Учебная работа № 66622. «Курсовая Стратегии ценообразования

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66622. «Курсовая Стратегии ценообразования

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
План

Введение ……………………………………………………………….… 3
1. Понятие цены. Факторы, влияющие на уровень цен ……………….. 5
1.1. Сущность рыночной цены …………………………………… 5
1.2. Факторы, влияющие на уровень цен ………………………… 8
2. Ценовые стратегии на различных типах рынка …………………….. 13
2.1. Рынок свободной конкуренции ……………………………… 13
2.2. Рынок монополистической конкуренции …………………… 14
2.3. Рынок олигополистической конкуренции …………………… 17
2.4. Рынок чистой монополии …………………………………….. 18
3. Ценовые стратегии и процесс ценообразования ……………………… 22
3.1. Выбор цели ……………………………………………………. 22
3.2. Определение спроса …………………………………………… 24
3.3. Анализ издержек ………………………………………………. 26
3.4. Анализ цен конкурентов ………………………………………. 26
3.5. Выбор метода ценообразования ……………………………… 27
3.6. Установление окончательной цены …………………………… 28
Заключение ………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы …………………………………….. 32

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка стратегии ценообразования на предприятии

    …..
    Процесс ценообразования при
    планировании продаж включает ряд последовательно выполняемых процедур: выявление
    ценообразующих факторов; постановка целей; выбор метода ценообразования; разработка
    ценовой стратегии предприятия

    Государство также активно
    влияет на уровень цен. Выделяют три формы государственного регулирования цен: а)
    государство само устанавливает цены; б) государство устанавливает определенный
    порядок ценообразования и основные параметры цены обязательные для всех субъектов хозяйствования; в) государство
    устанавливает правила ведения производственно-хозяйственной деятельности
    влияющие на политику ценообразования.

    ТОО «СМП 530″создано и
    действует на основании норм Гражданского Кодекса Республики Казахстан Закона
    «О товариществах с ограниченной и ответственностью» и другими
    законодательными актами.

    Полное наименование: Товарищество
    с ограниченной ответственностью «СМП 530»

    Свидетельство о регистрации № 3530
    — от 23.03.2004 г. Юридический адрес г. Павлодар ул. Дерибаса 19/1.

    ТОО СМП 530 осуществляет свою
    деятельность на основе действующего Устава предприятия утвержденным общим
    собранием от 21.03.2004г; Учредительного договора; Гражданского кодекса РК с
    учетом изменений и дополнений и прочих законов нормативных актов
    регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность организаций РК.

    Товарищество является юридическим
    лицом имеет самостоятельный баланс расчетный счет в банке имеет печать с
    указанием своего наименования.

    1. Теоретические основы планирования

    1.1 Методы планирования цены

    При планировании цен на
    продукцию в процессе обоснования объема продаж предприятия могут применять
    следующие альтернативные основные методы ценообразования: на основе издержек; с
    ориентацией на уровень конкуренции; с ориентацией на спрос; параметрические
    методы.

    Рассмотрим более подробно
    указанные методы. Наиболее простым и распространенным методом применяющимся в
    отечественной практике ценообразования считается метод установления цены на
    основе издержек производства и реализации продукции. Его суть состоит в том
    что цена товара образуется путем добавления наценки к себестоимости товара. Его
    популярность специалисты объясняют следующими факторами. Во-первых объективную
    основу цены составляют издержки которые могут быть достоверно определены в
    отличие от таких факторов как спрос уровень конкуренции и т.п. Поэтому
    общепризнанно что он является одним из самых справедливых методов
    ценообразования. Во-вторых метод уменьшает ценовую конкуренцию поскольку
    позволяет устанавливать оптимальный а не максимальный уровень цены. Кроме
    того устанавливая таким методом цены предприятия их не пересматривают по мере
    колебания спроса что уравнивает цены на аналогичные товары. Основным
    недостатком данного метода является то что он ориентирует предприятия на
    максимально возможный выпуск продукции обеспечивающий минимизацию издержек и
    ограниченный ассортимент а не на удовлетворение спроса потребителей. Это
    ограничивает маневренность предприятия на рынке поскольку его прибыль
    определяется исходя из объема продаж по стабильным ценам а не из возможных
    альтернативных объемов оборота при меняющихся ценах. Кроме того применение
    этого метода не позволяет дифференцировать цены по различным сегментам рынка и
    учитывать особенности покупательского спроса и конкуренции.

    Метод установления цены на
    основе издержек на практике может быть реализован в следующих формах.

    Метод обеспечения безубыточности
    основан на включении в цену прибыли исходя из заранее установленной нормы. Расчет
    цены с использованием этого метода осуществляется в следующей последовательности.
    Вначале рассчитываются совокупные издержки производства и реализации для
    наиболее вероятного выпуска продукции в планируемом периоде. Затем
    устанавливается внутренняя норма рентабельности на производственные затраты и
    на ее основе рассчитывается необходимая сумма прибыли. После этого
    рассчитывается необходимая сумма выручки от реализации запланированного объема
    продукции к»