Учебная работа № 69454. «Отчет по практике Отчет о практике (таможня)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69454. «Отчет по практике Отчет о практике (таможня)

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
1. История создания таможенного органа…………………………………….
2. Функции таможенного органа и его структурных подразделений……….
3. Анализ внешнеторгового баланса………………………………………….
4. Анализ экспортно-импортных операций в регионе……………………….
5. Анализ товарной структуры…………………………………………………
6. Исследование основных стран экспортеров и импортеров……………….
7. Анализ структуры участников ВЭД по формам собственности………….
8. Анализ основных экономических показателей, характеризующих
деятель-ность таможенной организации……………………………………
9. Отдел таможенных платежей……………………………………………….
9.1. Виды таможенных платежей……………………………………………
9.2. Порядок исчисления и уплаты таможенных платежей………………
9.3. Таможенные льготы…………………………………………………….
9.4. Тарифные преференции…………………………………………………
10. Отдел таможенной статистики………………………………………………
10.1. Изучение международных перевозок, движения товаров……………
10.2. Анализ динамики применения режимов………………………………
10.3. Анализ деятельности таможенных органов по борьбе
с контрабандой наркотиков……………………………………………..
Приложения……………………………………………………………………..

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Таможня и тенденции

    …..нцию Гродеково и одновременно
    грузовики провозят древесину через другой таможенный пункт расположенный на шоссейной дороге которая позволяет доставлять мелкие партии к десяткам местным
    лесопилкам действующим на территории района Суйфенхе. Как правило поезда с древесиной из Гродеково сортируются и перепродаются на станции Суйфенхе и
    зачастую напрямую идут во внутренние районы Китая. Еще одна специфическая особенность присущая для этого пограничного пункта — это отсутствие склада древесины
    в Пограничном-Гродеково. Почти все поезда с древесиной загружаются в других местах далеко отсюда и проверяются другими таможенными пунктами. Может быть
    так что кедр из района озера Байкал или ясень/дуб поступающие в Дальнереченск или Бикин были погружены и проверены на складах древесины в
    Лесозаводске-Марково. Как правило также торговый контракт бывает уже заключен так что древесина поступающая в Гродеково зачастую уже принадлежит
    Китайскому покупателю.
    Стоит отметить что в некоторых пунктах таких как Ксунке и Хиайин импорт бревен начался
    недавно причем нелегальные рубки и экспорт с Дальнего Востока приняли большой размах а объем экспорта значительно вырос. С другой стороны через такие
    пункты как Тонгйянг Хулин Мишан и Донгнинг через которые в 1996г. ввезли более чем 4000м3 после 1997г. ввоз
    древесины не увеличился. Имеется ряд различных причин существования этого феномена которые были вскрыты активистами Неправительственных Организаций
    в ходе специального полевого исследования включавшего серию рейдов по борьбе с браконьерством. По причине усовершенствования криминальных моделей
    незаконных рубок дальнейшей легализации и продажи незаконно заготовленной древесины на территории Сихоте-Алиня недалеко от Суйфенхе например в
    Новопокровке Дальнереченске Бикине и Лесозаводске стало легче попадать на эту территорию извне — с древесиной или только с разрешениями на рубку — и
    доставлять ее китайскому или российскому экспортеру-оптовику за определенную необлагаемую налогом плату. Мы встречали здесь таких торговцев и документы из
    Амурской области Хабаровского и Красноярского краев. В результате объем экспорта через малые пункты на Амуре несколько снизился за последний год по
    крайней мере согласно статистике тогда как общий объем экспорта через три главных пункта включая Гродеково-Суйфенхе увеличился на 1500000м3. Значительная часто этого потока состоит из наиболее ценных
    пород дуба ясеня и сосны корейской которые зачастую заготавливаются с рядом нарушений в водоохранной и кормовой зонах диких животных по поддельным
    документам.
    Проблема отслеживания экспорта лиственных пород в основном вызывается отсутствием
    отдельного пункта для такой породы как ясень в статистике российской таможни. Таки образом эту породу легко можно выдать за любую другую менее ценную
    древесину. Также дело обстоит и в Китае. Другая сторона этой проблемы — малое число таможенников способных проверять и идентифицировать ясень и дуб в груде
    бревен в ж/д вагоне или лесовозе. Поэтому по лиственным породам данные и российской и китайской таможен не могут считаться достаточно достоверными. По
    данным России через одну только таможню Приморья экспортировалось около 490000м3 лиственных пород в 2000г. тогда как китайская таможня показывает только 443000м3 общего импорта лиственных. И
    недостающие 50000м3 не покрываются объемами ввоза через малые таможенные посты за
    пределами Приморья такие как Хейхе или Тонгйянг . Дополнительные сомнения касаются прошлых лет когда данные
    Китая значительно превышали российские показатели. Наиболее очевидным объяснением такого расхождения является то что лиственные породы
    экспортируются из России и ввозятся в Китай либо как древесина для производства целлюлозы либо как другая порода. Или же через малые отдаленные пограничные
    пункты на реке Амур что полностью не поддается никакому контролю или документальному засвидетельствованию. В районе этих пунктах расположенных на
    незаселенных территориях в основном возле границы как например Пашково-Сагибово с российской стороны и Хиайин с китайской Игнашино-Мо»