Цена 1500 руб.
Дисциплина: Экономика предприятия (организации)
АННОТАЦИЯ
В работе описано исследование ООО «Тургид» и стратегический проект его развития.
Проведен STEEP-анализ для оценки внешней среды организации.
Проведен анализ стратегии с применением матрицы Ансоффа
и модели Портера.
Выявлены позиции на рынке с помощью матрицы БКГ.
Построен профиль внешней среды организации.
Проведено исследование внутренней среды компании.
Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Тургид» за 2013 – 2014 гг.
Проведен SWOT-анализ компании ООО «Тургид».
Выявлены проблемы управления компании и сформирована матрица Глайстера.
Обозначены варианты и осуществлен выбор стратегии развития предприятия.
Осуществлена разработка плана мероприятий по реализации стратегии.
Проведен анализ экономической эффективности инвестиционного проекта. Даны рекомендации по перспективному развитию бизнеса.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты системы стратегического менеджмента 7
1.1 Сущность и содержание систем стратегического управления 7
1.2 Инструменты выбора стратегии 17
1.3 Особенности стратегического управления в туристической фирме 25
2 Стратегический анализ туристической фирмы
ООО «Тургид» 34
2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Тургид» 34
2.2 STEEP-анализ для оценки внешней среды организации 38
2.3 Анализ стратегии с применением матрицы Ансоффа и модели Портера 40
2.4 Выявление позиций на рынке с помощью матрицы БКГ 44
2.5 Профиль внешней среды организации 45
2.6 Исследование внутренней среды организации 47
2.7 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Тургид»
за 2013 – 2014 гг. 51
2.8 SWOT-анализ компании ООО «Тургид» 57
2.9 Матрица Глайстера 59
3 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 61
3.1 Идентификация вариантов и выбор стратегии 61
3.2 Разработка плана мероприятий по реализации стратегии 70
3.3 Оценка эффективности выбранной стратегии 72
Заключение 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Архитектура адаптивной системы стратегического
управления предприятием 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Организационная структура ООО «Тургид» 88
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Анализ организационно-управленческой деятельности
ООО «Тургид» 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Бухгалтерская отчетность ООО «Тургид» за 2014 год 92
Тема выпускной квалификационной работы – Совершенствование системы стратегического управления турфирмой (ООО «Тургид»).
Актуальность выбора темы определяется тем, что на сегодняшний день стратегическое планирование – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой им продукции и оказываемых услуг.
Особенно актуально данное исследование в настоящее время для российского предприятия, т.к. в связи с вновь назревающим экономическим кризисом отечественные предприятия претерпевают огромные трудности.
Мировой финансовый кризис затронул все сферы деятельности российского общества. Разорение и ликвидация крупных и мелких предприятий, ухудшение качества услуг, сокращение платежеспособности и финансовой устойчивости – все это привело к нестабильной ситуации в российской экономике.
На сегодняшний день перед менеджментом большинства российских компаний стоят задачи сохранения жизнеспособности, использования возможностей для развития своего бизнеса в целях повышения финансовой устойчивости. Эти же обстоятельства обусловили основную цель работы и круг рассматриваемых в ней вопросов.
Разработка стратегии предприятия на основе комплексного изучения и анализа показателей деятельности организации с помощью различных методов оценки конкурентных преимуществ, стратегических факторов внешней и внутренней среды – важное условие эффективного функционирования и развития любого предприятия в долгосрочной перспективе.
Дипломная работа. Совершенствование системы стратегического управления турфирмой (Тургид) № 5445
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка предложений по совершенствованию стратегического управления инновационными процессами в сфере информационных технологий на примере ОАО «Смоленский авиационный завод»
…..
Смоленск 2010 г.
Актуальность:
Одной из ключевых
особенностей современных инноваций является их тесная связь с информационными
технологиями обеспечивающими фундамент сегодняшнего информационного общества.
Высокие риски при выборе направлений инвестирования в изменения поддерживаемые
ИТ приводят к необходимости реализации системного и последовательного подхода
в управлении информационными технологиями а также обеспечения взаимной
согласованности направления инновационного стратегического развития организации
и ИТ.
Цель работы :
Провести анализ состояния
системы управления инновационными процессами в сфере ИТ и выработать
предложения по совершенствованию методов и подходов к стратегическому
управлению указанной областью на объекте исследования.
Объект исследования:
система стратегического
управления инновационными процессами в сфере информационных технологий ОАО
«Смоленский авиационный завод».
Метод исследования:
·
изучение научной
литературы;
·
анализ
сложившейся ситуации;
·
синтез
предложений;
·
сбор фактической
информации методами опроса анкетирования и деловых игр.
Задачи:
·
используя современные
модели стратегического управления ИТ провести анализ сложившейся системы
управления инновационными процессами в информационной сфере;
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
·
разработать и
обосновать план-график внедрения проектов;
·
оценить
экономическую эффективность предлагаемых решений и оценить чувствительность
эффекта к изменению ключевых исходных показателей.
Структура работы:
·
аннотация;
·
введение;
·
две главы ;
·
заключение;
·
шесть приложений.
Сведения об организации
ОАО «Смоленский
авиационный завод» основан в 1929 году. В настоящее время входит в государственную
корпорацию ОАО «Корпорация тактические ракетные вооружения» которая владеет
51% обыкновенных акций.
Миссия организации: содействовать
решению задач в сфере обороны безопасности и воздушного транспорта Российской
Федерации и стран-партнеров осуществляя производство и поддержание жизненного
цикла высокотехнологичных беспилотных и пилотируемых летательных аппаратов и их
компонентов.
Выпускаемая продукция:
·
ракетная техника;
·
самолётная техника;
·
беспилотные
летательные аппараты ;
·
гражданская
продукция .
Показатели за 2009 год:
·
Оборот: 1 067
млн. руб. ;
·
Чистая прибыль: 3 45
млн. руб. .
·
EBDA: 33 7 млн. руб. .
Валюта баланса выросла за 2009 год на
24%
Стратегические цели организации
Декларируемая
стратегическая ц»