Учебная работа № 81762. «Отчет по практике Анализ деятельности ИФНС России № 7 по Саратовской области в г. Энгельсе

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81762. «Отчет по практике Анализ деятельности ИФНС России № 7 по Саратовской области в г. Энгельсе

Количество страниц учебной работы: 19
Содержание:
«Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Общая характеристика ИФНС России № 7 по Саратовской области в г. Энгельсе…………………………………………………..4
1.1. Деятельность ИФНС России № 7 по Саратовской области в г. Энгельсе………………………………………………………………….4
1.2. Структура ИФНС России № 7 по Саратовской области в г. Энгельсе………………………………………………………………….9
Глава 2 . Анализ деятельности ИФНС России № 7 по Саратовской области в г. Энгельсе………………………………………………….10
2.1. Показатели оценки качества работы налогового органа………..10
2.2. Основные функции отдела камеральных проверок……………..12
Глава 3. Меры по улучшению работы ИФНС России № 7 по Саратовской области в г. Энгельсе и пути к их решению………15
Заключение……………………………………………………………………..18
Список литературы……………………………………………………………19
Приложения……………………………………………………………………..20

Список литературы

Нормативные акты:
1. Конституция РФ;
2. Налоговый кодекс РФ;
3. Комментарий к Налоговому кодексу РФ, частей 1-й и 2-й. Под ред. Ю.Ф. Кваши, М.: ЮРАЙТ, 2013;
4. Уголовный кодекс РФ;
5. Кодекс РФ об административных правонарушениях;
6. Положение «Об ИФНС РФ № 7 по Саратовской области в г. Энгельс»;
7. Регламент камеральных налоговых проверок Отчетность, форма №6 – НСП юридического отдела ИФНС РФ № 7 по Саратовской области в г. Энгельс;
8. ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Научная литература:
9. Алехин А.П., Пепеляев С.Г. Ответственность за нарушения налогового законодательства. – М: Контакт, 2012. — 357 с.
10. Большой энциклопедический словарь – М.: Советская энциклопедия, 1984; Большой энциклопедический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. 2-е изд. доп. и перераб. – М., 2014. – 679 с.
11. Кролис Л. Административная ответственность за нарушение налогового законодательства / Автореферат кан. диссертации. – Екатеринбург, 2013. – 457 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Налогообложение доходов физических лиц в Российской Федерации на материалах ИФНС России по г. Чебоксары

    …..ание
    налогообложения доходов физических лиц в РФ

    Заключение

    Список
    литературы

    Приложение
    1

    Приложение
    2

    ВВЕДЕНИЕ

    Темой для моей курсовой работы послужил один из
    самых распространенных налогов в налоговых системах всех стран мира — налога на
    доходы физических лиц. С 1 января 2001 года появилось новое название налога —
    «налог на доходы физических лиц» заменившее прежнее наименование
    «подоходный налог».

    Налог на доходы с физических лиц в РФ является
    федеральным налогом который взимается на всей территории страны по единым
    ставкам. Данный налог относится к регулирующим налогам т.е. используется для
    регулирования доходов нижестоящих бюджетов — в виде процентных отчислений по
    нормативам утверждаемым в установленном порядке на очередной финансовый год.

    Налог на доходы физических лиц всегда являлся
    одним из важнейших налогов. За последние годы схема подоходного налогообложения
    в России неоднократно менялась но законодатели и государственные чиновники до
    сих пор не пришли к единому мнению о порядке взимания и размерах налога на
    доходы физических лиц.

    Во всех странах подоходный налог взимается по
    прогрессивной шкале диапазон ставок которой достаточно широк. Предельная
    ставка подоходного налога в Дании в 1996 г. составляла 61%. Ставки налога
    высоки но следует учесть что во всех странах установлены значительные
    налогонеоблагаемые минимумы и предоставлены льготы по различным основаниям.
    Например физические лица в Японии уплачивают государственный подоходный налог
    по прогрессивной шкале имеющей 5 ставок: 10 20 30 40%; кроме того
    действует также подоходный префектурный налог взимаемый по трем ставкам: 5 10
    и 15%; существует местный подоходный налог. Кроме необлагаемого минимума
    гражданин может исключить из годового дохода льготы учитывающие его семейное
    положение а также сумму средств затраченных на лечение. Таким образом
    налогооблагаемая база получающего среднюю заработную плату гражданина Японии
    может быть уменьшена более чем на 30%.

    Приведу размер подоходного налога по странам
    мира: Великобритания 0-40% Германия 14-45% ) Дания 38-59% США 15-35% Украина 15% Франция 10-48 09% ЮАР
    24-43% Япония 5-40%.

    А также есть страны в которых нет подоходного
    налога: Андорра Саудовская Аравия Сомали ОАЭ Уругвай и другие.

    В данной работе я постаралась привести
    характеристика основных элементов налога на доходы физических лиц порядок его
    исчисления и уплаты в бюджет основные направления совершенствования раскрытие
    его сущности и назначения в налоговой системе России.

    Итак цель данной работы — рассмотреть
    теоретические аспекты и попытаться проанализировать нововведения в практике
    налогообложения в части налога на доходы физических лиц.

    Преобразования в политическом устройстве
    Российской Федерации ее экономике привели к кардинальным изменениям в системе
    налогообложения страны. Она стала играть важную роль в финансовой сфере
    деятельности государства организаций и населения.

    Налоги на доходы физических лиц призваны
    обеспечивать государство необходимыми финансовыми ресурсами и содействовать
    решению социально- экономических проблем в обществе.

    Потенциал налога на доходы физических лиц в
    современной налоговой системе России реализован не полностью. Он еще не стал
    ведущим источником формирования доходов бюджетной системы не оказывает
    существенного воздействия на процессы пер»