Цена 500 руб.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 характеристика туристической фирмы ООО «Тургид» 4
2 STEEP-анализ для оценки внешней среды организации 9
3 Анализ стратегии с применением матрицы Ансоффа
и модели Портера 12
4 Выявление позиций на рынке с помощью матрицы БКГ 16
5 профиль внешней среды организации 18
6 Исследование внутренней среды компании 20
7 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Тургид» за 2013 – 2014 гг. 23
8 SWOT-анализ компании ООО «Тургид» 31
9 Матрица Глайстера 34
Заключение 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура ООО «Тургид» 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анализ организационно-управленческой деятельности
ООО «Тургид» 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Бухгалтерская отчетность ООО «Тургид» за 2014 год 41
Целью практики являются анализ деятельности предприятия, выявление проблем на разных уровнях (организация, подразделение, индивидуум) компании, формулирование и предложение возможных путей их решения
Задачи практики:
— ознакомление с организационной структурой предприятия (учреждения);
— сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;
— анализ структуры предприятия, характеристика деятельности подразделений и служб;
— оценка и анализ экономической и производственной деятельности предприятия;
— приобретение практических навыков работы с нормативно-правовой и экономической информацией;
– выработка умений применять теоретические знания при решении практических проблем;
– проведение STEEP-анализа;
– оценка положения организации на рынке с помощью теории Ансоффа и применив модель «5 сил Портера»;
– выявление позиции предприятия на рынке с помощью матрицы БКГ;
– исследование внутренней среды компании на основе модели «7S» МакКинси;
Отчет по преддипломной практике на примере туристической фирмы Тургид № 5442
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по преддипломной практике на предприятии
…..рект-мейле не спешили использовать его в бизнесе так как фирмы предлагавшие услуги рассылки как правило были далеки от соблюдения элементарных правил бизнес-этики. В такой ситуации поиск заказчика для нас автоматически означал целенаправленную работу по преодолению негативных стереотипов сложившихся у потенциальных клиентов. Можно сказать что каждый новый клиент «XXXXXXX» был маленькой победой и не только компании но и российского директ-маркетинга в целом. Через год после старта для нас стало совершенно очевидно: прежде чем убеждать в эффективности директ-маркетинга конечных потребителей директ-мейла — компании заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг — необходимо сначала убедить профессионалов рекламного рынка. С этого момента ИПС «XXXXXXX» начинает активно взаимодействовать с рекламными агентствами предлагая им специальные условия сотрудничества. В качестве заказчиков привлекаются даже директ-маркетинговые компании — агентствам выгодно отдавать техническую работу партнеру в котором можно быть уверенным а значит экономить время и средства. Кризис 1998 года стал суровым испытанием для всего российского бизнеса. Несмотря на то что ИПС «XXXXXXX» понесла ощутимые финансовые потери уровень качества выполняемых работ остался таким же высоким как и до дефолта. Мы исходили из понимания того что кризис коснулся всех и надо помогать клиентам в решении их проблем а не добавлять им новых. Такой подход позволил компании расти даже в это трудное время. С 1999 года ИПС «XXXXXXX» входит в Российскую ассоциацию директ-маркетинга. Мы убеждены: для решения задач популяризации услуг директ-маркетинга их должного законодательного обеспечения взращивания высокой деловой культуры в этом секторе рынка необходимо объединение усилий ведущих компаний. Хочется верить что совместная инициатива в этом направлении даст результат и РАДМ станет полноценной профессиональной структурой сопоставимой по уровню с организациями которые существуют в Европе и США. В 2000 году помимо большого количества писем ИПС «XXXXXXX» отправляет значительные тиражи посылок и бандеролей причем доля последних постоянно растет. Клиентам предлагается новая услуга позволяющая создавать и обновлять тематические базы данных — телемаркетинг. В июле 2000 года в открытую продажу поступает справочно-информационная система «Исток» ранее использовавшаяся исключительно для внутренних нужд компании. 2001 и 2002 годы стали периодом интенсивного роста. Компания значительно увеличила объем обрабатываемой корреспонденции. Активно продвигаются новые услуги: курьерская доставка телемаркетинг дизайн. В начале 2002 года ИПС «XXXXXXX» первой среди директ-мейл-агентств приобретает автоматическую упаковочную машину. В 2002 году компания приобретает производственную площадку в ближнем Подмосковье и уже в начале следующего года запускает в эксплуатацию первый корпус площадью 500 кв. м. Технологический арсенал «XXXXXXX» пополняется новым оборудованием швейцарской фирмы KerXXXXXX» очередной производственный рекорд: за месяц было напечатано и упаковано более 8 миллионов писем. В 2004 году активное развитие получают следующие направления: поддержка программ типа «собери и выиграй» обслуживание каталожной торговли комплексные решения для издательских домов. Внедрены новые технологии: сканирование купонов онлайн-отчетность в курьерской доставке печать на сложных видах бумаги. Строятся новые производственные корпуса вводится в эксплуатацию новая техника.
В 2005 году стартует проект по созданию сервисного бюро для обслуживания финансовых организаций вводится в эксплуатацию комплектовочная линия для каталожной торговли. Начата подготовка к сертификации менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта XXXXXX» начинает работать напрямую с центральным сортировочным узлом»