
    специфику организации торговли;


    представить
    методы по совершенствованию организации торговли на предприятии.

    В процессе
    написания работы использовались методы экономического и статистического
    анализа.

    1 Теоретические основы организации торговли
    на предприятии

    1.1
    Особенности организации процесса товародвижения

    Торговля представляет собой вид предпринимательской деятельно­сти
    связанной с куплей-продажей товаров и оказанием услуг поку­пателям.[2 с.9]

    Как вид деятельности торговля подразделяется на розничную и
    оптовую; к торговой деятельности относятся также производство и реализация
    собственной продукции и других товаров в предприятиях общественного питания
    включая деятельность по обслуживанию населения.

    Оптовая торговля представляет собой продажу товаров с
    последующей их перепродажей или профессиональным использованием.

    Основной задачей торговли является удовлетворение
    потребностей населения в товарах обеспечение высокого качества и культуры
    торгового обслуживания обеспечение гарантий прав и за­конных интересов граждан
    в процессе торгового обслуживания.

    Понятием «торговая деятельность» охватывается инициативная
    самостоятельная предприни»